Зачет выслуга лет мвд

Расчет выслуги лет в МВД

Здравствуйте! Мой муж отработал в МВД чуть больше 18 лет. Три года назад попал под сокращение и при расчете выслуги лет ему почему то службу в армии защитали как 1 день за 1 день. Хотя он отслужил в Заполярье где год службы идет за 2-а. Тогда три года назад мы обращались в МВД по этому поводу но нам сказали что не важно где он служил вот как есть 1,5 года так и считается. И получилось что годы службы в МВД +1,5 года в армии у нас вышло 19 лет 3 месяца и 25 дней. В прошлом году мы обратились в пенсионный фонд и нам там сказали что мол служил в МВД пусть МВД и платит пенсию, а им нужен гражданский стаж. Обращаюсь в пенсионный одел МВД и там мне говорят что в законодательстве произошли изменения и мы можем написать заявление на имя начальника отдела кадров МВД о пересмотре выслуги лет. В отделе кадров девушка не чего не объяснила толком просто сказала, «что мол нечего у вас не получится, люди даже в суд подавали и то проиграли». Но в каком именно законе произошли изменения и как нам правильно написать это заявление чтоб муж все таки получил пенсию от МВД (если это конечно возможно), не ужели он столько лет зря отслужил и ни на что не имеет право? Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе.

Ответы юристов (1)

Елена, порядок исчисления выслуги лет сотрудников органов внутренних дел регламентируется Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 N 941
«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, рапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».

Пункт 5: Установить, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

Таким образом, все льготные категории — перечислены (я их подчеркнула), для остальных — засчитывается 1:1.

По достижению пенсионного возраста Вашему супругу будет назначена «гражданская» пенсия на общих основаниях.

Оцените, пожалуйста, мой ответ.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Об отказе в зачете в выслугу лет для назначении пенсии в льготном исчислении периодов продолжения военной службы по призыву

Требование: Обязать зачесть в выслугу лет для назначения пенсии время участия в контртеррористической операции на территории Чеченской республики в период прохождения службы по призыву в льготном исчислении – один месяц службы за три месяца.

Обстоятельства: Истец во время прохождения военной службы с 30.09.1999 по 31.01.2000 находился на территории Чеченской республики, выполняя боевые задачи в зоне вооруженного конфликта. При увольнении из органов внутренних дел, указанный период засчитан в выслугу лет для назначения пенсии в календарном исчислении.

Решение: Решением Новгородского районного суда постановлено исковые требования удовлетворить, обязать зачесть в выслугу лет для назначения пенсии период участия в проведении контртеррористической операции на территории Чеченской республики с 30 сентября 1999 года по 31 января 2000 года в льготном исчислении – один месяц службы за три месяца.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Новгородского областного суда решение Новгородского районного суда оставлено без изменения.

Постановлением Президиума Новгородского областного суда решение и апелляционное определение отменены, по делу вынесено новое решение, которым постановлено отказать в удовлетворении требований Истца. При принятии решения Суд руководствовался следующим.

Пенсионное обеспечение военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, регламентируется Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Ст. 1 указанного Закона перечислены лица, на которых распространяется действие Закона, в частности, лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и семьи этих лиц. Ст. 2 этого же Закона определено, что пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — действительную срочную военную службу) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Пунктом 5 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941, предусмотрено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

В соответствии с ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» периоды службы в воинских частях, штабах и учреждениях, входящих в состав действующей армии, в партизанских отрядах и соединениях в период боевых действий, а также время нахождения на излечении в лечебных учреждениях вследствие военной травмы, периоды военной службы в зоне отчуждения, определяемой в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», включаются в общий трудовой стаж в тройном размере.

Пунктом 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5481/1-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» указано на то, что при применении ч. 2 ст. 2 Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г. № 4328-1 в целях исчисления трудового стажа для назначения пенсий военнослужащие, выполняющие задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, считаются проходящими военную службу в действующей армии.

