Личные данные родителей анкета

Материал (5 класс) на тему:
Анкета для родителей «Личные данные»

Анкета для первого родительского собрания в 5 классе. Помогает собрать все необходимые сведения на учеников.

Предварительный просмотр:

З аполните пожалуйста анкету. Честно сообщите все данные о Вашей семье, это поможет в работе с Вашим ребенком!

Личная информация не подлежит разглашению и используются лишь в служебных целях!

Адрес регистрации (по прописке) :

Адрес фактического проживания:

Тип жилья (квартира, дом, общежитие, съемное жилье) :

Место работы матери:

Место работы отца:

Место работы отчима/мачехи:

Состав семьи ( родители состоят в браке, родители в незарегистрированном браке, воспитывается одним родителем, мать (отец) состоит во втором браке, матери (отца) нет в живых, мать (отец) лишены родительских прав, опекаемый ) :

Общается ли ребенок со вторым родителем (для детей, чьи родители не живут вместе) :

Количество детей в семье ( укажите всех детей, в т.ч. старше 18 лет ) :

ФИО ребенка, год рождения, место учебы

Есть ли удостоверение многодетной семьи:

Интересы Вашего ребенка:

Занимается ли Ваш ребенок в секциях, кружках и т. п. вне школы ?

Есть ли у Вашего ребенка проблемы со здоровьем, со зрением?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опрос для учащихся начальных классов и для родителей , который поможет выяснить, насколько учащиеся мотивированы в изучении английского языка, какие у них возникают трудности, что им о.

анкета составлена специально для родителей, удобно использовать при проведении родительского собрания по тете: » Предпрофильная подготовка выпускников 9 класса».

Анкета для выявления отношения водителей к некоторым проблемам ПДД.

Анкета для родителей для сбора сведений о семье

Просим вас заполнить анкету по изучению вашей семьи с целью обеспечения качественной и конструктивной работы коллектива МАОУ СОШ №2 с вашим ребёнком. Данные сведения разглашению не подлежат, а будут использованы классным руководителем для ведения документации и правильной организации работы с вашим ребёнком в 2014-2015 уч. году.

  1. Ф.И.О. ребёнка________________________________________________класс____
  2. Национальность______________________Дата рождения ____________________
  3. Наличие инвалидности (нет, да)___________________________________________
  4. Ф. И. О. матери, дата рожд.______________________________________________
  5. Образование матери, моб. Телефон________________________________________

6. Адрес и место работы матери, должность, телефон__________________________

7. Ф. И. О. отца (отчима), дата рожд._______________________________________

8. Образование, моб. телефон_______________________________________________

8. Адрес и место работы отца (отчима), должность, телефон_____________________

6. Вид брака (зарегистрирован, не зарегистрирован)

7. Ф. И. О. сожителя, (если брак не зарегистрирован), моб. телефон______________

8. Адрес и место работы сожителя, должность, телефон________________________

9. Адрес регистрации ребёнка (прописка)____________________________________

10. Адрес фактического проживания ребёнка_________________________________

11. Состав семьи, проживающей фактически с ребёнком

Место и адрес работы, должность, телефон

Степень родства (брат)

12. Статус семьи: (нужное подчеркнуть)

А) многодетная (3 и более детей до 18 лет, обучающиеся очно до 23 лет)

Б) малообеспеченная (семья получает детские пособия, субсидии или помощь по линии социальной защиты)

В) семья матери-одиночки (наличие справки ЗАГС Ф №25)

13. В какой помощи нуждается семья и несовершеннолетний (материальная, юридическая, психологическая)

Полный текст материала Анкета для родителей для сбора сведений о семье смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Ученики, да и многие учителя, привыкли думать, что математика — это скучно. Что подготовка к ЕГЭ — тяжелая работа. Длинные вычисления в столбик, однообразные «примеры» и предсказуемые результаты. А если по-другому? Показать полезные и помогающие на ЕГЭ приемы быстрого решения задач. Заинтересовать учеников. Научить пониманию вместо зубрежки. Помочь сдать ЕГЭ на высокие баллы. Математика — это понятно, увлекательно и просто!

На вебинаре доступно раскрываются вопросы нарушения дисциплины детьми и подростками, а так же меры реагирования на «плохое» поведение во время урока или любой ситуации общения с ребенком. На вебинаре будут даны стратегии поведения взрослого при участии так называемых «зрителей», т.е. учеников класса, других взрослых. Вебинар построен не только на устной информации, но и на демонстрации и анализе видео-нарезок из фильмов «Училка» (2015 г.), «Пацаны» (1983 г.), «Курьер» (1986 г.).

