Написать письмо на судно новошип

Новошип написать письмо на судно

Описания:
Названия: Новошип написать письмо на судно
Язык: Мультиязычный (русский присутствует)
Разрядность: 32bit+64bit
Операционная система: Windows All
Названия файла: Novoship_napisat_pismo_na_sudno.zip

Скачать файл
Размер: 10.53 MB/ Скачан: 205 раз

Проверено модератором: DeadBox
(Вирусов не обнаружено)

Устремляясь на новошип судно написать письмо 4 кругов

Довелось отсрочить планы открытия филиалов в новейших странах. В первый раз в летописи фирмы мы облапошили ожидания находящихся вокруг и скоро, к личному сомнению и кошмару, стали популярны как фирма, волнующаяся трудности. Мы еще прониклись почтением к экономическому прогнозированию и решили его применять. Сейчас меня часто узнают, ощущал ли я тогда ужас. Я разочаровал клиентов, служащих и акционеров, опасался потерять их доверие. Это был неописуемо тщеславный и 1-ый вправду большой проект, за который новошип написать письмо на судно взялись. Тогда нам казалось, что наши достоинства дозволят нам скоро завладеть эти рынки. Вот лишь потрясенными оказались мы сами. В конце концов с изрядной частей торжественности мы выставили наше открытие. Нам совсем не нужен таковой хайтек. Мы знали, что, с технической точки зрения, данная линейка была многообещающей.

БПК «Адмирал Пантелеев» задержал судно с сомалийскими пиратами

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Судно с пиратами на борту задержано примерно в 15 милях восточнее побережья Сомали в зоне интенсивного судоходства в 18.12 мск вторника большим противолодочным кораблем «Адмирал Пантелеев», сообщили в Минобороны РФ.

«При досмотре на судне обнаружено семь автоматов Калашникова, пистолеты различных марок, алюминиевые лестницы для подъема на борт, навигационное оборудование, в том числе спутниковое, запасные канистры с топливом и большое количество стрелянных гильз», — сообщает Минобороны.

«Это дает возможность предположить, что именно эта группа пиратов осуществляла две безуспешных попытки захвата танкера «TF Сommader» с российским экипажем, следовавшем вчера через этот район с грузом нефти под либерийским флагом в Сингапур. Общее количество задержанных — 29 человек. Установленным порядком проводятся следственные действия», — отметили в Минобороны.

Ранее «Морской бюллетень — Совфрахт» со ссылкой на компанию-владельца корабля сообщал, что моряки танкера NS Commander, принадлежащего российскому ОАО «Новошип» и следующего в Сингапур, в понедельник отбили атаку сомалийских пиратов в Индийском океане. Все 23 члена экипажа судна, плавающего под либерийским флагом, являются гражданами РФ. В момент нападения судно находилось в 130 милях от российского БПК «Адмирал Пантелеев», который участвует в международной миссии по борьбе с пиратами в Аденском заливе.

Власти Сомали, переставшей существовать как единое государство еще в 1991 году, не могут справиться с проблемой пиратства. По данным ООН, в 2008 году у берегов Африканского Рога было зарегистрировано 120 нападений морских разбойников на торговые суда. Эксперты оценивают «доход» пиратов в минувшем году в 150 миллионов долларов.

В плену у сомалийских пиратов в настоящее время находятся не менее 16 судов и около 270 моряков.

Борьбу с пиратами в Аденском заливе ведет коалиция военно-морских сил 16 стран, к которым присоединились ВМС Евросоюза и корабли стран НАТО. Задачи по патрулированию и сопровождению судов в регионе выполняют и корабли ВМФ России.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Написать письмо на судно новошип

Всем привет! А мы все еще торчим в отеле, поэтому есть время накатать очередной пост, перед долгим молчанием. В этот раз расскажу вам о людях, которые работают на судах.

