Когда проходить первое то рено логан

Техническое обслуживание Рено Сандеро

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Общая информация

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров. Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства. В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

Регламент ТО для автомобилей Рено Сандеро предусматривает 7 этапов прохождения обслуживания с разницей в один год или 15000 км пробега. Так, при достижении пробега в 15000, 30000, 45000, 60000, 75000, 90000 и 105000 км владелец для поддержания гарантийного статуса своего автомобиля обязан явиться на станции технического обслуживания официальных дилеров для осуществления плановой ревизии и замены расходных деталей. Даже в случае отсутствия необходимого километража, по истечении одного года с момента приобретения автомобиля или прохождения последнего ТО, владелец обязан проходить очередное плановое техническое обслуживание. Стоимость таких услуг во многом зависит от этапа ТО и перечня необходимых работ. Стоит отметить, что по некоторым пунктам список необходимых работ зависит от количества клапанов в цилиндрах силового агрегата.

Особенности проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в 15000 км или первого года эксплуатации транспортного средства. Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т. п.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей (в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме). Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т. п.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач.

Второе (30000 км), третье (45000 км, пятое (75000 км) и седьмое (105000 км) техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального. Четвертое (60000) и шестое (90000км) имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем.

Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км предусматривает замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

В регламентное техническое обслуживание, которое осуществляется при достижении 90 000 км или шести лет эксплуатации автомобиля, помимо основного списка услуг, также входит обязательная замена жидкости охлаждающей системы модели Рено Сандеро, а также замена жидкости тормозной системы. Стоимость услуг на этом этапе несколько выше, по сравнению с остальными, что обусловлено большими трудозатратами и необходимостью использования нового расходного материала.

Когда проходить первое то рено логан

Никуда не ходи . Гарантия пройдет , а ничего не сломается . А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался .

А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?

Никуда не ходи . Гарантия пройдет , а ничего не сломается . А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался . А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?

Обычно гарантия дается долгая на двигатель, на все остально год или сколько там км, у всего есть ресур и на амортизатор никто вам не дас гарантию 200 000 км, ну это я так преувеличил. незнаю сколько для каждой иномарки, но ват НА ВАЗах там 30 000 дают. Если столько отъездил или больше года то хоть проходи ТО то хоть не проходи платить придется.

Ну сэкономишь ты пару тысяч на ТО, а если все же что нибудь накроется, то будешь локти кусать?

Гарантия не пропадает от того что ТО проходишь у неофициалов. В журнале ЗР статья была у человека который не делал ТО у диллера которого купил авто УАЗ Патриот. Потек радиатор он к ним-они говорят на ТО не был нет тебе и гарантии, он письмо на завод-от тулого ответ что обязаны заменить. Сервисмены ни в какую. В общем был суд и салон выплатил неплохую сумму еще неустойки, дело длилось долго. А на сервисе хотели взять снего деньги за радиатор и провести его гарантийный тоесть с завода получить новый. А еслиполит движок и они смогут доказать что масло не соотв тому какое надо или не вовремя поменяли вот только тогда будет отказ.

Первое ТО Рено Логан.

Если верить информации, предоставленной на официальном сайте французской автомобильной компании Рено, и инструкции пользователя Логан, то первое то автомобиля должно проходиться уже после 15 тысяч километров пробега. Оно должно в себя включать замену моторного масла и компьютерное тестирование АКПП и всего силового агрегата. Как показывает практика, именно на такой дистанции пробега удается выявить первые признаки поломки какой-то из систем автомобиля. Что касается стоимости первого технического обслуживания даже новой модели Рено Логан 2014, то в Москве она составляет где-то примерно 3 тысячи рублей.

Работоспособность вашей машины зависит не только от того, насколько бережно и аккуратно вы с ней обращаетесь, где проводилось производство и сборка, но и от выполняемого своевременно технического обслуживания. Как правило, делается оно раз в 15 тыс. км, однако для первого раза эта цифра должна быть меньшей в 2 раза.

