Как в тест драйве 2 продать машину

Avtopoisk74 › Блог › Как продать машину в состоянии не очень?

ВСЕ ВСЕ ВСЕ. НЕ НАДО ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ. Я ЖЕ ПОПРОСИЛ В КОММЕНТАРИИ, ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ.

Привет. Я писал о том почему люди не могут продать машину. Сегодня же, хочу поведать Вам, как продать машину, если ее состояние скажем так — спорное… или просто не самое хорошее. И покажу Вам реальный пример. Ведь Вы постоянно спрашиваете, а что делать, если я купил ее плохую? или я перекрасил ее на половину и что теперь, деньги скидывать, она же не битая? Все машины битые, не только же моя, почему я должен торговаться? Ну брякает там ходовка, там делов то на 3000 рублей? И другие вопросы. Я думаю каждый из Вас найдет тот вопрос, который ему ближе.

Давайте сразу начнем с примера. Покупатель раньше обладал автомобилем Ford Focus 3 на роботе, и ему все нравилось. Я конечно же объяснил, что в будущем с ним можно намучиться и так далее, но он это как бы понимал, хотя в машинах он полный ноль. И вот объява, надо ехать смотреть.

Вот все любят спрашивать, а в чем проблема, ты можешь на 100% сказать по одной ошибке? Вот Вы увидели, какие варианты решения по всего двум ошибкам и сколько они могут стоить… чтобы сказать конкретно, нужно ехать к дилеру или на СТО.
Все это объяснил. Поехали к дилеру, он подтвердил все мои находки и сказал — на 100% что нужно сделать, тоже не скажем. Нужно поменять муфты местами и снова считать ошибку, изменится что-то или нет, и только потом делать выводы.

Итог. Заменить лобовое(18000 рублей) + коробка(около 50 000 рублей ремонта по дилер ценам) = 70 000 рублей требует машина на первый взгляд. Ведь неизвестно что еще она потребует. Туда же добавьте кузовные работы, которые как себя в будущем проявят, хрен его знает. Машину купили за 550 000 рублей.

Мое мнение.
Я неоднократно говорил, и буду говорить. Если идеал стоит 620 000 рублей, зачем брать не идеал, доделывать его и получать 620 000 рублей. Это же не имеет смысла?! Нужно чтобы, когда все доделал, получить какую-то выгоду для себя. Но это мое мнение, не навязываю.

Покупатель.
Сказал, что по кузову его ничего не беспокоит. А ремонта на 70 000 рублей, и ему скинули эти самые 70 000 рублей и машина продана. Сделаю и буду ездить, тем более что комплектация очень не плохая. И второй такой даже на продаже нет.

Как продать машину не в идеальном состоянии.
Будьте адекватны. Я всегда первым делом это говорю. Адекватными во всем. Как Вы видите, косяков нашли на 70 000 рублей, и эти самые 70 000 рублей стали скидкой.
Многие же, будут ждать другого покупателя, и вешать лапшу на уши. Робот если его не смотреть диагностикой, на ходу не имел проблем вообще. Но ездить с этими ошибками нельзя! Последствия могут быть печальными, надо делать как можно быстрее.
Продавцы повели себя адекватно и продали НЕЛИКВИД С ПРОБЛЕМАМИ быстро и без проблем для себя!

Как я вижу всю ситуацию с продажей автомобилей не в идеальном состоянии?
Я все понимаю, не все б/у машины хорошие. Есть из них просто не плохие, но и не ужасные и не отличные. Все решает цена, и только цена! А так же, что критично для покупателя(какие-то личные критерии есть у всех, как у меня с проемом и шпаклей в нем).
Часто люди думают, что у них самая лучшая машина и неверно оценивают машину. Или же думают, что все они б/у битые и снова ставят не верную цену.
А когда у них находишь 1000 косяков, в ответ лишь слышишь — ОНА ЖЕ Б/У, за новой только в салон. И обычно после таких продавцов прямо следующая машина в разы лучше и она покупается, а продавец хлама говорит, что рынок стоит.
Быть может, Вы не знали сами о тех состоянии своей машины, как например, в этом варианте. И тут снова три варианта.
1. Скинуть деньги и избавиться от машины.
2. Искать лоха (самое частое в России)
3. Оставить машину себе.
Почему вариант 2 самый частый? Потому что скидывать деньги и торговаться мало, кто хочет, хотя это самый правильный и адекватный способ. Если оставить машину себе — вариант 3, то уже найденное мной себя проявит, и ты все равно попадешь на бабло, только чинить придется самому. Поэтому на машине не ездят и ищут тому, кто купит не проверяя.

