Разводы гаи россия

Оглавление:

Развод ГИБДД. Как трезвый водитель становится пьяным

Лишение прав на 18-24 месяца, а в случае повторного нарушение на 3-4 года.

Если Вы не пили, требуйте чтобы Вас везли на медицинское освидетельствование.

Сверьте время на распечатанном чеке со своими часами и часами инспекторов ГИБДД. Возможно, результаты просто не Ваши.

Фиксируйте происходящее на видео, требуйте сохранения ваших биоматериалов отдельно в запечатанной таре с вашей подписью, для проведения повторного анализа, а также позвоните в службу безопасности ГИБДД.

Здравствуйте. Сегодня мы коснемся пожалуй одного из самых серьезных нарушений на дороге – управление автомобилем в нетрезвом виде. И даже если вы не выпивали несколько дней назад, то Вас все равно могут сделать пьяным водителем. Существует несколько отлаженных сотрудниками ГИБДД схем и некоторые их них особо выделяются своей наглостью и циничностью. Напомним, что согласно ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ наказание за пьянку влечет за собой лишение прав на 18-24 месяца, а в случае повторного нарушение на 3-4 года. Взятки гаишники также требуют нереальные. Например в Москве эта сумма в среднем начинается от 60 000р., для курортников, которые едут в Краснодарский край на отдых эта сумма куда не меньше. И если Вы уверены что не пили и не пьете, вы не можете полностью быть уверены в том, что с Вас не начнут вымогать эти деньги.

Достаточно проста и рассчитана на Ваш страх потерять права или заплатить крупную сумму денег. Подходит инспектор, представляется, берет Ваши права, очень долго их изучает, бросает непонятные взгляды, потом просит выйти из машины и ведет Вас в патрульный автомобиль. Сразу же вспоминается статья о том, садиться или нет в машину ДПС , однако в данном случае, если вы уверены в своей правоте, можно пойти на поводу инспекторов. И вот тут начинается самое интересное. Вы дуете в алкотестер и он показывает ноль целых, хрен десятых промилей. Вы сразу же начинаете прокручивать у себя в голове кучу различных вариант – «Ага, вчера не пил, пил позавчера. Но пил мало и выхлоп не должен был остаться.» «А может одеколон или кефир утренний? Да не, столько не выдало бы.» Ну и тому подобное. Инспектор внимательно следит за вашей реакцией и если Вы начинаете нервничать, значит клиент готов. Кто играет в покер, прекрасно понимают о чем мы говорим. Если вы допустили такую оплошность, значит нужно ехать на медицинское освидетельствование. Скорее всего проведут повторный тест в автомобиле и прибор чудом покажет нулевой результат, скажут что ошиблись и отпустят Вас. В случае если первый прибор подкручен – Вас никто не повезет на освидетельствование, поскольку за привозку трезвого водителя на инспектора налагается хороший штраф, а никому этого не нужно.

Рассчитана на Вашу невнимательность. Вас подводят к столку, где стоит увесистый прибор с экраном, который распечатывает результаты. Как только вы дунете в алкотестер, он сразу же начинает печатать результат и вуаля, вы пьяны! Однако и здесь не нужно терять хладнокровие. Просто сверьте время на распечатанном чеке со своими часами и часами инспекторов ГИБДД. Вероятнее всего Вам пытаются подсунуть не Ваши результаты, а те, которые были сделаны ранее у пьяного водителя. Поэтому или дуем нормально, или едем на мед. Комиссию. Однако помните про наказание сотрудника ГИБДД если они привезут трезвого водителя? Поэтому вероятнее всего Вас сразу же отпустят на все четыре стороны