Хотите научиться проектировать дистанционные курсы с учетом цели, ожидаемых результатов, особенностей целевой аудитории, специфики предметной области и условий освоения? Оттачивайте навыки внедрения элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс вместе с признанными е-тьюторами.

Сегодняшние фгосовские реалии таковы, что обучение должно строиться вокруг ученика, когда ученик автономно и независимо от других сам ставит свои учебные задачи и сам несет ответственность за свое обучение. Наученный такой работе в детстве/юности, такой ученик получает знания, позволяющие ему учиться всю свою жизнь. А это, как мы понимаем, реалии времени: новые профессии приходят и уходят, а пенсионный возраст наступит не скоро. Нужно взять ответственность за свою жизнь обучение на себя и учиться всю жизнь.

Скорость чтения — критерий, который оказывает влияние на уровень успеваемости школьника. Ведь чем медленнее читает ребенок, тем больше времени ему понадобится на изучение материала или выполнение задания. На практике доказано, что ученик средних классов с низкой техникой чтения не сможет достигнуть высоких результатов в обучении. Поэтому и учителям начальных классов, и родителям младших школьников необходимо уделять особое внимание тренировке техники чтения.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Анкета для сбора данных ребенка и родителей при поступлении в 1 класс.

Анкета для социального паспорта ребенка и семьи .

Статус ребенка в семье:

2. Дата и место рождения________________________________________________

3. Домашний адрес: проживания__________________________________________

4. Детский сад посещал (какой)

6. Находится ли ребёнок на учёте у невропатолога? (если « да » укажите причину)______________________________________________________________

7. Какие у вашего ребёнка увлечения, интересы, способности, склонности?___________________________________________________________

8. Существуют ли, по Вашему мнению, беспокойство, тревога, проблема в психологическом развитии или здоровье вашего ребёнка?

9. На что нужно обратить внимание школьному логопеду, психологу, врачу в процессе общения с вашим ребенком ? ____________________________________________________________________

2. Дата и место рождения______________________________________________

4. Место работы, должность____________________________________________

5. Телефоны моб.__________________________дом.__________________________________

Эл. Почта, сайт_______________________________________________________

2. Дата и место рождения______________________________________________

4. Место работы, должность____________________________________________

5. Телефоны моб._____________________________дом.________________________________

Эл. Почта, сайт_______________________________________________________

Состав семьи: (необходимое подчеркнуть)

2.Один из родителей.

Все дети, с датой рождения и в каком классе учатся:

Имеется ли дома компютер______________-

На сколько хорошо Вы владеете интернетом:

Смотрю ролики и новости

Есть страница в одноклассниках__________________________

Есть личный блог или сйт________________________________

Категория семьи: (необходимое подчеркнуть)

2.Семья с родителями – инвалидами или детьми – инвалидами.

5.Малообеспеченная семья (при наличии справки).

7.Семья, имеющая в своем составе инвалидов и участников военных действий.

Условия проживания семьи:

1. Свое домовладение (частный дом)

2. Свое домовладение (квартира)

Количество человек, проживающих в доме:_________________

Оцените благополучие семьи в баллах :

1. Социально – экономическое благополучие.

2. Психолого — педагогическое благополучие.

3. Криминальное неблагополучие.

4. Санитарно – гигиеническое благополучие жилья, удобства

5. Поддержание здорового образа жизни

  • Мацука Мария Владимировна
  • 1213
  • 20.07.2016

Номер материала: ДБ-145161

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Анкета для родителей «Личные данные на ребёнка»

Лилия Тимощенко
Анкета для родителей «Личные данные на ребёнка»

Уважаемые родители! Вы окажите большую помощь педагогу-психологу в работе с вашим ребёнком, если ответите на вопросы предлагаемой анкеты.

1. Ф. И. ребенка, дата рождения

2. Ф. И. О. мамы; образование; характер работы

3. Кто постоянно проживает с вами?

4. Есть ли у ребенка братья и сестры (подчеркнуть?

5. Есть ли у ребёнка бабушки, дедушки помогающие вам воспитывать ребёнка?

6. Созданные ли дома условия для игр и занятий ребёнка?