Из содержания приведенных норм следует, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок службы засчитывается в выслугу лет в соответствии с Законом № 4468-1. Военнослужащим, выполняющим аналогичные задачи по призыву, срок службы засчитывается в льготном исчислении (в тройном размере) в трудовой стаж.

Закон № 4328-1, которым руководствовались суды первой и апелляционной инстанции при принятии решения, вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих не регламентирует, а определяет лишь общие условия их правовой защиты, которые находят конкретное отражение в иных нормативных правовых актах.

Таким образом, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву на территории Чеченской республики в условиях чрезвычайного положения, в перечне случаев льготного исчисления выслуги лет отсутствуют, в связи с чем такая служба не может быть зачтена на льготных условиях в выслугу лет.

Выслуга лет для назначения пенсии

В соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о службе) в целях назначения пенсии за выслугу лет исчисляется выслуга лет.

В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:

  • период замещения сотрудником органов внутренних дел должностей в органах внутренних дел;
  • период нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении МВД России, его территориального органа или подразделения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
  • период прикомандирования сотрудника органов внутренних дел в соответствии со статьей 32 Закона о службе;
  • период приостановления сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о службе;
  • период прохождения гражданином военной службы, службы в федеральной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации;
  • период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации;
  • период замещения гражданином должностей в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов;
  • период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий;
  • период работы судьей;
  • время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в органы внутренних дел по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения данных образовательных программ и получения соответствующего уровня образования, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы;
  • срок испытания при поступлении гражданина на службу в органы внутренних дел.

В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником органов внутренних дел службы:

  • в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
  • во вредных условиях на должностях в органах внутренних дел – по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
  • в особых условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Порядок исчисления выслуги лет определяется постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».

В выслугу лет для назначения пенсии засчитываются виды службы (работы), перечисленные в пункте 1 указанного постановления.

В соответствии с пунктом 2 в выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитывается время обучения их до поступления на службу в гражданских образовательных организациях высшего образования либо в профессиональных образовательных организациях в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы – в отношении сотрудников органов внутренних дел, поступивших на службу до 1 января 2012 г.

В выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитывается время (не более пяти лет) их обучения до поступления на службу по очной форме в образовательных организациях по основным образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования при условии завершения освоения этих образовательных программ, прохождения государственной итоговой аттестации и получения документа об образовании и о квалификации установленного образца, исчисляемое из расчета два месяца учебы за один месяц службы, – в отношении сотрудников органов внутренних дел, поступивших на службу с 1 января 2012 г.

Время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии вышеуказанным лицам в льготном исчислении. Периоды, подлежащие зачету в льготном исчислении, определены пунктами 3 и 4 указанного постановления.

Кроме этого, в приложениях 1, 2, 2.1, 3 определены перечни отдаленных местностей Российской Федерации, предприятий и организаций, районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностей и других местностей с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, местностей, в которых пограничная служба засчитывается в выслугу лет на льготных условиях.

Зачет выслуга лет мвд

В 2012 году через увольнение из ФСКН перешел в МВД льготная положенная выслуга 2 года. Систематически отзванивался в Управление по данному факту около полугода назад немного успокоили. Якобы нач пенс отдела сообщила что никакой проблемы она уже не видит так как есть приказ ДСП №519 соответсвенно перешедший из ФСКН В МВД как нормативный акт и по нему все периоды включат в выслугу. С учетом прочитанного письма из департамента МВД опять напряг видимо!