Изощренная, подлая, циничная. Вас везут на медицинское освидетельствование, где сотрудники ГИБДД и врачи находятся в сговоре. Это самый опасный вариант, из которого выкрутиться практически невозможно. Понять что Вас тупо разводят можно тогда, когда сотрудник ГИБДД первый заходит в кабинет к врачам, где происходит что-то неведомое и потом заводят туда Вас. Первое что нужно сделать это заснять все происходящее на видеокамеру, пусть даже на мобильном телефоне. Если нет такой возможности, тогда пока Вас везут в больницу, нужно позвонить своим родным\друзьям и попросить приехать в указанную больницу с видеокамерой. Запретить такую съемку никто не вправе, поэтому отстаивайте свое право до последнего, иначе у Вас не будет никаких шансов в суде. На анализы берут мочу, зачастую очень мало, в районе 50мл. Требуйте о большем анализе, при этом половина этих анализов должна храниться отдельно, в запечатанном виде с Вашей подписью на случае необходимости проведения повторного анализа. Только при соблюдении этих условий у Вас есть шанс отстоять свои права в суде, иначе с 99% вероятность вы их лишитесь на указанный срок. Вся экспертиза проходит очень быстро, туда макают специальный тест, который естественно показывает что пьяны. И хорошо если пьяны, в противном случае Вас вообще могут сделать наркоманом и тогда прощай работа и здравствуй учет. Все эти результаты предоставляются в суде и Вы лишаетесь прав. Никого не будет волновать что вы сделали экспертизу в какой-то другой больнице. Назначать повторную экспертизу тоже не имеет особого смысла, поскольку она будет проходить в той же лаборатории и на тех же условиях. Единственный для Вас шанс – заснять все на видеокамеру и предоставить эти доказательства в суде. Также сразу после сдачи анализа, если Вам говорят что вы пьяны, обязательно скажите что поедете в другую больницу на освидетельствование, что у Вас есть видеозапись всего происходящего и что будете звонить в службу безопасности ГИБДД. Играйте в открытую, тогда есть шанс отпугнуть инспекторов, которые хотят легкой наживы.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

3 самых грязных уловки ГИБДД для развода водителей

Если вы уверены в том, что назубок знаете ПДД и вероятность попасть на штраф к вам не относится, то сильно ошибаетесь. Рассмотрим наиболее часто применяемые придорожными полицейскими уловки, попасться на которые, увы, может даже самый законопослушный водитель.

ПЕШЕХОД НЕ ВСЕГДА ПРАВ

В последнее время участились случаи «развода» автомобилистов за якобы не пропущенного ими пешехода. Речь, разумеется, идет о нерегулируемом пешеходном переходе, где согласно п. 14.1 ПДД «водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть». За нарушение предусмотрен штраф в виде 1500 рублей.

А как быть, если человек, собравшийся перебежать улицу, находится на противоположной стороне движения и не мешает свободному проезду автомобиля? Правила не обязывают при таких обстоятельствах останавливаться и пропускать пешехода, а понятие «уступить дорогу» имеет совершенно четкое определение — «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Иными словами, если вы не помешали пешеходу, то и нарушением ваши действия назвать нельзя! Однако попробуйте объяснить это подстерегающему у «зебры» экипажу ДПС, с которым проще договориться, нежели потом ходить по судам.

Почему большинство водителей считает себя асами

Еще одна спецслужба хочет заниматься поборами на дорогах

МНИМЫЙ ВЫЕЗД НА «ВСТРЕЧКУ» ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ

Отдельной «похвалы» заслуживает четко слаженная работа сразу двух экипажей, которые с радостью делят между собой содержимое ваших карманов, причем для этого даже не обязательно что-то нарушать.

Новый гаишный тренд: на трассе вас останавливает сотрудник ГИБДД и сообщает о том, что несколькими километрами ранее автомобиль с данными регистрационными знаками совершил выезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки и (или) в зоне действия запрещающего знака, нарушив п. 9.2 ПДД. Хорошо, если в машине установлен видеорегистратор, а еще лучше — с GPS/ГЛОНАСС-приемниками. Тогда есть шанс отстоять свою правоту.

Впрочем, полицейские не лыком шиты и берут исключительно на испуг, что невольно заставляет водителя подумать о том, а не выехал ли он и в правду где-то там на «встречку» по чистой случайности. Для пущей солидности инспектор поинтересуется по рации у якобы зафиксировавшего данное нарушение экипажа тот ли это был автомобиль, а в ответ, как вы понимаете, получит подтверждение о том, что машина именно с вашими номерами совершила противоправное деяние, о чем имеется соответствующая запись.

Наказание, напомним, за подобное нарушение суровое: или штраф в сумме 5000 рублей, или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Что будете делать? Ведь демонстрировать запись гаишники вам не обязаны — она станет доказательством вины в «группе разбора» или суде, поэтому чтобы не рисковать заветной «корочкой», водители в большинстве своем сами инициируют «решение вопроса на месте».