Напоминаю, что сам работаю на танкере в конкретной компании, поэтому опишу то, что видел сам. В мире много разных фирм, много разных судов, поэтому где-то что-то может отличаться, порой очень сильно (особенно на всяких научных и промысловых судах)

Слишком подробно каждую должность тут описывать не буду, иначе вы не станете читать)

Итак. Обслуживанием судна занимается определенное число людей, называемое экипажем, командой. (по английски — the Crew). Все мы члены экипажа, даже женщины:). (Crewmember). На каждой палубе судна, в столовых, на мостике и других важных местах вы всегда сможете найти список членов экипажа (Crewlist), я буду называть его крюлист. В крюлисте написано имя моряка, его должность, его город рождения, либо страна, дата рождения, и номер паспорта (в принципе нам он не нужен). Поэтому оказавшись на судне, вы всегда можете изучить кого как зовут, а так же контролировать дни рождения, чтобы не забыть никого поздравить с праздником. 🙂

Типичный крюлист имеет следующий порядок должностей:

1) Капитан (Master)

2) Старший помощник (Chief Officer)

3)Второй помощник (Secon Officer)

4) Третий помощник (Third officer)

5)Старший механик (Chief Engineer)

6) Второй механик (Second Engineer)

7)Третий механик (Third Engineer)

8) Электромеханик (El. Engineer)

10) Матрос первого класса (Able seaman. AB)

11) Матрос первого класса (Able seaman. AB)

12)Матрос первого класса (Able seaman. AB)

13) Матрос второго класса (Ordinary Seaman. OS)

14) Матрос второго класса (Ordinary Seaman. OS)

15) Донкерман (Pumpman)

16) Сварщик (Fitter)

17) Моторист (Motorman)

18) Моторист (Motorman)

19) Повар (Chief cook)

20) Буфетчик (Steward)

Собственно это более менее стандартный крюлист любого торгового судна (в частности танкера) дедвейтом от 35 до 150тыс тонн.

В некоторых компаниях может быть два вторых помощника, в некоторых есть 4 помощник и 4 механик, в некоторых другое число матросов и мотористов, где-то вместо моториста может быть Oiler, так же на судне могут быть кадеты, и дополнительные, временные члены экипажа. Это все частности, думаю нет смысла заморачиваться и описывать все это подробно.

Главное — все вместе мы одна команда, наша цель заработать денег, приехать домой целыми и невредимыми, и, желательно, попутно сделать так, чтобы наше судно исправно бегало между портами, принося прибыль компании, которая платит нам зарплату. 🙂

В ранних постах я писал, что весь экипаж можно разделить на три департамента во главе с капитаном.
Капитан — самый главный человек на борту. Наверняка в комментах найдутся люди, которые со мной не согласятся, но мне пофиг. Он несет ответственность за все, за жизнь и здоровье членов экипажа, за безопасность судна, за груз, он является главным представителем компании на борту, через него идут все вопросы, его подпись стоит почти на всех важных судовых документах, на него сыпятся все шишки, если какой-нибудь безалаберный матрос прям в порту на глазах у всех выбросил ведро с краской за борт, он разбирается с властями, если другой безалаберный матрос напился в баре и устроил дебош, от него зависит как хорошо вы будете кушать, и прочее прочее. Он решает, разрешить ли вашей семье приехать на судно. И да, разрешение на доставку девушек на судно тоже он дает ;)))

Конечно, сейчас роль капитана уже не такая важная, как 30-50-100 лет назад, по сути он менеджер, в подчинении которого находится 18 человек, и большую часть своего рабочего времени он тратит на скучные, нервные переписки с офисом, который всегда постарается все проблемы и косяки спихнуть на экипаж, а значит и на капитана, мол сам дурак, не доглядел.

К тому же капитан имеет власть заключать свидетельствовать рождение и смерть человека, а так же поженить людей, либо арестовать их. Естественно все это будет происходить в нейтральных водах. 🙂

Каким бы мудаком не был ваш капитан, надо стараться уважать его и его приказы. Если все будут забивать болт на указания начальства, то начнется беспредел и анархия, которые в замкнутом пространстве с 20 мужиками ни к чему хорошему не приведут.

