Начальник службы безопасности аэропорта внуково

Сотрудники СПАСОП аэропорта Внуково получили награды Федеральной службы охраны России

По итогам совместных учений аэропорта Внуково и Федеральной службы охраны России Приказом директора ФСО Е. А. Мурова поощрены пять сотрудников СПАСОП аэропорта. «За конкретную помощь органам государственной охраны в решении возложенных на них задач»:

  • медалью «За взаимодействие» награждён Соколов Сергей Леонидович, начальник пожарно-спасательного отряда подразделения ведомственной пожарной охраны в аэропорту Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов АО «Аэропорт Внуково»;
  • почетными грамотами награждены Лачёв Сергей Викторович, начальник расчета пожарной машины пожарно-спасательного отряда подразделения ведомственной пожарной охраны в аэропорту Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов АО «Аэропорт Внуково» и Шепелев Александр Владимирович, пожарный 1-го класса пожарно-спасательного отряда подразделения ведомственной пожарной охраны в аэропорту Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов АО «Аэропорт Внуково»;
  • объявлена благодарность Старостину Сергею Андреевичу, пожарному 1-го класса пожарной машины пожарно-спасательного отряда подразделения ведомственной пожарной охраны в аэропорту Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов АО «Аэропорт Внуково» и Юдину Валентину Владимировичу, водителю автомобиля 1-го класса пожарно-спасательного отряда подразделения ведомственной пожарной охраны в аэропорту Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов АО «Аэропорт Внуково».

Награды сотрудникам службы ПАСОП вручил Заместитель генерального директора АО «Аэропорт Внуково» Сергей Николаевич Солнцев.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Международный аэропорт Внуково выделяется среди аэропортов Московского авиационного узла своей транспортной доступностью. К привокзальной площади ведет бессветофорный двухуровневый подъезд сразу с двух независимых шоссе (Киевского и Боровского), а уникальная подземная железнодорожная станция «Аэроэкспресса» расположена непосредственно в основном терминале А.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 и 3 060 м, аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн. пассажиров в год.

Руководство

Ванцев Виталий Анатольевич

Председатель совета директоров АО «Международный аэропорт «Внуково»

Виталий Анатольевич Ванцев родился 10 ноября 1969 года в Хабаровске. В 1990 году по окончании Ленинградского высшего военного топографического училища служил в Вооруженных Силах РФ. В 1997 году закончил Академию экономики и международных экономических отношений. В 2001 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук.

Виталий Анатольевич работает в гражданской авиации с 1992 года и все эти годы его деятельность связана с родным аэропортом Внуково.

Занимая на протяжении ряда лет руководящие посты во Внуковском аэропортовом комплексе, В.А Ванцев принимает самое непосредственное участие в решении важнейших отраслевых задач по созданию жизненно важных объектов инфраструктуры на территории аэропорта, формированию его нового облика. Виталию Анатольевичу удалось за десять лет полностью модернизировать Внуковоское авиапредприятие, сформировать новую команду высококвалифицированных управленцев. Председатель совета директоров АО «Международный аэропорт «Внуково» лично принимал участие в реализации всех инновационных проектов развития и реконструкции старейшего авиапредприятия московского авиационного узла. Изучив международный опыт передовых аэропортовых комплексов, Виталий Ванцев реализовал на базе Внуково новый проект по строительству Центра бизнес-авиации Внуково-3 площадью 7000 кв.м., ангарного комплекса площадью 9 500 кв.м., а также приангарной площади 17 000 кв.м. Кроме этого, были построены и введены в эксплуатацию два перрона площадью 20 000 кв.м. и 55 000 кв.м. Сегодня ЦБА Внуково-3 специалисты по праву считают лучшим центром бизнес авиации в Европе.

В.А. Ванцев уделяет пристальное внимание развитию сервисной инфраструктуры аэропорта Внуково и аэродромного комплекса. В частности, под его непосредственным руководством проведена полная реконструкция взлетно-посадочных полос и перрона, введено в эксплуатацию новое здание командно-диспетчерского пункта, оснащенное новейшими радиотехническими средствами обслуживания воздушного движения; открыт новый почтово-грузовой комплекс площадью 56,8 тыс. кв. м. и производственной мощностью 150 тыс. тонн грузов в год. Кроме этого, завершено строительство двухуровневой автотранспортной эстакады протяженностью 2,5 км, примыкающей со стороны привокзальной площади к аэровокзальному комплексу и соединяющей Боровское и Киевское шоссе. В.А. Ванцев сумел превратить Внуковский аэропортовый комплекс в новый суперсовременный комплекс премиум-класса.