Каждый покупатель, хочет купить хорошую машину за адекватные деньги. А каждый продавец хочет продать машину дороже, и ему пофиг какое у нее состояние. Всегда есть несколько вариантов, как продать машину ненадлежащего качества. Давайте перечислю их.
1. Искать лоха — самое частое что делают.
2. Сдать в трейд ин. Там часто особо не проверяют машины, но для этого нужно купить новую машину, и порой это очень выгодно, особенно если машина имеет косяки, которые не видно без диагностик — как например у этого ФФ3. И если Вы сдадите его НЕ дилерам Форда, то об этих проблемах другой дилер не узнает, ведь у них нет диагностики на Форд, да и не всегда они проходят эту диагностику(по крайней мере в Челябинске). Дилеры бывают разные.
3. Отдать машину перекупам. Но перекупы не лохи, они много денег за машину на роботе никогда не дают. Они и диагностику делать не будут, они просто 150-200 000 рублей скинут с цены на всякий случай. Тупо за косяки и за то, что им надо заработать. И хочешь, отдавай, не хочешь, уезжай, никто не заставляет продавать.
4. Продать по-честному, дешевле, чем хотел, но при этом остаться человеком и получить денег больше чем от перекупов.

Почему-то люди часто неохотно идут на торг, продавая неисправную машину. Неисправной она может в разной степени… У кого-то ходовка вся мертвая, а он не торгуется. А других нет элемента без косяков на машине, которой нет 5ти лет, а он хочет за нее как за целую. И каждый раз говорят одно и то же — НОВАЯ ТОЛЬКО В САЛОНЕ. Но как Вы видите из блога, почти всегда находятся машины и с минимум окрасов и почти без косяков.
Нет универсального способа как продать машину дороже, всегда с машинами все случаи разные/частные.

Пример.
Красить 60% машины или продавать как есть?
Покрасишь и поставишь цену целой? Тогда нет смысла, все будут уходить от нее и это правильно!
Не покрасишь и просишь, как за целую? Тоже не адекватно.
Или крась и будь готов скинуть денег еще, или не крась и ставь адекватную цену. Вот что будет адекватно с Вашей стороны. Более того, часто, когда красят, делают это на продажу, с тонной шпакли, а потом удивляются, что с ними торгуются… или уже окрашенные элементы лак отбрасывают и люди не хотят торговаться… или в цвет не попадут, а потом говорят – Я ЖЕ ПОЧИНИЛ. Вы должны понять, все всегда бывает по-разному. А с покраской все сложнее всего, поэтому и ищут машину максимально в родном окрасе. Вот сколько продержится шпакля на этом Форде? Месяц? Год? Может никогда не отвалиться, а может через месяц лак слезет, я же не могу этого предвидеть никак! Поэтому и однозначно нельзя сказать, что будет лучше, покрасить? Или отдать как есть? Но всегда и все можно регулировать ценой. Запомните – по цене лома, можно продать хоть что и хоть в каком состоянии!

Машина имеет проблемы по технике, и Вы на 100% знаете, что это дешево делается, но при этом бряки в ходовой и вы ее их не убираете? Делай, и продавай исправную, или будь готов к торгу и торговаться будут не только за мертвую шаровую, а и за то, что придется ее менять самому. Да и какое впечатление об автомобиле, в котором есть бряки? Может там, на 100 рублей, а может на 10 000 рублей. Думаете, каждый будет разбираться? Он другую машину пойдет смотреть и все.

У Вас битая машина, именно битая, а не подкрашенная? Не удивляйтесь, если будут просить большой скидки. И не важно, что Вы ее починили. Ведь всегда есть аналогичная машина и не битая, пускай и подкрашенная. И быть может даже дешевле Вашей. А что не родная краска я писал выше. То есть у Вас и так собранное битье, так еще не известно, какие косяки вылезут в будущем.

Убитый салон? Ну, кто захочет купить машину с убитым/прошерканном состоянии, если даже ее пробег 30 000 км. В него мало кто поверит… и естественно или будут готовы взять дешево или поищут другую. Но ценой можно регулировать абсолютно любое состояние машины!

Мне очень тяжело объяснить всё. Потому что каждый случай индивидуален. И машины разные, высоколиквидные и низколиквидные. Дешевые и дорогие. Старые и свежие. И когда машина старая, все чуть меняется, поэтому будьте адекватны в комментариях.