На фото ниже — капитан контролирует заход судна в порт по реке Миссисипи.

А тут другой капитан вместе с лоцманом ведет судно через небольшой американский канал.

Поговорим о департаментах. Остальных членов экипажа можно разделить на палубную команду, команду машинного отделения, и на камбуз.

Глава палубной команды — Старший помощник капитана.

Это счастливый человек, который уже без пяти минут капитан. Если капитан заболеет или умрет, старший помощник должен быть готов его заменить.

Сделаю небольшое отступление. Вообще на судне все офицеры взаимозаменяемы по старшинству. Старпом должен быть способен заменить капитана, второй помощник — старпома, третий помощник — второго, и т.д., то же самое и с механиками. Поэтому даже если вы не стремитесь расти в должности (что очень странно), вы все равно обязаны знать работу вышестоящего офицера. 🙂

Так вот, старпом у нас отвечает за грузовые операции, за составление грузового плана, за исправное состояние всего, что находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ машинного отделения, за организацию рабочего распорядка дня, заказ всех необходимых запчастей и инвентаря на борт, за обучение кадетов, и за решение различных конфликтных ситуаций у рядового состава. Так же старпом — офицер по безопасности и по охране судна. (Safety and security). Ему приходится работать с бумажками не меньше чем капитану, заполнять тонны всяких чеклистов, актов, журналов. Во время швартовки старпом находится на мостике, чтобы в случае чего, принять командование на себя.

После старпома идет 2-й помощник, так же именуемый навигационным.

Одна из самых халявных должностей на борту. Он отвечает за исправную работу всего навигационного оборудования на мосту, за поддержание карт и книг в актуальном состоянии (корректуру), часто он отвечает за канцелярию на борту, а еще это офицер связи. Все штурмана проходят курсы по работе с радиоаппаратурой, но отвечает за нее второй!

Еще второй помощник прокладывает маршрут судна, рассчитывает сколько времени понадобится на его прохождение, оставляет заметки в ключевых точках (например — в этой точке надо доложиться портовым властям, в этой точке позвать капитана и перевести машину в маневреный режим, и т.п.) Во время швартовки он контролирует рядовой состав на корме судна.

Так же второй помощник главный по медицине — он заведует судовым госпиталем, следить за тем, чтобы судовая аптека была полна необходимыми непросроченными лекарствами, он оформляет специальную бумажку для поездке к врачу, и т.п.

В общем у второго помощника самая морская, самая классическая должность. =)

P.S. Совсем забыл — за чистоту мостика тоже отвечает второй помощник. Он не всегда убирает его лично, но тщательно следит за этим делом.)

На фотографии правда не второй помощник а я, несколько лет назад, в должности кадета, но типичный второй помощник за работой выглядит примерно так. Только лицо попроще. =)

На фото ниже — дружные старпом, второй пом, и матрос (на фоне — кадет)

Написать письмо на судно новошип

Отец не может найти работу в море, всю жизнь проработал, ничем кроме этого зарабатывать не умеет. Корочки, опыт, морской паспорт — всё есть. Ходил и штурманом, и трал мастером, и рыбаком, в последнее время что подвернется за то и брался. Опыт более 25 лет.

Подскажите, куда можно слать резюме, какие фирмы не просто принимают заявку, наполняя базу, а действительно ищут? Минус — ему 50 лет, может в этом причина отказов? Не курит, не пьет, работать готов на полную, но — не берут. Живет в маленькой деревне, работы там нет, семью кормить надо. Дома переделал уже все дела, изнемогает, очень переживает, комплексует, боюсь — запьет или чего хуже.