Он ведёт активную работу с российскими и иностранными компаниями по привлечению и обмену опытом в сфере аэропортовой деятельности, принимает активное участие в установлении деловых контактов с авиапредприятиями России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря высочайшему профессионализму, многолетнему опыту работы в отрасли, неиссякаемой энергии и творческому подходу к любимому делу Председателя Совета директоров АО «Международный аэропорт «Внуково» Виталия Анатольевича Ванцева, международный аэропорт Внуково является самым динамично развивающимся авиапредприятием в России.

Большое внимание Виталий Анатольевич уделяет развитию российской авиаотрасли: ведёт активную работу с российскими и иностранными компаниями по привлечению и обмену опытом в сфере аэропортовой деятельности, принимает активное участие в установлении деловых контактов с авиапредприятиями России, ближнего и дальнего зарубежья.

В условиях высокой конкуренции на рынке авиационных услуг, общего снижения объема авиаперевозок в стране, руководство Внуковского аэропортового комплекса и лично В.А. Ванцев направляют усилия трудового коллектива на сохранение стабильности производственно-хозяйственной деятельности, увеличение объемов авиаперевозок, повышение уровня обслуживания авиакомпаний и пассажиров.

Колоссальный профессиональный и административный опыт Виталия Анатольевича, его неформальный подход к делу стали весомым вкладом в проведение столь грандиозных преобразований в аэропорту Внуково.

В.А. Ванцев награжден Нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта» в 2004 году и нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» в 2005 году.

В 2010 году за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Женат. Имеет шестерых детей.

Александров Василий Егорович

Генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково»

Василий Егорович Александров родился 26 мая 1947 года в городе Истра Московской области. Окончил с отличием и золотой медалью Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М. М. Расковой. Василий Егорович служил в Военно-воздушных силах на должностях летчика-инструктора, командира эскадрильи, командира полка, начальника Тамбовского ВВАУЛ, первого заместителя командующего ВВС Сибирского военного округа, начальника ЦНИИ МО РФ.

В 1979 году окончил Военно-воздушную академию им. Ю. А. Гагарина; в 1992 году — Военную академию Генерального штаба Минобороны России. Генерал-майор авиации запаса, военный летчик I класса, кандидат военных наук, старший научный сотрудник.

С 1997 года по апрель 1998 года — Председатель Совета директоров, затем генеральный директор ОАО «АНТК имени А. Н. Туполева». С июня 2003 года по апрель 2004-го — директор по внешнеэкономическим связям ЗАО «Национальный проект 334».

С 14 апреля 2004 года — генеральный директор АО «Аэропорт Внуково». Под руководством Василия Егоровича Александрова в аэропорту Внуково реализовывалась перспективная Программа модернизации. Всего за десять лет аэропорт Внуково превратился в новый современный авиахаб. Не прекращая обслуживать пассажиров и авиакомпании, в аэропорту велось масштабное строительство новых пассажирских и грузовых терминалов, проводились работы по полной реконструкции перрона.

Сегодня аэропорт Внуково единственный в России, оснащенный новыми, самыми современными и полностью реконструированными взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 56 взлетно-посадочных операций в час. Аэродром сертифицирован для приёма воздушных судов всех типов, включая Airbus А-380 и Boeing 747-400 в самых сложных метеоусловиях (видимость 200 м, нижний край облачности 15 м). Введен в эксплуатацию Терминал А – образец необычайно красивой архитектуры в сочетании с самыми передовыми технологиями. При проектировании и строительстве использованы десятки инновационных решений. Проект отмечен золотой медалью Всемирного салона инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель — Эврика 2006». Терминал А входит в пятерку крупнейших пассажирских терминалов Европы.

Василий Егорович ежегодно включается в «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсантъ», а также является обладателем специального приза «Мастер бизнеса» российского этапа международного конкурса «Предприниматель года 2014».

Женат, имеет сына.

Кравчук Игорь Юрьевич

Генеральный директор ООО «Внуково-Карго».