Давайте попробуем сделать так, я убью пару дней времени, и отвечу каждому в комментах кто спросит по делу. Есть у Вас вопросы по продаже машины. Типа красить или нет? чинить или отдавать как есть и тд. Мне от Вас нужно — цену, какую Вы хотите, год машины, марка модель и тд, чтобы примерно оценить, что к чему. Пишите в комментарии.
Запомните – продать можно все что угодно! Лишь бы была адекватная цена! И Вы сами будьте адекватны, и тогда даже не самую хорошую машину Вы всегда продадите! Пример – Фокус из поста. Быть может и Вам попадется человек, который ищет именно такую комплектацию и цвет, и забьет на другие косяки, лишь бы была адекватная цена. Всем МИР.

PS: Кстати, Вы любите говорить что почти идеальные б/у авто нахожу дорого. Что в этот раз? Дорогой Форд? Вы бы купили его такой дешевый? Или поискали бы получше?
Что лучше? Такой дешевый и неисправный, или исправный но сразу за 620 000 рублей?
Вот очередная дешевая машина, и почему-то она вновь не исправная… а кто исправную за копейки отдаст, особенно в дешевом сегменте б/у авто?
А вот Вам другая машина, но идеал, и все снова скажут — ДОРОГО… 460. Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
А вот аналогичная но дешевая — Шкода Октавия 1,8Т. Или перекупские тупости.
Что в итоге лучше? Что выгоднее для себя?

Форум фанатов Test Drive Unlimited 2 : Продажа машин — Форум фанатов Test Drive Unlimited 2

  • Форум фанатов Test Drive Unlimited 2
  • >Test Drive Unlimited 2
  • >Технические проблемы
  • Новые публикации
  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Продажа машин

#1 jump36rus

  • Любитель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 11-Февраль 11

Люди добрые, столкнулся с глупой проблемой. не могу продать машину (точнее не могу найти где ее продать) при одном свободном месте в гараже. Когда места забиты, мне предлагали машину продать или что то в этом роде. а тут ни в какую. (Машина подержанная) Помогите)))

И еще вопрос, как можно избавиться от выйгранных машин в дуэли? они мне очень мешают))

#2 Sapper

  • Любитель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 08-Февраль 11
  • Место жительства Sorta

#3 jump36rus

  • Любитель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 11-Февраль 11

#4 VG20ET

  • Новичок
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12-Февраль 11

#5 POMACAHTA

  • Постоялец
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 12-Февраль 11
  • Ник в игре: POMACAHTA
  • Место жительства Москва


#6 Norbert

  • Заинтересованный
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 13-Февраль 11
  • Ник в игре: Norberto63
  • Место жительства г. Самара

#7 alex23rus

  • Новичок
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13-Февраль 11

#8 CAHEK30

  • Любитель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 14-Февраль 11

#9 ArtemZamkovoy

  • Новичок
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20-Февраль 11

#10 ArcheRAWG

  • Новичок
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 18-Февраль 11
  • Место жительства Красноярск

#11 SquilCas

  • Постоялец
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 12-Февраль 11

ArcheRAWG (21 Февраль 2011 — 05:36):

отличный совет

#12 Dan9I

  • Заинтересованный
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 08-Март 11
  • Ник в игре: Dan9I
  • Место жительства Москва

#13 KventinBuratino

  • Постоялец
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Место жительства Бурятия

#14 SquilCas

  • Постоялец
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 12-Февраль 11

Dan9I (08 Март 2011 — 21:27):

#15 Andrex

  • Новичок
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Ник в игре: nety
  • Место жительства Moskow

KventinBuratino (08 Март 2011 — 21:37):

#16 SquilCas

  • Постоялец
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 12-Февраль 11

Andrex (20 Апрель 2011 — 15:23):

обновление скоро выйдет-сможете продать

#17 aaa

  • Новичок
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Ник в игре: aaa
  • Место жительства aaa

#18 KonstantaH

  • Любитель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 15-Июнь 11
  • Ник в игре: PaFFnuty
  • Место жительства Владимир_33

1 — посмотри на дату первого , да и последнего сообщения!
2 — Убей себя об стену!