Данные о здоровье ребёнка

1. Часто ли болеет ваш ребенок? ___ Чем?

2. Были ли случаи травм и серьезных заболеваний?

Развитие ребёнка

1. Как ребёнок развивался на первом году жизни (были ли какие либо выраженные затруднения?

2. Приходилось ли ребенку испытывать сильный страх, переживать стрессовую ситуацию?

3. Есть ли что-то в поведении ребёнка, что тревожит вас сейчас?

Взаимоотношения ребёнка с окружающими

1. Какие отношения у ребёнка с членами семьи (типичные конфликты, как часто и с кем возникают)

2. Какие отношения у вашего ребенка со сверстниками: дружелюбен, драчлив, спокоен, раздражителен, легко устанавливает новые контакты, малообщителен, у него нет друзей и пр. (нужное подчеркнуть, недостающие дополнить?

3. Наказываете ли вы ребенка?___ Какие меры наказания наиболее действенные?

4. Какова реакция ребёнка на наказание?

5. Как вы поощряете ребёнка?

6. Какая мера поощрения наиболее эффективна?

7. Усвоил ли ребёнок нормы поведения в общественных местах?

8. С какого возраста ваш ребёнок посещает детский сад?

9. Как проходил период адаптации?

10. Владеет ли ребенок навыками самообслуживания? ___

11. Каков уровень его самостоятельности, степени активности, проявление инициативы?

12. Чем предпочитает заниматься ребенок дома?

13. Какие его любимые занятия и игры?

14. Умеет ли ребёнок быть внимательным, сосредотачиваться на задании?

15. Как быстро он устает?

16. Усидчив ли он: может работать спокойно, долго, если ему это нравится; может долго заниматься даже если дело ему не очень нравиться; не может долго заниматься, не усидчив (подчеркните, недостающее дополнить)

17. Хорошо ли развита рука у ребёнка? Какой рукой он рисует, пишет, ест?

18. На что вы бы хотели обратить внимание педагога-психолога, взаимодействующего с вашим ребёнком в условиях ДОУ?

Спасибо за внимание и участие в анкетировании!

Вводная анкета для родителей Анкета- Знакомства. Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познакомиться с вашей семьей. 1. Фамилия,имя.

Анкета личные данные

Главная > Анкета

АНКЕТА ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Дата и место рождения

Арендованное жилье


СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Супруг (а) Фамилия Имя Отчество

Холост / не замужем

Где и кем работает \ работал (ла)

ВАШИ БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ (супруг(а), дети, родители, родные братья, сестры)

Ф.И.О., дата рождения

Место работы, должность, место жительства.

СВЕДЕНИЯ О ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование организации, занимаемая должность, служебные обязанности

Ваш опыт работы не зафиксирован официально в трудовой книжке (совместительство, работа по трудовому соглашению, на общественных началах)


ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Квалификация по диплому

Специальность по диплому

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Степень владения (оцените по 5-балльной шкале)

Место обучения, длительность

ОПЫТ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ

1 С Предприятие 7.7 Бух. учет

ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ/ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Стаж вождения:___ _______

Готовы ли Вы использовать автомобиль для рабочих целей? ____________

ОТНОШЕНИЕ К ВОИНСКОЙ СЛУЖБЕ

Выберите, пожалуйста, 5 наиболее значимых для Вас факторов. Оцените их по пятибальной шкале ( 5-максимум, далее по убыванию).

Самостоятельность и ответственность позиции

Близость к дому

Языковая практика

Приобретение нового опыта и знаний

Высокая интенсивность работы

Сложность поставленных задач

Рекомендатели (рекомендателями могут быть Ваши руководители, коллеги или деловые партнеры, не родственники)

Фамилия, Имя, Отчество

Место работы, должность

Контактный телефон, адрес.

Ваш последний доход _______________________________________________________________________________________

Укажите стартовую зарплату, которая Вас удовлетворит_______________________________________________________

С какого времени Вы могли бы приступить к работе?__________________________________________________________

Дата заполнения _____________________ Подпись____________________

Об изменениях учетных данных (семейного положения, места проживания и пр. обязуюсь незамедлительно сообщать в кадровую службу.

-Против проверки моих биографических данных Службой безопасности фирмы не возражаю

Для рассмотрения анкеты, пожалуйста, подробно и полностью отвечайте на вопросы!