Шаров Георгий Владимирович

Генеральный директор ЗАО «Центр Бизнес-Авиации»

Отзыв о работодателе «ОАО «Аэропорт Внуково»» Добавлен: 20.03.14 19:29

Положительные стороны компании

В службе нехватка сотрудников, вам будут рады!
* Перед тем как принять Вас на работу Вам предложат пройти медицинское обследование в поликлинике ОАО «Аэропорт Внуково», прослушать инструктаж по пожарной безопасности и охране труда и в дальнейшем вы можете пользоваться
бесплатным медицинским обслуживанием;
* оплачивается отпуск, больничный, декретный и учебный отпуска; зарплата на карточку без задержек
* имеется доставка служебным автотранспортом с работы и на работу по маршрутам: Внуково – п. Марьино,
Внуково – п. Птичное, Внуково -платформа Кокошкино, а также широкий выбор путей на работу «своим ходом».
* Для тех, кто имеет личное авто, выписывают пропуск на бесплатную стоянку.
* Вновь прибывшие, находящиеся на стажировке длительностью в 3 месяца, проходят обучение в Учебно-тренировочном центре (УТЦ-21) в п. Внуково в 2 этапа : 4 дня+экзамен и через какое-то время 2 недели + экзамен (сдают все).
* По окончании стажировки вы получите на складе форму ( летнюю и зимнюю).
*Сменный график, возможность выходить на подработки. *Разнообразный коллектив от мала до велика возрастной категории от 19 до 60 лет.

Отрицательные стороны компании

Итак, пройдемся по пунктам:
1)мне просто нужна была работа со стабильной заработной платой. Посоветовали знакомые, так как на сайтах нет вакансий в Службу авиационной безопасности (САБ). Собеседование, медобследование прошла, за справкой о несудимости съездила, но Почему-то взяли не сразу, пока не посодействовали другие знакомые.
2) и вот урааа! я на работе. но вашу мать! куда я попала! Я с вышкой обычный «тазонос». Пассажиры, тысячи пассажиров прошли контроль, оделись и ушли, а я — собирай после них тазы в кучу и двигай для постоянного и нескончаемого потока вновь зашедших пассажиров в пункт досмотра! Жесть как все болело, домой на бровях, ибо ногам и спине твоей капец от такого колличества приседаний с 9 до 20. Многие стажеры уходили.
3) бесплатное питание; ага! как же! Едешь на смену — приготовь чашку и коробочку еды. Да! Тебе дадут карточку на питание, но начальство не отпустит, так как на обед днем дается 30-40 мин., а до столовки от здания аэропорта пиликать пешком 1.5-2 км. В крайнем случае можно поесть в кафе аэропорта, если кошелек позволяет, а так для службы имеется помещение (комнотушка 4на3) диспетчерская , так называемая в простонародье «сральня-спальня-едальня», где в наличии есть стол и 2 скамьи, слава богу кулер, холодильник и микроволновка, так что будь готов трапезничать за одним столом с еще 2мя-5ти чел/людьми. Поел и снова за работу!
4) Ночная смена (20-9) оооочень тяжелая! Ты будешь проклинать все на свете, ходить как зомби с красными глазами и засыпать чуть бы не стоя, хотя 3 часа отдыха положено, главное не усни где-нибудь в огромном зале на лавке среди пассажиров))).
5) пока стажер(для ознакомления) и обученный сотрудник — будь готов, что пройдешься по всем постам по куда работает пропуск, познакомишься с более 60тью людьми твоей смены, так как никогда не знаешь в каком месте завтра работаешь. Много не трепи о себе, на каждой работе есть Жополизы, могут сесть поржать и обсудить тебя. С другой стороны знакомство не помешает, мож кто с твоего района с авто, тогда и ездить вместе будете.
6) как отучился, с зарплаты спишут за учебу, но не вздумай бежать на склад получать форму целиком (хотя ее там в полном размере не бывает), а то и за нее спишут тож нормально, бери ток основное. Ох уж эта одежка! С виду красивая, яркая, а по качеству Г! Руководство акстись! Мы что Петрушки-погремушки!? Голубой цвет — несерьёно как-то получается! Для стюардес самое то! А вы посмотрите, что с формой через год ношения. Позорище, а не служба!
7) Камера на камере, и все следят за тем как ты работаешь, что-то не так — звонок с видеонаблюдения и ты у начальства
8) отпуск после первого года работы 28дней, со следующего года по 2 недели 2раза , ты предлагаешь месяца, а начальство на свое усмотрение выбирает либо ДА и в каких числах, Хочешь в отгул — отработай в другой смене или в свой отпуск, но для начала придется друг другу вынести мозг (ты начальству-оно тебе).
9) повышения не дождешься, я вот перешла на ступеньвыше через 1,5года (+500р к окладу, еще ступень +1000) и на этом все, а тут сидят люди по более 3х лет и ШИШ они видели! зарплата скачет не понятно по каким причинам, да и бухгалтерия чет чудит, вообще не понятно как считают. За вредность платят, но если ты вышел на подработку, то уже нет.Как так-то.
10) здесь работают : те, кто не хочет развиваться; просто рядом живет; тунеядцы-алкаши-бездельники; матери одиночки или разведенные (дите , а то и два надо кормить); кто-то взял кредит и надо выплачивать; пришел с армии-ищу работу-но пока тут поработаю; женщины «вот-вот завтра на пенсию».
И напоследок подведу итог. Осторожно!работа затягивает сначала, потом ты просто деградируешь там. те, кто просек это сваливает без оглядки! Льгот как сотруднику аэропорта НЕТ! Корпоративы за свой счет- с кем сдружился, с тем скинулся и отдохнул.

