Устав специализированной организации по закупкам

Специализированная организация

«АКД Консалтинг» как специализированная организация оказывает услуги в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

«АКД Консалтинг» является членом Некоммерческого партнерства по развитию торгово-закупочной отрасли «Национальная ассоциация институтов закупок» (НП «НАИЗ»).

«АКД Консалтинг» оказывает полный комплекс услуг специализированной организации в сфере закупок товаров, работ, услуг. Для вашего удобства мы разделили его на несколько блоков:

Аудит действующей системы закупок и приведение ее в соответствие с требованиями законодательства

• Экспертиза положения о закупке на предмет соответствия законодательству, распорядительным документам собственника до 25 стр. – 16 000 руб., каждая последующая страница 1345 руб. (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, абзацный отступ 1 см, выравнивание по ширине, межстрочный интервал одинарный, автоматическая расстановка переносов) ( Исходная информация )

Исходная информация: положение о закупке, правовые акты, определяющие статус учреждения, его задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности (Устав, учредительные документы)

• Аудит документов, подготавливаемых в рамках организации и проведения закупок на предмет соответствия Положению, действующему законодательству (документов, регламентирующих закупочную деятельность (регламент работы комиссий по закупкам, типовые формы документов процедур закупок)) – 29 800 руб. ( Исходная информация )

Исходная информация: положение о закупке, положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений; положение о закупочной комиссии; типовая документация (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок)

• Аудит бизнес-процесса закупочной деятельности – от 49 800 руб. в зависимости от индивидуальных особенностей организации, ее размеров ( Исходная информация )

Исходная информация: регламент взаимодействия подразделений заказчиков по формированию плана закупок, организации закупок (положение о закупке), порядку заключения и исполнения договоров (положение о приемочной комиссии)

• По результатам оказания услуг Вы получите объективную оценку закупочной деятельности, рекомендации по возможным корректировкам, включая конкретные предложения.

Построение закупочной деятельности организации (от разработки Положения о закупке до внедрения системы закупок)

• Разработка системы планирования, организации, управления и контроля закупочной деятельности. На выходе: положение о закупке, порядок оценки заявок, положение о закупочной комиссии, типовые формы документов по процедурам закупок – от 99 900 руб. в зависимости от размера организации, ее индивидуальных особенностей ( Исходные документы )

Исходные документы: положение о закупке (если есть), информация об объеме средств и количестве договоров, заключаемых за период (1 год), с указанием предмета закупок, информация о структуре организации и порядке взаимодействия между подразделениями

Разработка Положения о закупке

• Подготовка положения о закупках с нуля с учетом всех особенностей организации – от 49 800 руб.;

• Подготовка положения о закупках на основе Типового положения от 49 800 руб.

Разработка документов, обеспечивающих проведение закупок

• Разработка извещения, документации, проекта договора, а также протоколов процедур закупок, журналов выдачи документаций и регистрации заявок на участие в процедурах (1 процедура) – 33 800 руб. Проработка технического задания отдельно – 14 900 руб., обоснование начальной (максимальной) цены договора – 4 900 руб. ( Исходные документы )

Исходные документы: положение о закупке, техническое задание

Организация и проведение торгов (полный аутсорсинг)

• Полный аутсорсинг (от разработки документации до этапа заключения договора) — до 10 млн. руб. – 30 800 руб. +0,3% от начальной (максимальной) цены договора, 10-40 млн. руб. — 64 800 руб., 40-100 млн.руб. — 74 900 руб., более 100 млн. руб. — 85 900 руб.

• Организация закупок с предварительным отбором, открытых/закрытых процедур, проведение переторжки ( Исходные документы )

Исходные документы: положение о закупке, примерное ТЗ (с указанием количества и примерных характеристик), положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений

Представление интересов в контролирующих органах

• Подготовка возражения на жалобу – 7 900 руб+0,3%НМЦД ( Исходные документы )

Исходные документы: жалоба, ссылка на процедуру на ООС

• Представление интересов в ФАС – 12 200 руб. ( Исходные документы )

Исходные документы: жалоба, ссылка на процедуру на ООС

Консультационная поддержка по правовым, методологическим и другим вопросам организации закупочной деятельности

• Подготовка официального экспертного заключения – в течение дня – 1 900-4 800 руб. (в зависимости от сложности вопроса), в течение 3-х дней – 1 500-4 100 руб. (в зависимости от сложности вопроса).