НЕ УСПЕЛ ПРОПУСТИТЬ «МИГАЛКУ»

Как быстро можно перестроиться, чтобы пропустить прилипший в хвосте автомобиль с включенными сиреной и мигалкой, если соседний ряд напрочь забит другими машинами? Довольно сложно вклиниться в поток, толкающийся в перманентной пробке, а между тем полицейских, спешащих то ли на вызов, то ли за вашими кровными, это совсем не беспокоит.

Когда дальше по ходу движения вас остановит блюститель порядка и обвинит в том, что ваше авто не «предоставил преимущество транспортному средству с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом», рассказ про заторы на проезжей части избежать штрафа или лишения «прав» помогут вряд ли. В лучшем случае нарушителю грозит наказание в виде 500 рублей, в худшем — хождение пешком от 1 до 3 месяцев.

Но еще более любопытным является тот факт, что закон не регламентирует никаких определенных временных рамок, в которые следует уложиться водителю, чтобы пропустить автомобиль спецслужб. Только вот знания российского законодательства совсем не защитят вас от того, что в рамках этого самого закона вы не окажетесь очередной его жертвой.

У ГИБДД появились три новые уловки для развода водителей

Соблюдай не соблюдай, а на лапу ГАИ дай

21.12.2016 в 19:17, просмотров: 166705

Несмотря на то что на наших дорогах обильно используются автоматические средства фото- и видеофиксации ПДД, палочную систему оценки работы ГАИ никто не отменял. Более того, из-за массовых сокращений в рядах ГИБДД гаишники стали еще более «кровожадными».

И даже если вы уверены в том, что назубок знаете ПДД и вероятность попасть на штраф к вам не относится, то сильно ошибаетесь. Рассмотрим наиболее часто применяемые придорожными полицейскими уловки, попасться на которые, увы, может даже самый законопослушный водитель.

Когда пешеход не прав

В последнее время участились случаи «развода» автомобилистов за якобы не пропущенного ими пешехода. Речь, разумеется, идет о нерегулируемом пешеходном переходе, где, согласно п. 14.1 ПДД, «водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть». За нарушение предусмотрен штраф в виде 1500 рублей.

А как быть, если человек, собравшийся перебежать улицу, находится на противоположной стороне движения и не мешает свободному проезду автомобиля? Правила не обязывают при таких обстоятельствах останавливаться и пропускать пешехода, а понятие «уступить дорогу» имеет совершенно четкое определение — «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». Иными словами, если вы не помешали пешеходу, то и нарушением ваши действия назвать нельзя! Однако попробуйте объяснить это подстерегающему у «зебры» экипажу ДПС, с которым проще договориться, нежели потом ходить по судам.

Мнимый выезд на «встречку»

Отдельной «похвалы» заслуживает четко слаженная работа сразу двух экипажей, которые с радостью делят между собой содержимое ваших карманов, причем для этого даже не обязательно что-то нарушать.

Новый гаишный тренд: на трассе вас останавливает сотрудник ГИБДД и сообщает о том, что несколькими километрами ранее автомобиль с данными регистрационными знаками совершил выезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки и (или) в зоне действия запрещающего знака, нарушив п. 9.2 ПДД. Хорошо, если в машине установлен видеорегистратор, а еще лучше — с GPS/ГЛОНАСС-приемниками. Тогда есть шанс отстоять свою правоту.

Впрочем, полицейские не лыком шиты и берут исключительно на испуг, что невольно заставляет водителя подумать о том, а не выехал ли он и вправду где-то там на «встречку» по чистой случайности. Для пущей солидности инспектор поинтересуется по рации у якобы зафиксировавшего данное нарушение экипажа, тот ли это был автомобиль, а в ответ, как вы понимаете, получит подтверждение о том, что машина именно с вашими номерами совершила противоправное деяние, о чем имеется соответствующая запись.

Наказание, напомним, за подобное нарушение суровое: или штраф в сумме 5000 рублей, или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Что будете делать? Ведь демонстрировать запись гаишники вам не обязаны — она станет доказательством вины в «группе разбора» или суде, поэтому, чтобы не рисковать заветной «корочкой», водители в большинстве своем сами инициируют «решение вопроса на месте».

«Мигалка» беды

Как быстро можно перестроиться, чтобы пропустить прилипший в хвосте автомобиль с включенными сиреной и «мигалкой», если соседний ряд напрочь забит другими машинами? Довольно сложно вклиниться в поток, толкающийся в перманентной пробке, а между тем полицейских, спешащих то ли на вызов, то ли за вашими кровными, это совсем не беспокоит.