Программа «60 минут по горячим следам»

Новости Общество

Безопасность в аэропортах России находится под надежным контролем

Пункт досмотра на входе в аэропорт Внуково пассажиры преодолевают в среднем за 20 секунд. Этого времени хватает, чтобы служба безопасности получила полную информацию о том, что у путешественников в багаже и в карманах. «Металлоискатель показывает — на каком уровне у пассажира металлические предметы. Если я пройду, будет видно, где у меня металл», — демонстрирует Алексей Бесшапочников, заместитель начальника службы авиационной безопасности ОАО «Международный аэропорт «Внуково».

Чемодан — на ленту интроскопа. Всё, что внутри – моментально на мониторе инспектора. Работа для скрупулёзных и въедливых. Особое внимание на оттенки. «Определённым цветом выделяется состав каждого предмета, металл – одним, органика третьим. Инспекторы обучены, читают изображение очень хорошо. Есть специалисты, которые могут определить номинал монет», — уверяет Алексей Бесшапочников, заместитель начальника службы авиационной безопасности ОАО «Международный аэропорт «Внуково».

В случае подозрений — всегда наготове еще один детектор, который определяет наличие взрывчатых веществ. Большой серый ящик. Исследуют даже не сами сумки и коробки, а их ручки и замки. «Кто закладывает взрывчатое вещество в багаж, у него на руках остаются следы взрывчатки. Он берётся за замки, он берётся за ручки, это наиболее вероятные места, где остаются следы взрывчатого вещества», — продолжает пояснения Алексей Бесшапочников, заместитель начальника службы авиационной безопасности ОАО «Международный аэропорт «Внуково».

Пассажиры регистрируются на стойках, отдают багаж. Сумки традиционно скрываются за пластиковой шторой. Что же по ту сторону? Вот оно — закулисье. Несколько этажей лент и шестерёнок. Всего 8 километров. Система в час может обслуживать 7000 чемоданов. Тут и начинается настоящая проверка. Пять уровней исключительно в автоматическом режиме. Если чемодан не вызвал подозрений в первые две проверки – отправляется на борт. Если и на пятом уровне сомнения, то последуют долгие разбирательства. «Багаж снимается после того, как будет обезврежен. Накрывается специальным колоколом, его досматривает собака, на взрывчатые», — подтверждает Михаил Грейдин, заместитель генерального директора по производства ОАО «Международный аэропорт «Внуково».

Особое внимание в аэропорту Внуково уделяют собственному персоналу и работникам сторонних организаций. Что называется, доверяй, но проверяй. У каждого – свой пропуск. Документ не получить просто так. Нужно предоставить справки — о здоровье, психическом состоянии и отсутствии судимостей. Да и потом пустят не везде. «На каждом пропуске имеется определённая кодировка тех зон, куда сотрудник имеет право пройти, например. Если человеку по роду деятельности не надо на лётное поле, то у него будет отсутствовать кодировка и он не будет иметь возможность в электронном виде открыть соответствующую дверь», — рассказывает Игорь Педан, директор операционного комплекса ЗАО «Ю-Ти-Джи» в аэропорту Внуково.

За тем, что происходит в залах, в багажном отделении, на входах Внуково следят камеры. Вся информация приходит в центр управления авиационной безопасностью. Каждый метр аэропорта — под пристальным вниманием операторов. Половина видеостены — кадры периметра воздушной гавани. Система среагирует, даже если кто-то только дотронется до ограждения. Главная задача – выявлять подозрительных людей и предметы.

Даже если оператор на что-то не обратит внимания, поможет техника. Это интеллектуальная система. В случае, когда коробка или сумка находится в бесхозном состоянии дольше 5 минут, компьютер просигнализирует. Работники аэропорта говорят, безопасность во Внуково обеспечена на 100 процентов.

Начальник службы безопасности аэропорта внуково

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Андреевич Пучков наградил сотрудников международного аэропорта Внуково медалями «За усердие».