Именно такая цифра предусмотрена производителем автомобилей – 7500 км. Нарушать эту периодичность не стоит, так как лучше заранее позаботиться о состоянии своего авто, чем потом тратить немалые средства на её ремонт.

Как правило, во время такого первого ТО в «Логане» проводят: замену масла, фильтров и свечей, а также доливают охлаждающую двигатель жидкость и проводят общую диагностику систем. В принципе ,никаких поломок и проблем за такой коротки срок в машине не обнаруживают, так что ТО обойдётся автовладельцу в достаточно небольшую сумму – обычно это около 1500 руб.

Проверку следует проходить только в специальных сервисах, сертифицированных на работу именно с автомобилями «Рено» – сейчас подобные фирмы имеются практически в каждом городе. Специалисты сервиса сделают свою работу качественно и быстро, а вы получите возможность ещё долго ездить на своём «Логане», практически не беспокоясь о поломках его деталей или износе расходных материалов. Следующее ТО можно провести уже через стандартные промежутки времени или длительности пробега.

Тема: Стоит ли делать ТО у официалов ради гарантии?

Опции темы

Стоит ли делать ТО у официалов ради гарантии?

Доброго всем всем времени суток!

Кто как думает?
Стоит ли производит плановые ТО у официальных дилеров ради сохранения гарантии?
Сколько интересно выйдет стоимость ТО в течении трех лет?
И стоит ли тратиться на это все ради гарантии, которая охватывает не все случаи?:ah:

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Доброго всем всем времени суток!

Кто как думает?
Стоит ли производит плановые ТО у официальных дилеров ради сохранения гарантии?
Первое ТО стоит 5999 руб. Проводимые работы: Замена масла, Замена масляного фильтра, Замена свечей, Замена воздушного фильтра, Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл). (Данные с сайта офиц.дилера).
Следующие ТО — дороже.
Сколько интересно это выйдет в течении трех лет?
И стоит ли тратиться на это все ради гарантии, которая охватывает не все случаи?:ah:

сход развал по гарантии никто делать не будет. поправить могут но это на любом сервисе.

в целом ТО это безусловное обдиралово (залить и поменять все жидкости я могу и сам, проверить/продиагностировать узлы на любом сервисе за меньшие деньги). ТО это своеобразная каска, ведь платя ее вы же не обязательно разобьете машину или таже сигналка. запчасти на сандеру не дешевы потому экономия в прохождении ТО самому/у васи в 3-4 тыр в год (ИМХО) не стоит ваших нервных клеток.

Не могу с вами согласится!

У меня Логан почти 3 Года, пробег 86000, я тоже думал, что буду Проходить ТО, что бы гарантию сохранить.

Из личного опыта:

ТО1 — Они мне масла в двиг. залили всю канистру 4л, а входит 3,4 л. Вот вам и замена сальника примерно через 500-1000км, чтобы им не скушно было
Находится в ремзоне запрещено. А почему? А вдруг на вас что-то упадет и т.д.
— Дайте мне каску тогда!
В ответ только ухмылка.

Хорошо, что я машину проверил после их обслуживания!
Сразу масло лишнее через через щуп отсосали.

На стороне, в нормальном сервисе можно все посмотреть, спросить и т.д.
Машина проста как 3 коп. и самому можно все сделать.

А у Реношников вы никому не нужны!
Все равно вернетесь, у вас же гарантия!
МИФ-эта гарантия!

Я спросил, а если ремень порвется ну так на 39000 км?
Будем смотреть, диагностику делать. Ответил он мне.
А что тут смотреть, когда ремень ставили на заводе, сам туда не лазил, а порваться он может только если фуфло поставили.

Так что решайте сами нужен вам этот Геморой или нет.