———- Ответ добавлен в 13:55 ———-Предыдущий ответ был в 13:51 ———-

Пытаюсь понять разницу в положении между перешедшими в порядке перевода и трудоустроенными в общем порядке логика законодателей на высшем уровне одним можно другим нельзя а люди бок о бок вместе службу несли и в одинаковых условиях находились. Высшая степень справедливости)

Cегодня еще подробнее посмотрел и понял что расчет выслуги перешедшим учитывается фз 305, а нам перешедшим в общем порядке оставили 254 ПП и как ранее ссылка судов на то что оно распространяется только на тех кто уволился из ФСКН более не актуальна в связи с тем что! Данный нормативный акт еще действует и должен использоватся МВД правопреемником ФСКН согласно фз 305! Если я не прав поправьте) я же трактую как мне выгодно). А так же отзвонились из кадров с ОМСКА и сообщили, что они все засчитывают! по 254. и все проходит через пенсионный отдел.

———- Ответ добавлен в 12:01 ———-Предыдущий ответ был в 11:59 ———-

А 941 ПП тут не причем! по нему засчитываю другие периоды, и внимательнее прочитайте ФЗ 342 ст.38 где черным по белому все написано!

———- Ответ добавлен в 12:01 ———-Предыдущий ответ был в 12:01 ———-

1. Стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.

2. В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:

1) период замещения сотрудником органов внутренних дел должностей в органах внутренних дел;

2) период нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

3) период прикомандирования сотрудника органов внутренних дел в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона;

4) период приостановления сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 37настоящего Федерального закона;

5) период прохождения гражданином военной службы, службы в федеральной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

———- Ответ добавлен в 12:02 ———-Предыдущий ответ был в 12:01 ———-

4. В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:

1) для назначения пенсии за выслугу лет — периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи (в календарном или льготном исчислении);

2) для назначения ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет) — периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);

Консультация юриста: Зачет службы в полиции в выслугу лет для пенсии

Добрый день. Я отработал в полиции 10 лет, плюс еще 2 года армии. Сейчас собираюсь по контракту на службу в армию. Входит ли полицейский стаж в военный? Смогу ли я уйти на пенсию через 10 лет?

Александр, 30 лет, г. Рязань

Александр, здравствуйте. В п. 1 Постановления Совета Министров — Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в РФ» установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются — военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитываются:

служба в милиции (полиции), исправительно-трудовых учреждениях, военизированной пожарной охране, других учреждениях и формированиях органов внутренних дел (охраны общественного порядка) РФ и бывшего Союза ССР в должностях офицерского, сержантского, рядового и начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров).

Александр, служба в милиции (полиции) засчитывается для назначения пенсии за выслугу лет.

Зачет выслуга лет мвд

Переходящим в МВД должно пригодиться:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. по делу N 33-16084

Судья: Афанасьева И.И.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Владимировой Н.Ю.,
судей Семченко А.В., Лобовой Л.В.,
при секретаре М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Семченко А.В.
гражданское дело по апелляционной жалобе Л. на решение Мещанского районного суда города Москвы от 04 декабря 2014 года, которым отказано в удовлетворении иска Л. к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу об обязании произвести перерасчет выслуги лет в льготном исчислении,

Л. обратился в суд с иском к УТ МВД России по ЦФО об обязании произвести перерасчет выслуги лет в период службы с. года по. года в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в льготном исчислении, ссылаясь на то, что при увольнении из органов внутренних дел и назначении пенсии за выслугу лет ему указанный период службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ засчитан в календарном исчислении, тогда как такое исчисление противоречит положениям Постановления Правительства РФ от 28 мая 2004 года N 254.
Суд постановил указанное выше решение, об отмене которого просит истец по доводам апелляционной жалобы.
Судебная коллегия, выслушав истца, представителя ответчика Ч., проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.
В соответствии со статьей 330 ГПК Российской Федерации, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Из материалов дела усматривается, что приказом ФСКН России N. года N. время службы Л. в подразделениях специального назначения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в период с. года по. года включено в выслугу лет для назначения надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания и для назначения пенсии как один месяц службы за полтора месяца.
Впоследствии истец проходил службу в органах внутренних дел. Приказом УТ МВД России по ЦФО N. от. года уволен из органов внутренних дел по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (по сокращению штатов).
С. года Л. назначена пенсия за выслугу лет, при этом время его службы в подразделениях специального назначения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в период с. года по. года включено в выслугу лет для назначения пенсии в календарном исчислении.
В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, определяется Правительством Российской Федерации.
Такой порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в

органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации утвержден Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 N 941.
Постановлением Правительства РФ от 28.05.2004 N 254 на лиц, проходивших службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в качестве сотрудников, имеющих специальные звания полиции, и их семьи распространено действие Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 (п. 1).
Также указанным Постановлением утверждены Правила исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (п. 2).
Согласно пп. «б» п. 3 Правил в выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы сотрудникам время службы в подразделениях специального назначения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ включается на льготных условиях как один месяц службы за полтора месяца.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 N 941, регулирующим порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, проходившим службу в органах внутренних дел, не предусмотрено льготное исчисление выслуги лет в подразделениях специального назначения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Судебная коллегия находит указанные выводы суда первой инстанции верными, поскольку они не опровергаются доводами апелляционной жалобы, соответствуют нормам законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, и представленным доказательствам.
В апелляционной жалобе истец ссылается на неприменение судом первой инстанции Постановления Правительства РФ от 28.05.2004 N 254, подлежащего применению, по мнению истца, при разрешении данного спора.
С такими доводами согласиться нельзя, поскольку указанный истцом нормативный правовой акт устанавливает льготные условия включения времени службы в выслугу лет для назначения пенсии исключительно уволенным со службы сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, тогда как истец был уволен со службы в органах внутренних дел. На таких сотрудников органов внутренних дел распространяется Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941. При этом различный порядок льготного исчисления выслуги лет для назначения пенсии определен для увольняемых сотрудников органов внутренних дел и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ с учетом разного характера и условий службы в этих органах.
Таким образом, оснований для отмены или изменения решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не содержат каких-либо новых обстоятельств, которые не были бы предметом исследования суда первой инстанции или опровергали выводы судебного решения, аналогичны доводам, заявленным в суде первой инстанции, и не могут служить основанием к отмене правильного по существу решения суда по одним только формальным соображениям на основании ч. 6 ст. 330 ГПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 330 ГПК РФ,

Решение Мещанского районного суда города Москвы от 04 декабря 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Л. — без удовлетворения.

НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 9 февраля 2016 г. по делу N 33-1227/2016

Судья: Борисова Т.Н.
Докладчик: Плотникова М.В.

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:
председательствующего Дроня Ю.И.,
судей Плотниковой М.В., Кузьменкова А.В.,
при секретаре Е.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Новосибирске 09 февраля 2016 года гражданское дело по апелляционной жалобе Ф. на решение Заельцовского районного суда г. Новосибирска от 14 октября 2015 года, которым в удовлетворении требований о признании права на перерасчет выслуги лет на льготных условиях, возложении обязанности на Сибирское таможенное управление сделать перерасчет выслуги лет Ф. отказано.
Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Плотниковой М.В., объяснения представителя Ф.- Н., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителей Сибирского таможенного управления — В., С., возражавших относительно жалобы, судебная коллегия