В приказе МЧС России отмечен высокий профессионализм и ответственность коллектива аэропорта Внуково, проявленные при обработке багажа, прибывшего из Арабской Республики Египет при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с терактом на воздушном судне А-321 авиакомпании «Когалымавиа».

В период с 08 ноября по 04 декабря 2015 года весь багаж туристов, возвращающихся из Египта, централизованно доставлялся в Международный аэропорт Внуково. За это время прибыло 33 грузовых рейса.

Сотрудниками аэропорта Внуково было обработано и выдано более 41 тыс. мест багажа туристов, это почти 700 тонн багажа. Порядка 5 630 мест багажа было выдано пассажирам непосредственно в аэропорту Внуково. В столичные аэропорты Шереметьево и Домодедово передано более 16 тыс. единиц багажа, более 19 тыс. мест багажа отправлено авиарейсами и «Почтой России» пассажирам в регионы РФ.

Специалисты аэропорта Внуково разработали уникальную технологию обработки и сортировки багажа по направлениям в другие аэропорты Москвы и России. Это позволило оперативно обеспечить весь комплекс необходимых мероприятий и выстроить эффективную логистику по его выдаче и сверке маркировки с контактными данными пассажиров. Работа по досмотру и обработке багажа выполнялся круглосуточно в приоритетном порядке с соблюдением всех предусмотренных процедур и технологий безопасности.

Медалями «За усердие» МЧС России были удостоены следующие сотрудники аэропорта Внуково:

Грейдин Михаил Ефимович — заместитель генерального директора по производству;

Холманский Владимир Александрович — начальник Службы авиационной безопасности;

Прощикин Геннадий Павлович — начальник Аэровокзального комплекса;

Бесшапочников Алексей Владимирович — заместитель начальника Службы авиационной безопасности по досмотру;

Бойко Светлана Михайловна — старший инспектор группы досмотра грузов, почты и бортовых запасов;

Бочарова Мария Михайловна — старший диспетчер группы обработки и выдачи багажа пассажирам Службы организации пассажирских перевозок;

Голубева Татьяна Сергеевна — заведующая складом временного хранения багажа Службы организации пассажирских перевозок;

Зверков Андрей Витальевич — старший инспектор группы досмотра грузов, почты и бортовых запасов;

Калинина Лидия Владимировна — старший инспектор группы досмотра грузов, почты и бортовых запасов;

Колмакова Елена Степановна — руководитель группы по розыску багажа Службы организации пассажирских перевозок;

Кравченко Георгий Георгиевич — грузчик перронной обработки Службы обработки багажа, груза и почты;

Новикова Надежда Алексеевна — инспектор 1 категории группы досмотра грузов, почты и бортовых запасов;

Похомова Наталья Викторовна — старший инспектор группы досмотра грузов, почты и бортовых запасов;

Скляренко Максим Сергеевич — грузчик-механизатор Службы обработки багажа, груза и почты;

Слинько Владимир Александрович — начальник группы досмотра грузов, почты и бортовых запасов;

Суворова Ольга Евгеньевна — старший инспектор группы досмотра грузов, почты и бортовых запасов;

Типушкина Татьяна Павловна — ведущий специалист (по претензионной работе и розыску багажа) Службы организации пассажирских перевозок.

Медаль МЧС России «За усердие» является ведомственным знаком отличия МЧС России. Согласно Положению, знак отличия может доставаться личному составу органов управления единой государственной системы ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций, которое также называют «РСЧС».

Телефоны аэропорта Внуково

Call-центр аэропорта Внуково

Справочная аэропорта Внуково

Линейный отдел МВД во Внуково.

Служба пограничного контроля

Пограничный контроль ФСБ России во Внуково

Федеральная миграционная служба МВД во Внуково.

Круглосуточная телефонная линия:

Федеральная таможенная служба

Дежурная служба таможни

Справочная таможни по г. Москве

Внуковская таможня, адрес, контакты

119027, г. Москва, ул. Центральная, д. 2, к. 1.

Отдел документационного обеспечения:

Отдел таможенных платежей:

Консультирование и информирование (автоинформатор):

Справки по входящим документам:

Пассажирам с детьми

Комната матери и ребенка, пеленальные комнаты

Детский зал ожидания (игровой зал, терминал А)

Пассажирам с ограниченными возможностями

Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Круглосуточный номер телефона:

Медсанчасть, здравпункт, поликлиника.

Дежурный врач аэровокзального комплекса:

Дежурный врач предполетного медицинского контроля:

Регистратура поликлиники (с 08:00 до 15:00, в рабочие дни недели):

Врачебно-летная экспертная комиссия

Часы работы: с 08:30 до 16:00, в рабочие дни недели.