Он из таких мягких мужчин, тихих, требовать своё не умеет, в город пороги околачивать не наездишься — дорога долгая и дорогая. Помогаю чем могу, но у меня своя семья, и ему не только деньги нужны, но и работа, занятие. Резюме через интернет он отправляет, везде ответ — спасибо, вашу анкету мы приняли, и всё.

Пожалуйста, кто в теме, напишите, где он может найти работу? Буду благодарна за названия фирм, ссылки на их сайты, может быть даже фантастически повезет и кто-то личными контактами поделится?

Заранее спасибо. Надеюсь на Пикабу. Комментарии для минусов внутри.

Написать письмо на судно новошип

— BRO SUR (@brosur) October 10, 2017 Когда смотришь такие картины, испытываешь гордость за нашу страну, советских космонавтов, утерших нос американцам, которых обставили с первым полетом и выходом в Космос.

Мы — первые и этого у нас не отнять!

Пройдет время и вполне возможно, что тема рекордов, достижений, свидетелями которых мы являемся сейчас в высоких широтах, ляжет в основу не менее захватывающего художественного фильма. Ведь здесь нам тоже есть чем гордиться!

В августе «Кристоф де Маржери» — судно крупнейшей судоходной компании России, одной из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа — ПАО «СОВКОМФЛОТ», — установило в ходе рейса не один, а сразу два своеобразных рекорда на трассах Северного морского пути. Кроме того, по результатам рейса был сделан однозначный вывод об экономической эффективности использования Севморпути для транзита крупнотоннажных судов.

https://t.co/hCHShbdWdQГАЗОВОЗ НАЗВАН В ЧЕСТЬ КРИСТОФА ДЕ МАРЖЕРИ, ЭКС-РУКОВОДИТЕЛЯ КОНЦЕРНА TOTAL. pic.twitter.com/i7yk7Sim8r

— BRO SUR (@brosur) October 10, 2017 ГАЗОВОЗ НАЗВАН В ЧЕСТЬ КРИСТОФА ДЕ МАРЖЕРИ, ЭКС-РУКОВОДИТЕЛЯ КОНЦЕРНА TOTAL. ОН СЫГРАЛ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В ВЫРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРОЕКТА «ЯМАЛ СПГ» И ВНЕС СУЩЕСТВЕННЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ЦЕЛОМ.

16 августа 2017 года танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по СМП из Норвегии в Южную Корею. В ходе этого рейса судно установило новый рекорд преодоления СМП – 6 дней 12 часов 15 минут. При этом «Кристоф де Маржери» смог совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении трассы!

https://t.co/hCHShbdWdQПри этом «Кристоф де Маржери» смог совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении трассы! pic.twitter.com/hOmU6NSErK

— BRO SUR (@brosur) October 10, 2017 ЧТОБЫ ПОНЯТЬ НАСКОЛЬКО ЭТО СЛОЖНО, УМЕСТНО ВСПОМНИТЬ О ПЕРВОМ В ИСТОРИИ СКВОЗНОМ ПЛАВАНИИ ПАРОХОДА «АЛЕКСАНДР СИБИРЯКОВ» ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ ИЗ БЕЛОГО МОРЯ В БЕРИНГОВО ЗА ОДНУ НАВИГАЦИЮ. ЗА ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СУДНО НАГРАЖДЕНО ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ.