Когда дальше по ходу движения вас остановит блюститель порядка и обвинит в том, что ваше авто не «предоставило преимущество транспортному средству с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом», рассказ про заторы на проезжей части избежать штрафа или лишения прав помогут вряд ли. В лучшем случае нарушителю грозит наказание в виде 500 рублей, в худшем — хождение пешком от 1 до 3 месяцев.

Но еще более любопытным является тот факт, что закон не регламентирует никаких определенных временных рамок, в которые следует уложиться водителю, чтобы пропустить автомобиль спецслужб. Только вот знание российского законодательства совсем не защитит вас от того, что в рамках этого самого закона вы окажетесь очередной его жертвой.

Развод гаишников

Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.

А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

Разводка № 1

«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Примеры на видео

Разводка № 2

«Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Примеры на видео

Разводка № 3

Разводка № 4

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав» «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5

Разводка № 6

Разводка № 7

Регионы, № телефона доверия:

Центральный федеральный округ
Белгородская обл., (4722) 26-34-34
Брянская обл., (4832) 74-11-69
Владимирская область, (4922) 24-19-07
Воронежская обл., (4732) 20-20-65
Ивановская обл., (4932) 37-55-34
Калужская обл., (4842) 56-10-36
Костромская обл., (4942) 31-23-02
Курская обл., (4712) 22-48-67
Липецкая обл., (4742) 43-55-62
Москва, (495) 923-78-92
Московская обл., (495) 288-81-71
Орловская обл., (4862) 77-24-65
Рязанская обл., (4912) 25-26-15
Смоленская обл., (4812) 41-90-61
Тамбовская обл., (4752) 51-20-68
Тверская обл., (4822) 36-28-54
Тульская обл., (4872) 42-55-55
Ярославская обл., (4852) 30-43-76

Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия, (8142) 71-58-39
Республика Коми, (8212) 28-22-44
Архангельская обл., (8182) 27-30-85
Вологодская обл., (8172) 54-70-52
Калининградская обл., (4012) 30-10-57
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80
Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31
Новгородская обл., (8162) 98-05-34
Псковская обл., (8112) 53-44-44

Южный федеральный округ
Республика Адыгея, (8772) 52-49-69
Республика Дагестан, (8722) 67-93-08
Ингушская Республика, (87322) 2-51-84
Кабардино-Балкарская Республика, (8662) 96-23-22
Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48
Карачаево-Черкесская Республика, (8782) 29-27-98
Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20
Краснодарский край, (8612) 33-53-89
Ставропольский край, (8652) 38-76-93
Астраханская обл., (8512) 22-25-75
Волгоградская обл., (8442) 30-40-28
Ростовская обл., (863) 249-34-04

Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04
Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64
Республика Мордовия, (83422) 9-86-14
Республика Татарстан, (843) 41-30-82
Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97
Чувашская Республика, (8352) 62-50-30
Кировская обл., (8332) 58-93-17
Нижегородская обл., (8312) 75-70-70
Оренбургская обл., (3532) 79-09-07
Пензенская обл., (8412) 63-07-31
Пермский край, (3422) 48-35-68
Самарская обл., (846) 262-00-02
Саратовская обл., (8452) 24-42-25
Ульяновская обл., (8422) 65-15-69

Уральский федеральный округ
Курганская обл., (3522) 48-51-23
Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98
Тюменская обл., (3452) 79-45-94
Челябинская обл., (351) 256-06-06
Республика Алтай, (38822) 2-00-20
Республика Бурятия, (3012) 55-31-25
Республика Тыва, (39422) 3-74-59
Республика Хакасия (3902) 23-82-83
Алтайский край, (3852) 63-03-15
Красноярский край, (3912) 65-05-57
Иркутская обл., (3952) 24-08-20
Кемеровская обл., (3842) 30-76-07
Новосибирская обл., (3832) 20-62-95
Омская обл., (3812) 57-97-17
Томская обл., (3822) 66-27-71
Читинская обл., (3022) 26-85-66

Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45
Приморский край, (4232) 31-06-81
Хабаровский край, (4212) 38-77-44
Амурская обл., (4162) 35-53-40
Камчатская обл., (4152) 41-04-04
Магаданская обл., (41322) 65-32-18
Сахалинская обл., (4242) 78-02-78
Еврейская АО, (42622) 4-63-55
Корякский АО, (41543) 3-10-02
Чукотский АО, (42722) 2-67-31