#19 aaa

  • Новичок
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Ник в игре: aaa
  • Место жительства aaa

#20 AanguedFor

  • I’m no superman
  • Группа: Модератор П.Р.
  • Сообщений: 1 310
  • Регистрация: 22-Февраль 11
  • Ник в игре: AanguedFor
  • Место жительства Россия, Татарстан, Менделеевск
  • ← Предыдущая тема
  • Технические проблемы
  • Следующая тема →

Сообщить об этой теме:

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Удалить сообщение

Сообщение будет окончательно удалено этой темы

potter27 › Блог › Возможно ли продать машину с большим пробегом по-честному?

Прежде, чем рассказать вам про продажу своей Тииды, я хочу написать несколько строк про саму машину, эмоции от ее эксплуатации, сколько денег потратил на ее ремонт и стоит ли ее покупать на вторичке.

Итак, эксплуатировал я ее полтора года и за это время накатал на ней 60т км. С 70 до 130т км. Покупалась эта машина с одной лишь целью – ездить и не ремонтировать. Забегая вперед скажу, что с этой задачей она справилась на все 146%! Она ни разу не подвела, всякий раз, когда мне нужно было куда-то ехать, я ехал и никогда не задумывался о том, что могу сломаться где-то в дороге. Даже, когда однажды у меня сгорела катушка зажигания, пару дней, пока я ее ждал, я ездил на неисправной машине, по сути. И, никаких проблем не испытал. Также из ремонта была еще прогоревшая прокладка между приемной трубой и резонатором – родовая болячка Тиид, Ноутов и Кашкаев. Итого, чисто на ремонт машины за 60т км я потратил 1700р. Еще я менял аккумулятор, приводной ремень с роликом и все, остальное – масла, фильтры и колодки, т е расходники. Впрочем, как и аккумулятор с ремнем. Вот такая машина Ниссан Тиида. Честно говоря, мне откровенно непонятно, как люди умудряются их ломать на небольших пробегах. Тут варианта два: люди покупают смотанные машины, либо они такие наездники.

Когда я искал свою Тииду полтора года назад, я пересмотрел их столько, что с уверенностью могу сказать, что оба варианта имеют место быть. Как-то осенью я искал Тииду уже своему клиенту: Бюджетный вариант за 500тр. Nissan Tiida Именно тогда я решил, что больше я с их поисками связываться не хочу. Барахла среди них очень много, а пробеги зачастую заявлены вообще мизерные. Машину эту принято считать «пенсионерской», многие перекупы это прекрасно знают, поэтому и сматывают Тииды порой до неприличного. Это я все к тому, что я очень хорошо знал цену своей машине, т к она у меня реально была в отличном состоянии для 130т км пробега. Но, это знал я, но этого не знает потенциальный покупатель, который видит в интернете кучу предложений с маленькими пробегами и «прекрасном» состоянии. В этом и был главный вопрос, как продать свою машину честно, не сматывая пробег, но за нормальные деньги. За деньги, адекватные состоянию.

Почему я ее решил продать? Все просто. Я покупаю машины примерно на полтора года и продаю их в тот момент, когда еще можно получить нормальные деньги с их продажи. Оставь я Тииду еще на год, то уже потом пришлось бы терять на ее продаже гораздо больше. Точно также я поступил и с предыдущей Астрой. Для меня машина – рабочий инструмент, поэтому при покупке машины я сразу думаю о ее дальнейшей продаже. Для меня нет смысла покупать дорогую машину, мне нужна надежная и неприхотливая, а к покупке я подхожу очень тщательно. Но, о покупке мы поговорим в другой раз, сегодня речь о продаже. У меня есть видео, которое было снято в хронологическом порядке с момента мыслей о продаже, потом сама продажа, ну, а в конце итог и выводы.

Конечно, Ниссан Тиида очень скучная и унылая, тут не поспоришь. С другой стороны, она весьма комфортная и уютная, в ней очень большой салон с необходимом набором опций, в моем случае был даже безключевой доступ и блютус. Эта машина для города, мягкая подвеска, автобусная посадка, на трассе ее просто сдувает на скоростях свыше 120км/ч. Но, самое главное – она очень надежная, хотя и есть определенные болячки. Я бы, наверное, отметил опоры стоек, ступичные подшипники и сайленты подрамника. У меня проблем не было, но уж больно много подобных записей в ленте на Драйве по Тиидам я встречал.

Тест-Драйв в Тойота Центре Курск

Для того, чтобы полностью прочувствовать автомобиль Toyota перед его покупкой, мы предлагаем Вам пройти тест-драйв на любой из представленных моделей (Camry, Toyota RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux).

Просто выберите Вашу модель Toyota и испытайте ее на дороге!