— BRO SUR (@brosur) October 10, 2017 ПРАВДА БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НЕ ОБОШЛОСЬ. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ ТОГО РЕЙСА. 28 ИЮЛЯ 1932 ГОДА «АЛЕКСАНДР СИБИРЯКОВ» ПОД КОМАНДОВАНИЕМ КАПИТАНА В. И. ВОРОНИНА, НАЧАЛЬНИКА ЭКСПЕДИЦИИ АКАДЕМИКА О. Ю. ШМИДТА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ В. Ю. ВИЗЕ ВЫШЕЛ ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА И, ОБОГНУВ С СЕВЕРА АРХИПЕЛАГ СЕВЕРНАЯ ЗЕМЛЯ, В АВГУСТЕ ДОСТИГ ЧУКОТСКОГО МОРЯ, ГДЕ В СЛОЖНОЙ ЛЕДОВОЙ ОБСТАНОВКЕ ПОТЕРЯЛ ЧАСТЬ ГРЕБНОГО ВАЛА С ВИНТОМ. ОСТАВШИСЬ БЕЗ ХОДА, НАЧАЛ ДРЕЙФОВАТЬ, НО С ПОМОЩЬЮ САМОДЕЛЬНЫХ ПАРУСОВ К 1 ОКТЯБРЯ КОМАНДЕ УДАЛОСЬ ВЫВЕСТИ СУДНО НА ЧИСТУЮ ВОДУ В СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ БЕРИНГОВА ПРОЛИВА, ОТКУДА ЕГО ОТБУКСИРОВАЛИ В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ.
«АЛЕКСАНДР СИБИРЯКОВ» ПОГИБ В НЕРАВНОМ БОЮ С НЕМЕЦКИМ КРЕЙСЕРОМ «АДМИРАЛ ШЕЕР» У ОСТРОВА БЕЛУХА, СЛЕДУЯ С ДИКСОНА 25 АВГУСТА 1942 ГОДА.

https://t.co/hCHShbdWdQ«АЛЕКСАНДР СИБИРЯКОВ» ПОГИБ В НЕРАВНОМ БОЮ С НЕМЕЦКИМ КРЕЙСЕРОМ «АДМИРАЛ ШЕЕР» pic.twitter.com/E1oGzUtWtb

— BRO SUR (@brosur) October 10, 2017 При переходе по СМП судно преодолело 2193 морских мили (4060 км) от мыса Желания на архипелаге Новая Земля до мыса Дежнева на Чукотке, крайней восточной материковой точки России.

В ходе рейса судно снова подтвердило свою исключительную приспособленность для работы в высоких широтах. Средняя скорость движения во время перехода превышала 14 узлов – несмотря на то, что на отдельных участках газовоз был вынужден идти сквозь ледовые поля толщиной до 1,2 м.

Общая продолжительность рейса из Хаммерфеста (Норвегия) в Порён (Южная Корея) с использованием СМП составила 19 дней, что примерно на 30% меньше, чем потребовалось бы при переходе по традиционному южному маршруту через Суэцкий канал.

У танкера-газовоза с французским именем — русская душа. Она проявляется не только в принадлежности к российской компании, но и в других немаловажных деталях, которые также следует принять во внимание.

«Кристоф де Маржери» работает по коллективному договору Российского профсоюза моряков. Если говорить об экипаже «рекордного» рейса, то он в основном состоит из петербуржцев. Капитан — Сергей Олегович Гень 1974 г.р., ранее работавший на судах Новороссийского морского пароходства(ПАО «Новошип»).

Непосредственно проводкой т/х «Кристоф де Маржери» по Севморпути руководил петербуржец Олег Юрьевич Дурасов. Между прочим, он один из немногих в России, кто удостоен знака «Ледовый капитан».

НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, А ИМЕННО ПОСЛЕ ТРИУМФАЛЬНОГО ПОХОДА Т/Х «SCF BALTICA» ПО ТРАССЕ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ, «СОВКОМФЛОТ» УЧРЕДИЛ ЛИГУ ЛЕДОВЫХ КАПИТАНОВ. В ЭТОТ, В НЕКОТОРОМ РОДЕ, ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ ВХОДЯТ САМЫЕ ОПЫТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КАПИТАНЫ КОМПАНИИ, ИМЕЮЩИЕ СТАЖ БЕЗАВАРИЙНОГО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ ЛЕТ. ВСЕМ КАПИТАНАМ, ВХОДЯЩИМ В ЛИГУ, ВРУЧАЮТСЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ «ЛЕДОВЫЙ КАПИТАН СКФ».