Пять самых подлых и распространенных разводов от ГИБДД

АЛИЭКСПРЕСС В ПОМОЩЬ

Большинство из подобного рода «методов работы» сотрудников ДПС так или иначе эксплуатируют статьи КоАП, в которых предусмотрено лишение «прав». Классический метод, который, казалось бы, ушел в прошлое состоит в том, чтобы остановить водителя, предложить ему дунуть в нештатный алкотестер «с алиэкспресса», и подвергнуть бедолагу психологическому прессингу, убеждая его в неминуемой перспективе лишения прав за езду в пьяном виде. Жертвами подобного вымогательства часто становятся женщины и пожилые водители, вынужденные принимать сердечные препараты.

ВЕЧНАЯ «ВСТРЕЧКА»

Вторая «подстава» связана с местными особенностями дорожной сети и недостатками обустройства остановок наземного транспорта. Если на двухполосной дороге или улице есть остановка автобуса или троллейбуса без остановочного кармана — вполне вероятно, что недалеко от нее пасется экипаж ДПС. Его любимые «клиенты» — водители, вынужденные объезжать по встречной полосе высаживающий пассажиров автобус. Их, разумеется, «разводят» на тему выезда через сплошную осевую на встречную полосу. Совершенно беспроигрышная полицейская «засада»: если взятку и не «срубишь», так протокол оформишь обязательно — начальство порадуешь.

ПОЕЗДА БЕЗ РАСПИСАНИЯ

Не менее популярное у полицейских место засады — железнодорожный переезд. Особенно хорошо, если он не особо интенсивно эксплуатируется, но на нем частенько горит красный. На полузаброшенных железнодорожных ветках так бывает: в километре от переезда неделями стоит пара вагонов, но из-за этого автоматическая сигнализация считает, что железнодорожная дистанция занята и включает красный свет для проезда машин через переезд.

Хотя на самом деле движения поездов на нем нет и в ближайшие сутки не предвидится. Водители не могут неделями стоять перед переездом и ждать милостей от РЖД. Им приходится нарушать и ехать под красный сигнал семафора. А на той стороне переезда их чаще всего поджидает доблестный экипаж, выполняющий план по «палкам» и параллельно набивающий карманы взятками.

«ЗЕБРА» ДЛЯ ПРОТОКОЛА

В периоды полицейских обострений — месячников, посвященных безопасности пешеходов — рядовых дпсников заставляют привозить со смены кучу протоколов с «зебр». Просто местные полицейские начальники знают лишь «протокольный» способ отчета о своей деятельности по защите пешеходов. Вот и стоят рядом с наземными пешеходными переходами экипажи ДПС и штрафуют за «не пропустил пешехода» чуть ли не всех подряд проезжающих автомобилистов. Не корысти ради, а протокола для.

Каждое девятое ДТП в России связано с выездом на «встречку»

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПОКЛЕП

Региональные дорожные полицаи обожают «разводить» (особенно водителей из чужих областей) в паре. Один экипаж останавливает жертву и предъявляет водителю, что он выехал через сплошную на «встречку» где-то там в нескольких километрах позади и это, якобы, видел другой экипаж ДПС. Хотя на самом деле ничего подобного не было.

Но для правдоподобности своего «наезда» инспектор-мошенник даже связывается по радио с неким коллегой, диктует ему госномер остановленной машины и тот (разумеется) подтверждает, что такая машина недавно нарушила у него на глазах ПДД. Подлость ситуации в том, что наши самые справедливые суды в мире, как правило, верят на слово сотрудникам ГИБДД, какой бы идиотский поклеп те не возводили на водителя.

5 популярных «разводов», к которым прибегают российские сотрудники ГИБДД. Как защититься?

Сегодня мы покажем самые распространенные «разводы» ДПС, к которым те прибегают на дорогах. Дадим советы о том, как себя вести, чтобы не платить штраф.

«Почему не пристегнуты?»

Не отыскав повода оштрафовать водителя, инспектор ГИБДД указывает на непристегнутый ремень и ставит соответствующий вопрос: «Почему. ». С уверенным видом поясните, что вы в данный момент находитесь в недвижущемся авто, поэтому ремень отстегнут. Но освободились вы от него недавно, чтобы легче было найти документы. Инспектор ДПС как раз в это время шел по направлению к автомобилю. Если в машине есть пассажиры, скажите, что и они тоже отстегнулись после остановки.