Когда проходить первое то рено логан

полностью согласен . я как написанно через 15 000 км меняю на логане !! и я присутствовал на замене масла смотрел весь процесс замены . пока не спустили с подъёмника и не выгнали машину на улицу . мне только каску строительную дали (белую) . одел на голову и ходил вокруг машины. они сказали вдруг что нибудь упадет на голову я спорить не стал .

Значит Вы ближе к цивилизации, чем мы
Вот живой пример:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Да кстати — если посмотреть на основные дефекты, которые вылезли на румынской сборке — то практически все они проявились после 3тыс.км (то есть ТО-0 особого смысла не имеет, разве что для самоуспокоения).
То есть я бы с гарантии не спрыгивал бы хотя бы до ТО-1 и обязательно проездил бы одну зиму.

Лично у меня по гарантии было три контакта с ОД:

— квакнул брелок сигнализации (под конец 1-го года, как раз еще оставалось пару дней гарантии на сигналку). С гарантией на авто никак не связано, но радует, что все же квакнул в гарантийный срок и его поменяли на новый.

— самопроизвольное отключение полного привода. Решения проблемы так и нет, хотя езжу уже второй год. Думаю, что скорее всего решат, особенно после следующей зимы в России

— замена тормозных трубок (компания отзыва Рено).

Посмотрите, что делалось по гарантии в Украине (одна замена муфты например чего стоит, в прямом смысле стоит %)
Любая работа по гарантии, что реально была сделана — она сразу окупает несколько ТО.
Так что, как говорится, решайте сами, думайте сами.

ПС: особенно, пока обкатается автофрамоская сборка и основные косяки ее сборки не будут устранены.

Полный перечень работ ТО-1 на Рено Дастер

Для исправной работы агрегатов и узлов любой автомобиль требует технического обслуживания. Для Рено Дастер первое ТО наступает спустя 15 тыс. км — для бензиновых ДВС и 10 тыс. км – для дизеля, или спустя год эксплуатации, даже если недопробег.

Перечень работ и что нужно сменить

Итак, перечислим, что нужно заменить при проведении первого ТО Рено Дастер:

  1. В обязательном порядке масло в двигатели, а также элемент фильтра масляного. Делается это потому, что фильтр – засоренный, и не выполняет в полном размере свои функции. Что касается масла, то оно потеряло уже свои химические и физико-технические свойства при таком пробеге.
  2. Воздушный фильтр. Он засоряется в процессе работы двигателя и мотор просто не получает достаточного количества воздуха. Никаких промывок и чисток, только замена фильтра.
  3. То же самое касается и фильтра салона, который очищает поступление воздуха в салон в полном размере.
  4. Свечи зажигания. Они использовали свой первоначальный ресурс и подлежат обязательной замене (интервалы замены).

Запрет находиться в сервисной зоне не противоречит условиям гарантии на автомобиль.

Пока будут вестись работы Вас попросят пройти в клиентскую зону, эта практика большинства компаний.

Средняя стоимость ТО №1 для Рено Дастер составляет около 10000 рублей.

Дополнительные диагностические работы

Для того чтобы автомобиль неожиданно не поломался в пути, при прохождении первого технического обслуживания Рено Дастер, также необходимо провести следующее диагностические работы:

    Полная диагностика ходовой части. Зачастую, именно в этот период могут вылезти технические неисправности в этой части автомобиля, которые можно заменить по гарантии.

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

Эти операции необходимо проводить при любом техническом обслуживании Рено Дастер, а не только при ТО №1.

Рекомендации

Поскольку автомобиль находится на гарантии до 100 000 км, то техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить только на сервисном или специализированном автосервисе.

Совсем не обязательно делать это там, где был куплен автомобиль. Главное, чтобы в сервисной книге была отметка про прохождение ТО именно на сервисе Рено, независимо от региона.

Техническое обслуживание №1 Рено Дастер проводится на сервисной станции и включает в себя достаточно много операций. Среднее время для того, чтобы пройти ТО составляет 3,5-4 часа. В обязательном порядке необходимо провести дополнительные диагностические работы на работоспособность остальных узлов и агрегатов.