Почувствуйте качество, надежность и совершенство автомобилей бренда Toyota.

Заполните сейчас заявку на тест-драйв, и в скором времени с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения Ваших предпочтений.

Для прохождения тест-драйва необходимо:

1. Паспорт
2. Действующее водительское удостоверение (временное не допускается)
3.Возраст не менее 18 лет
4. Водительский стаж не менее 1 года

© Тойота Центр Курск
Адрес: 305014, Курская область, г. Курск, проспект Победы, 9.

Сведения о ценах на Продукцию Toyota, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Тойота и/или Уполномоченных Партнеров Тойота.

Приобретение любой Продукции Toyota осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Представленная на Сайте информация о Продукции Toyota не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Тойота/ Уполномоченных Партнеров Тойота для продажи.

Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Toyota, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Toyota, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Тойота и/или Уполномоченным Партнером Тойота в Вашем регионе.

Правила и подводные камни тест-драйва

  • Правила и подводные камни тест-драйва
  • Что такое тест-драйв и для чего он нужен
  • Как проводится тест-драйв
  • Как заказать тест-драйв
  • Что нужно для прохождения тест-драйва
  • Правила и полезные советы
  • Как себя вести

Рекламные щиты, пестрящие приглашениями пройти тест-драйв, все настойчивее напоминают нам о такой услуге автосалонов. Что это такое, стоит ли это делать, какие подводные течения имеются в этом «сыре в мышеловке», что необходимо помнить на тест-драйве и многие другие вопросы, касающиеся этой темы, читайте ниже. Тест-драйв сегодня – не роскошь, а необходимость. Многие автодилеры предлагают такую услугу, и грех ею не воспользоваться.

Что такое тест-драйв и для чего он нужен

Тест-драйв – это пробная бесплатная поездка, своеобразная обкатка понравившейся модели перед покупкой. Во время выезда можно оценить достоинства и недостатки автомобиля и принять окончательное решение относительно приобретения дорогой (или не очень) машины. Рекомендуется взять на тест-драйв автомобиль с максимальной комплектацией. В таком случае вы сполна оцените необходимость дополнительных «наворотов» на машине. А покупать можно авто и без «наворотов».

Помните! Услуга тест-драйва бесплатна! Все крупные компании обязуют своих дилеров предоставлять своим клиентам весь тестовый ряд моделей. Если вам отказали в тест-драйве, или понравившаяся модель не предоставляется салоном для тест-драйва – это незаконно. Можно жаловаться в компанию-производитель по горячим телефонам или на официальный сайт производителя. В любом автосалоне, даже самом маленьком, машины для тест-драйва обязаны быть. Если вам говорят другое – не верьте.

Покупая внедорожник, важно оценить его возможности не на гладеньком асфальте возле салона или по центральной улице города, а в реально жестких условиях бездорожья, максимально приближенных к реальным.

К сожалению, сегодня мало специальных площадок для тест-драйва моделей. Немногие салоны решатся дать вам машину для тестирования в полевых условиях. Выход есть: периодически официальные дилеры устраивают выездные тест-драйвы по выходным. Каждый желающий может поучаствовать в таком тестировании и оценить качества желаемого внедорожника.

Как проводится тест-драйв

Пробный выезд некоторые салоны предлагают сделать на своем испытательном поле, или можно прокатиться по маршруту, согласованному с ГИБДД для тестовых заездов. Маршрут должен быть не только исключительно ровным, вы же должны испытать машину и на ямках, и на поворотах, проверить торможение, скорость, маневренность и т.д. Вам предлагается сделать своеобразный круг (старт и финиш поездки у ворот салона).

Продолжительность короткого тестового заезда колеблется от 10 до 40 минут. На пробный выезд вы отправитесь вместе с менеджером. Если у вас появились дополнительные вопросы или желание попробовать автомобиль в каких-либо иных условиях (скажем, скорость, маршрут поездки), об этом можно попробовать договориться с менеджером в процессе обкатки (но сразу скажем, это крайне проблематично и почти невозможно). Короткие тест-драйвы доступны всем желающим.

Дорогие модели разрешается проверять на протяжении суток или даже нескольких дней. Тестировать машину вы будете без менеджера. Правда, для этого вы должны быть постоянным клиентом (хотя бы раз в год покупать новую модель автомобиля в этом салоне).

Разрешение на длительный тест-драйв дает директор по продажам. Хотя услуга сама по себе бесплатна, но в таком случае на клиента оформляется страховой полис.