Важно следить за тем, чтобы ремни безопасности на задних креслах не были спрятаны под ними, так как в этом случае вам не удастся убедить ГАИшника, что вы были пристегнуты.

Если вы хотите посадить на переднее сидение ребенка, то подложите высокую подушку. Тогда он будет пристегнут на уровне груди, а значит нарушения правил не произойдет, и инспектор ГИБДД не сможет ничего вам предъявить и в этой ситуации.

«У вас грязный номер»

Если номерной знак заляпан грязью и цифры на нем не видны, это не нарушение. Хотя согласно ПДД, эксплуатировать автомобиль с непросматриваемой информацией на знаке запрещено. Что говорит об этом ГОСТ? В документе указано, что в темное время цифры и буквы на заднем номерном знаке должны быть хорошо видны на расстоянии 20 м (при освещении фонарем).

Если вас остановят поздно вечером, проверить это, конечно, смогут. Но в другое время вам просто придется протереть номерной знак, и этим дело ограничится (если вы грамотно аргументируете свои возражения).

«Почему не пропускаем пешеходов»?

В ПДД приведены условия, при которых пешеходы могут начать движение по переходу на нерегулируемом перекрестке. Они должны оценить скорость приближающегося транспорта и расстояние до него, а также убедиться в отсутствии для них опасности со стороны транспорта.

В правилах также сказано, что водителю не следует начинать движение, если это может заставить пешехода ускорить шаг или изменить траекторию своего пути. Из всего этого следует, что пропускать пешехода надо тогда, когда он движется по переходу. Если же он на нем стоит, то вы как бы и не мешаете ему. Сотрудник ГИБДД скептически вас слушает и не соглашается, что нарушения нет?

Попросите подозвать пешехода и задайте тому вопрос: «Был ли для вас переход безопасен?» Не забудьте предупредить, что в случае отрицательного ответа его также должны оштрафовать.

ГАИ здесь вам ничем не помешает, так как, согласно Конституции, сам должен предупредить пешехода об этом. Можете быть уверены, никто против вас теперь свидетельствовать не станет.

«Вы превысили скорость!»

Разве? Предложите ГАИшнику доказать вашу вину. Показал радар? Но где подтверждение, что это ваша скорость была превышена и именно в это время? Кроме того, в ст. 26.8 Административного кодекса РФ есть информация о том, что понимать под «специальными техническими средствами» (ст.26.8).

Сославшись на эту статью, попросите у инспектора ГИБДД сертификат на радар, акт проверки прибора. Скорее всего, вам не покажут ни то ни другое. Возможно, сошлются, что документы находятся не здесь, а в другом месте, например в дежурной части.

Если вам придется отвечать в суде, то и там следует требовать документы, подтверждающие, что радар является именно измерительным прибором (паспорт завода, сертификат).

Паспорт нужен для того, чтобы можно было убедиться: этот прибор не используется как пособие для обучения, образец и т. п. Перед разборками, водителю желательно подготовиться, собрав информацию о данном типе радара: каким образом он должен использоваться, следует ли его закреплять при измерениях, каким должно быть расстояние до объекта и пр.

«Почему разворачиваетесь из третьего ряда, когда на знаке указано две полосы?»

И здесь можно поспорить. Спокойно попросите остановившего вас инспектора ДПС пояснить, что значит «третья полоса»? В правилах и ГОСТе нет понятия «первая полоса», «вторая…» и т. д. Есть только упоминания о количестве полос, во многих пунктах речь идет о крайней левой или крайней правой. Поэтому отвечайте, что вы находились в крайнем левом ряду и повернули с него. А сколько рядов машин выстроилось справа, вас не должно было интересовать.

Так же говорите и в тех случаях, когда вам вменяют выезд на встречную перед тем, как повернуть налево (при отсутствии разметки). Поясните, что первым приблизились к перекрестку и заняли крайний левый ряд. Если правее втиснулись еще два ряда, это не ваша вина.

Вообще нигде в соответствующих нормативных документах нет разъяснений о том, каким образом считать полосы движения. Обосновать инспектор, что значит «третья полоса» не сможет: ссылаться не на что.