Ф. обратился в суд с иском о признании права на перерасчет выслуги лет на льготных условиях, возложении обязанности на Сибирское таможенное управление ФТС сделать перерасчет выслуги лет.
В исковом заявлении истец указал, что приказом и.о. начальника Управления по Новосибирской области Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков он был исключен из списков сотрудников органов наркоконтроля 24.10.2014 г. Выслуга лет для назначения пенсии по состоянию на 24.10.2014 г. составляла: календарная 14 лет 11 месяцев 14 дней, льготная — 03 года 10 месяцев 00 дней.
29.10.2014 г. он поступил на службу в таможенные органы. 27.08.2015 г. ему была выдана справка N 10-01-110/109 о выслуге лет для назначении пенсии, в ней льготная выслуга составила 2 года 0 месяцев 01 день. Льготный коэффициент за выслугу лет в Управлении ФСКН России по Новосибирской области, который составлял 1.3, в данной справке изменили на коэффициент 1,0.
На основании Постановления Правительства РФ от 02.02.1998 г. N 103 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходивших службу (работавших) в таможенных органах Российской Федерации и их семьям», ст. 50 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Постановления Кабинета Министров — Правительства РФ от 22.09.1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, и их семьям в Российской Федерации» считает, что льготный коэффициент 1,3 при увольнении служащего и переходе на службе в таможенные органы РФ не может быть заменен на 1,0.
Судом принято вышеуказанное решение, с которым не согласен Ф. В апелляционной жалобе просит решение суда отменить, удовлетворив исковые требования в полном объеме.
В обоснование доводов жалобы указывает, что не согласен с выводом суда о том, что согласно Положения «Об исчислении выслуги лет для назначения пенсий сотрудникам таможенных органов с учетом особенностей прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации» период службы в органах ФСКН засчитывается в выслугу лет, но бывшие служащие ФСКН России не имеют право на применение льготного коэффициента 1,3 при увольнении из таможенных органов.
Указывает, что пп. «а» п. 2 Положения «Об исчислении выслуги лет для назначения пенсий сотрудникам таможенных органов с учетом особенностей прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации», ст. ст. 1, 18 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей», следует, что при исчислении выслуги лет дающих право на пенсию, период службы в ФСКН РФ следует определять в льготном исчислении в соответствии с Правилами исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных

расчета один месяц службы за один и одну треть месяца засчитывается только время службы на находящихся в строю морских и речных судах на условиях, определяемых председателем Государственного таможенного комитета Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
При этом, включение в выслугу лет для назначения пенсии от таможенных органов в льготном исчислении (из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца) периодов службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ данным Положением не предусмотрено.
В части 2 Положения перечислено время службы (работы), исчисленное в соответствии с Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в Российской Федерации» (далее — Постановление N 941) и подлежащее включению в выслугу лет для назначения пенсии от таможенных органов Российской Федерации, в том числе, время службы (работы) указанное в статье 18 Закона РФ N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей».
Согласно статье 18 Закона РФ N 4468-1 служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии.
На основании изложенного, в выслугу лет для назначения пенсии от таможенных органов Российской Федерации засчитывается время службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, исчисленное в соответствии с постановлением Правительства N 941.
Не соглашаясь с решением, апеллянт указывает, что период его службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при увольнении из этих органов засчитан в льготном исчислении.
Согласно Правилам исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.05.2004 г. N 254), регулирующим порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и их семьям и предусматривающие льготное исчисление некоторых периодов службы из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца.
Таким образом, из вышеуказанного следует, что оспариваемая льгота может быть предоставлена Ф. только при назначении пенсии от органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ с учетом особенностей прохождения службы в названных органах на основании постановления Правительства РФ от 28.05.2004 г. N 254 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и их семьям».
Включение же в выслугу лет для назначения пенсии от таможенных органов Российской Федерации периодов службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на льготных условиях (из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца) действующим законодательством не предусмотрено.
Учитывая вышеизложенное, судебная коллегия полагает доводы апелляционной жалобы основанными на неправильном понимании и толковании норм материального права.
Правовых оснований, которые могли бы в силу ст. 330 ГПК РФ являться основанием к отмене судебного решения либо опровергнуть выводы суда, апелляционная жалоба не содержит.
Нарушений норм материального или процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта, судебная коллегия также не усматривает.
Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

решение Заельцовского районного суда г. Новосибирска от 14 октября 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Ф. — без удовлетворения.

———- Ответ добавлен в 11:20 ———-Предыдущий ответ был в 11:18 ———-

Из этого вывод:
Если будете увольняться из МВД — льготная выслуга ФСКН накрывается медным тазом.
Особенно учтите спецназ, следователи, опера всех мастей.