https://t.co/hCHShbdWdQУЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О ЗНАКЕ «ЛЕДОВЫЙ КАПИТАН» В ОЧЕРЕДНОМ НОМЕРЕ МОРСКОГО ПРОФСОЮЗНОГО ТЕЛЕГРАФА pic.twitter.com/dBhyxLEYdb

— BRO SUR (@brosur) October 10, 2017 На сегодняшний день «Кристоф де Маржери» – первый и пока единственный в мире ледокольный газовоз. Судно построено по заказу группы компаний «Совкомфлот» для круглогодичной транспортировки СПГ в рамках проекта «Ямал СПГ». Судно было принято в эксплуатацию 27 марта 2017 года после успешного завершения ледовых испытаний, которые проходили в Карском море и море Лаптевых.

— BRO SUR (@brosur) October 10, 2017 Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Судно обладает ледовым классом Arc7 – самым высоким среди существующих транспортных судов. Мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола. Высокую ледопроходимость и маневренность «Кристофу де Маржери» обеспечивают винторулевые колонки типа «Азипод», при этом он стал первым в мире судном высокого ледового класса, на котором установлено сразу три «Азипода».

Спущен на воду первый VLCC танкер Svet для Cовкомфлота (фото)

Первый из двух строящихся танкеров VLCC (Very Large Crude Carrier), заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ), спущен на воду 5 мая 2013 года. Как сообщает пресс-служба СКФ, танкер Svet планируется принять в эксплуатацию осенью 2013 года.

Отмечается, что СКФ является одним из мировых лидеров в сегментах танкеров-продуктовозов, а также нефтеналивных танкеров типоразмеров Aframax и Suezmax.

С постройкой двух новых танкеров Svet и SCF Shanghai компания входит в новый сегмент самых крупных по тоннажу судов — класса VLCC (дедвейт свыше 300 тыс. тонн), что предусмотрено действующей стратегией развития СКФ.

Оба строящихся танкера VLCC будут работать по долгосрочным тайм-чартерным соглашениям о перевозке сырой нефти с китайской компанией PetroChina International (дочернее предприятие Китайской национальной нефтегазовой корпорации CNPC).

В декабре 2011 года компании подписали соответствующие соглашения, которые, в частности, предусматривают перевозку нефти флотом СКФ из стран Ближнего Востока, Западной Африки и Венесуэлы в Китай.

Технический менеджмент танкеров, включая наблюдение за их строительством, ведут специалисты ОАО «Новошип» (входит в группу компаний СКФ). Строительство судов подобного класса в России на данный момент невозможно.

Судно названо в честь первого российского нефтеналивного танкера «Свет» дедвейтом 1,7 тыс. тонн. Он был построен в 1885 году по заказу фирмы «Братья Нобель» для транспортировки нефти и керосина на экспорт — по Чёрному морю из Баку. Судно имело 89,5 м в длину и 11,6 м в ширину, парусное вооружение составляло 240 кв.м., а максимальная скорость танкера под парусами — 7,5 узла. В экипаж первого черноморского танкера входили 50 моряков. Именно «Свет», ставший первым в истории России танкером, заложил основы традиций морского торгового флота.

Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 159 судов общим дедвейтом около 12 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. Совкомфлот участвует в обслуживании крупных шельфовых энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.

PetroChina — один из крупнейших бизнес-партнеров группы СКФ. Сотрудничество между компаниями строится на основе долгосрочных контрактов и в настоящий момент включает транспортировку сырой нефти танкерами типа «Суэцмакс». Контракты на строительство танкеров класса VLCC стали очередным этапом реализации долгосрочного Соглашения о стратегическом партнёрстве, подписанного 22 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге группой компаний СКФ и Китайской национальной нефтегазовой корпорацией (CNPC). Документ, в частности, предусматривает существенное расширение объемов морской транспортировки углеводородов судами группы компаний СКФ в интересах китайской компании.