Аренда и продажа имущества

• Организация и проведение аукциона в соответствии с Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 г. № 67 и Федеральным законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции» — 75 000 руб. + 9 000 руб. каждый последующий лот

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы не ставим задачи оказать услугу один раз, мы выстраиваем долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами. Именно поэтому на нас можно положиться. Мы выполним поставленную задачу профессионально и в установленный срок.

Профессиональный стаж наших сотрудников в закупках более 10 лет. Начиная с 2004 года мы работаем с такими структурами как: Госкорпорация «Росатом», Министерство культуры РФ, Пенсионный фонд РФ, ФМС России, Росздрав, ММА им. И.М. Сеченова, РГМУ «Росздрава»

Мы готовы выполнить работу любой сложности. В нашем портфеле сотни довольных заказчиков. Мы не боимся больших и маленьких задач. В нашем распоряжении есть собственная электронная площадка (34 тысячи проведенных закупок, 4 года работы в качестве официальной ЭТП Росатома) и учебный центр (проведение 8 мероприятий в месяц)

Устав специализированной организации по закупкам

Комплексное сопровождение в торгах. От подготовки документации до проведения закупок под ключ.

Правовое и организационно-техническое сопровождение процедуры закупки

Профессиональная экспертиза и доработка положения о закупках. Подготовка полного комплекта документов для участия в торгах.

Подготовка аукционной заявки для поставщиков

Специализированная организация по проведению торгов (организатор торгов) для государственных, муниципальных и частных заказчиков

Сопровождение участия поставщиков (подрядчиков) в государственных, муниципальных и частных торгах, поиск закупок, банковская гарантия, защита прав

Комплексное решение для заказчиков и поставщиков на наиболее выгодных условиях. Доверьтесь специализированной организации и получайте результаты!

Специализированная организация (СО) «Тендер»

Создание отдельной структуры для оказания помощи в организации закупок позволило снизить риски для всех заинтересованных сторон. Специализированная организация (СО) «Тендер» — юридическое лицо, обеспечивающее полноценную поддержку заказчиков и других заинтересованных сторон при проведении торгов, аукционов, тендерных конкурсов. Согласно федеральному закону N44-ФЗ компании осуществляющие поддержку в проведении торгов привлекаются к сотрудничеству на основе договора, и выступают на равноценных условиях с заказчиком. Подобная практика существенно упрощает подготовку к аукционам, делает закупки максимально комфортными. При этом ратификация подготовленного для конкурса документационного пакета и заключение партнерского договора с победителем закупок остается за заказчиком.

Организация закупок, согласно 223-ФЗ. Широкий спектр услуг и профессиональный подход.

Организация закупок, согласно 44-Ф3 по контрактной системе. Широкий спектр услуг и профессиональный подход.

Правовое и организационно-техническое сопровождение процедуры закупки. Проведение запроса предложений, котировок, аукционов, конкурсов.

Электронная торговая площадка (ЭТП) позволяет осуществлять процесс госзакупок дистанционно с максимальной наглядностью и наименьшими рисками.

Помимо базовых процедур помогающих выступить участником госзакупок соответственно регламентированному уставу специализированная организация «Тендер» оказывает ряд дополнительных услуг.

Участники государственных закупок время от времени сталкиваются с неправомерными действиями со стороны организатора.

Для участия в госзакупках от поставщика требуется соблюдение множества пунктов регламента сформулированного как на государственном уровне, так и организатором торгов.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Благодаря обширной базе знаний и опыту Специализированной Организации «Тендер» , вы всегда сможете обратиться за квалифицированной консультацией и помощью в сфере торгов, а также других услуг. Специалисты с полной отдачей подойдут к каждому вашему обращению.

О компании

Специализированная организация «Тендер» оказывает весь спектр услуг по сопровождению государственных, муниципальных, корпоративных закупок и иных видов торгов: начиная от планирования и заканчивая исполнением, изменением, расторжением контрактов (договоров). Наши специалисты помогут провести как комплексное сопровождение, в которое входят все этапы проведения торгов, так и специальную поддержку, то есть выборочное сопровождение на любом этапе закупки (Вы можете выбрать отдельную услугу по каждому этапу проведения закупки).

Специалисты компании «Тендер» — это профессионалы в сфере закупок, имеющие опыт работы от 5 лет в сфере закупок (Руководящие должности в структурах Заказчиков, ФАС России). Все сотрудники ООО СО «Тендер» имеют опыт преподавательской деятельности в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Все сотрудники ежегодно повышают свою квалификацию, имеют успешный опыт защиты интересов заказчиков и поставщиков при обжаловании закупок и проведении проверок.

Наши партнеры

© 2018 «Тендер»
Все права защищены.

г.Москва, ул. Главмосстроя
д.20, офис 16, 119618