Последнее (настоящее) место работы

Опишите содержание работы, которую Вы выполняли?________________________________________________________

Приходилось ли Вам руководить людьми (укажите стаж руководящей работы и количество подчиненных)?_________

Каковы Ваши личные профессиональные достижения?_________________________________________________________

Почему Вы хотите оставить (оставили) последнее место работы?________________________________________________

Укажите источник информации о вакансии?__________________________________________________________________

Характеристика требуемой работы

Для выполнения какой работы Вы считаете себя наиболее подготовленным и почему?____________________________

Как Вы видите свой дальнейший профессиональный рост?_____________________________________________________

Назовите Ваши наиболее сильные и слабые качества:

Что из перечисленного Вас не устраивает:

Частые командировки в другие города

Частые поездки по городу

Назовите критерии, по которым руководитель сможет оценить результаты работы специалиста (по вашей должности/вакансии)

МЕСТО ДЛЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

Пожалуйста, представьте себя. Опишите свой характер, свои сильные и слабые стороны. Опишите Ваши интересы, увлечения, хобби.

Личные данные родителей анкета

Паспортные данные родителей, СНИЛсы (!) и т.п.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

71 комментарий

Многодетная (ФИО детей и даты рождения) — а места отвели полстрочки. :)))

А вообще я бы их лесом послал с такой анкетой. ФИО, адрес и телефон родителей вполне достаточно, остальное их ебать не должно.

да это пипец какое нарушение 152 закона! нормальный такой сбор персональных данных! к такому листку давать должные еще один, где вы разрешаете сбор, обработку и хранение этих данных, а для этого они должны являться операторами персональных данных и зарегистрированы в роскомнадзоре, так же иметь сертификат от фсб и фстэк, что бы заниматься этой деятельностью!

ну мы честно четно не кому это не покажем

тогда норм, че, ок!

Можно еще потребовать у них для чего они собирают эти данные )

О как. Интерееееесно.
А у гос университетов есть все эти плюшки?

должны быть, все кто работает с персональными данными обязаны выполнить все условия 152 закона.

Ну и напишите при заполнении в каждой графе — не ваше собачье дело)

мне дочь как то из школы принесла заявление где суть сводилась к тому, что мы, такие-то такие-то, разрешаем такой-то такой-то, в любой момент учебного времени забрать нашего ребенка с уроков и отвезти в центр наркологии для взятия любых анализов без нашего присутствия и ведома.

Реально такую бумагу раздали всем детям. На резонный вопрос что за хуйня класуха ответила что то сбивчивое про проведение беседы о вреде алкоголя и наркотиков. А на настойчивые уточнения про анализы ответить не смогла, и что это за тетка которой мы безоговорочно доверяем тоже не ответила. Сказала: не хотите — не подписывайте. Я порой хуею с беспордонности школы в наше время)

не прокатило — вычеркиваем

Ну на самом деле, это для теста на наркотики вашего чада. В любое время и без вашего дом согласия, что бы малолетнии наркоманы, которых все больше, не смогли успеть очистить кровь, ведь такой сбор долгий. И да, у всех детки идеальные, но как за дверь выходят..уууу

А если предупредить родителей то они, конечно, чадо прикроют — прокапают и дилеру маякнут чтоб залег пока шухер идет?

Все общение с родителями ведется письменно с помощью вот таких распечаток, так как нужна «живая» подпись и эти бланки передаются через детей. Никто всех родителей по вечерам ради подписи обходить не будет, а если передавать через ребенка, то он и сам посмотрит

То что все считают своих детей ангелами это понятно. Но вобще для проверки необходимы основания, далее осведомленное согласие родителей. Тоесть что будут делать, что искать и тд, а не просто мы будем на наркоту проверять. Ну и конечно же не какая то тетка, неизвестная даже классному руководителю будет иметь картбланш. Кстати оперативность не обязательна, остаточные следы держатся в организме и выявляются даже в течении месяца)

Вот то что тетка должна быть знакомая, тут соглашусь. Возможно и вариант с родительских собранием верен.

Напишите рандомные цифры и не парьтесь, к тому же раз они не в курсе, что «СНИЛС» — это аббревиатура, то это скорее всего чьё-то личное творчество и к официальным документам не имеет никакого отношения.

Вот это всё с них требуй. Федеральный закон 152-Ф3 позволяет.

7. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором;

2) правовые основания и цели обработки персональных данных;

3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;

4) наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

8) информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;

9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

10) иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.