Как заказать тест-драйв

Заказать тест-драйв можно предварительно по телефону: оговариваете с менеджером день, время, интересующую вас модель авто. Если вы уже в салоне, и интересующая вас машина на месте, то можно делать пробный выезд сразу.

Дилеры зачастую рекомендуют выбирать для тест-драйва выходные дни, потому как в будни машин на дороге предостаточно, и разогнать авто до интересующей вас скорости не будет возможности, к тому же в будний день (утром или вечером) часто возникают пробки (а это вам совсем ни к чему). Можно сделать заезд и посреди недели, но тогда выбирайте время, которое не совпадает с часом пик.

Что нужно для прохождения тест-драйва

Чтобы пройти тест-драйв, нужно несколько вещей:

1. Заказать тест-драйв и вовремя явиться в салон.

2. Водительское удостоверение.

3. Стаж вождения от 2 лет.

4. Полных лет – 21.

5. Паспорт.

6. Трезвое состояние.

Правила и полезные советы

Во время тест-драйва необходимо придерживаться правил и прислушаться к некоторым советам.

Правила:

1. Из автосалона выезжает на машине консультант, вы пересядете позже.

2. Менеджер находится на переднем пассажирском сидении все время поездки.

3. Пристегнуть ремень безопасности.

4. За рулем быть собранным, внимательным.

5. Придерживаться правил дорожного движения.

6. Не повредить машину целенаправленно.

7. Прислушиваться к советам менеджера.

8. Не превышать скорость и не «лихачить» на поворотах.

9. Быть вежливым с работником салона.

Полезные советы:

• Если вам предлагают испытать машину исключительно в сухую погоду, стоит насторожиться. Тут, скорее всего, вопрос не в том, чтобы не испачкать автомобиль грязью, причина кроется в чем-то похуже: видать, есть какие-то недостатки. А возможно, этот автомобиль менеджер решил потом продать по полной стоимости.

• Если обкатку настоятельно рекомендуют проводить по площадке возле салона, ищите подводные камни. Вам нужно увидеть машину в работе в разных условиях: неровности, ямки, повороты, тормоза и т.д.

• Менеджер во время поездки всячески отвлекает ваше внимание и «заговаривает вам зубы» – культурно попросите его помолчать или пусть расскажет о какой-нибудь технической характеристике модели. Не поддавайтесь зомбированию!

• Не нарушайте правила движения. Даже если вы за рулем тестовой модели, штраф за нарушение ПДД никто не отменял.

• Помните о страховке тестового экземпляра. Не садитесь за руль тестовой машины, если она не имеет страховки, даже если вы ее уже почти купили. Не дай Бог, во время пробного заезда кто-то вас или вы кого-то стукнете – придется платить самому.

Как себя вести

Предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями экспертов, чтобы вам было проще сделать свой выбор и ни о чем не забыть во время покупки автомобиля и прохождения тест-драйва.

1. Сев в салон, пристегните ремень безопасности, проверьте поворот зеркал и настройте водительское сидение под себя.

2. Резко не стартуйте, не рвите машину. Прислушивайтесь к ее работе.

3. Выберите привычный для себя темп езды и полностью прочувствуйте машину.

4. Придерживайтесь правил дорожного движения.

5. Соберитесь, не отвлекайтесь, будьте внимательны.

6. Можно взять с собой своих пассажиров – членов семьи (это разрешается). Возможно, вместе вам будет проще сделать свой правильный выбор при покупке.

7. Не отвлекайтесь на посторонние разговоры с менеджером.

8. Обязательно проверьте работу всех систем климат-контроля: кондиционер, подогрев сидений, отопительная система.

9. Проверьте работу аудиосистемы, люка, дворников.

10. Проверьте двери, крышку багажника и капота (не должно клинить, скрипеть, заедать).

11. Прислушивайтесь к шумам двигателя, вентиляции, шин, обшивки салона и т.д. Посторонних настораживающих шумов не должно быть.

12. Убедитесь, что в этом автомобиле вам комфортно.

Страхование тестового автомобиля дилером и кто несет ответственность за повреждения автомобиля Не бойтесь садиться за руль тестируемой машины, она уже застрахована на все случаи жизни и даже природных катастроф. Помните! Вы не должны подписывать никаких бумаг о возмещении нанесенного машине ущерба во время поездки. Раз такое предлагают – отказывайтесь от услуг такого салона. Это незаконно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.