Как правильно составить протокол родительского собрания в детском саду

Оглавление:

Методическая разработка по теме:
Образцы оформления протоколов родительских собраний

Материал в помощь воспитателям

Предварительный просмотр:

Памятка ведения документации по работе с родителями

  1. Оформление протоколов родительских собраний

  1. Не писать слово «разное» в повестке дня, указывать конкретный перечень вопросов;
  2. Протоколирование родительского собрания, начинать с результативности выполнения предыдущего собрания;
  3. Описывать процедуру голосования с количеством «за» и «против» при выборе членов попечительского совета и др.;
  4. Писать список присутствующих справа в столбик, указывать председателя и секретаря;
  5. Темы родительских собраний должны совпадать с темами перспективного плана по работе с родителями;
  6. Прикладывать письменные сообщения, консультации к каждому родительскому собранию;
  7. Указывать конкретные цифры и статьи расходов при описании отчётов ;
  8. Указывать ответственных за выступление в повестке дня.
  1. Акты посещения на дому
  1. Первоначально заполнить акт посещения, затем повторное посещение фиксировать а тетрадях или специальных бланках ;
  2. Осуществлять посещение на дому в соответствии с перспективным и календарным планом.
  3. Точно указывать дату посещения.
  4. Рекомендации родителям по результатам посещения долны соответствовать целям посещения.

Протоколы родительских собраний

Присутствовали : 15 ч.

Отсутствовали : 3 ч.

  1. Сообщение « Игра – средство общения»

Воспитатель : Иванова М.И.

2. Показ занятия по ознакомлению с окружающим с использованием игровых ситуаций.

Воспитатель : Сидорова Н.Н.

3 О подготовке к празднику 8 марта

Воспитатель : Сидорова Н.Н.

По первому вопросу слушали Иванову М.И., воспитателя гр. № 7, которая отметила, что … ( кратко излагается материал сообщения)

Меньшова В.А, родительница, которая ( это может быть вопрос, или высказывание по выдвинутой теме)

Родителям было показано занятие по ознакомлению с окружающим с использованием игровых ситуаций. После просмотра воспитатель Сидорова Н.Н предложила родителям поделиться мнениями о эффективности игровых приёмов в обучении детей.

Выступила Кудрявцева С.М., которая отметила, что…

Выступила Пахомова Т.Н. , она высказала мнения о необходимости ….

По третьему вопросу слушали Сидорову Н.Н., воспитателя гр. № 7, которая …( кратко излагается материал сообщения)

Если проводится голосование пишем

( По каждому вопросу решение со сроками исполнения, ответственные за выполнение)

К родительскому собранию надо готовиться воспитателям заранее, для родителей подготавливают объявление.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная форма протокола родительского собрания.

В паспорте группы должны находиться протоколы родительских собраний. Предлагаю примерный протокол родительского собрания во второй младшей группе.

Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей. Здесь обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности. Главным его предназначением являетс.

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми : обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей .

Протокол родительского собрания.Тема собрания :»Психологическая готовность детей к школе».

Данная памятка будет полезна воспитателям при оформлении Протокола родительских собраний.

Мой детский сад

Сайт для воспитателей детского сада. Здесь Вы найдете много учебного материала для детского сада.

Примерная форма протокола родительского собрания.

Примерная форма протокола родительского собрания.

Прислала: Глаголева Мргарита Владимировна, воспитатель МДОУ N20 г.Ефремов, Тульская
область.

Протокол N… родительского собрания группы _____________________

Присутствовало: ……. человек.
Отсутствовало: …….. человек.

Приглашенные: (Ф.И.О., должность).

Повестка родительского собрания:
1. …
2. …

По первому вопросу слушали: (Ф.И.О., должность). Она (он) ……………. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.
(В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)

Принятие решения путем голосования.
За — … человек, против — … человек (конкретно Ф.И.О. родителя)

Постановили: принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).

По второму вопросу слушали: … (аналогично по всем вопросам повестки).

Решение собрания:
1_______________________________Ответственный_______ (Ф.И.О.).

Рекомендации
1.В графе «присутствовали» необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании.
2. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или индивидуально.
3. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.
4. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.
5. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь
пе­дагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обу­чения и развития детей.
6. Результаты педагогической диагностики на общее, обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиден­циально).
7. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем
го­лосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек — за и сколько — против (кто конкретно против, с указа­нием Ф.И.О.).
8. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с ука­занием сроков исполнения и ответственных.
9. Протокол родительского собрания является документом, вхо­дящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).
10. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:
• за общие родительские собрания — старший воспитатель МДОУ;
• за групповые родительские собрания – воспитатели.
11. К протоколу родительских собраний должны прилагаться тексты выступлений, консультаций воспитателей группы и других работников ДОУ, которые выступали на родительском собрании.

Правильный протокол родительского собрания в детском саду

В обязанности воспитателя детского сада входит проведение собраний с родителями детей, которые посещают группу. На общем собрании решаются важные вопросы, их необходимо записать в протокол родительского собрания. Чтобы сделать это правильно, нужно знать, как составлять этот документ.

Совместное решение организационных вопросов на родительском собрании помогает сделать жизнь детей в садике более интересной и насыщенной. Воспитатель обязан согласовать с родителями изменения распорядка дня, питания, подготовку к праздничным мероприятиям и т. д.

Родители должны быть в курсе, куда расходуются собранные деньги, какие проблемы есть в группе, чему обучают и планируют обучать их детей.

Участие родителей в субботниках, оформлении группы, подготовка праздничных мероприятий, обсуждается во время собрания, а общие решения вносятся в протокол. Писать протокол должен секретарь. Воспитатель может выбрать родителя, которому доверит ведение протокола во время собрания. Это делают на черновике, а затем переписывают начисто в тетрадь протоколов. Можно взять за образец документ из параллельной группы этого же дошкольного учреждения.

Во время ведения протокола собрания в детском саду стенография не используется. По желанию воспитателя и родителей может быть сделана аудио или видеозапись собрания. В начале мероприятия обычно подводится итог выполнения запланированных ранее совместных действий, оформленный протокол сообщается всем участникам собрания.

Если собрание первое, то выбирается родительский комитет. Протокол обычно содержит перечень вопросов, обсуждаемые темы и принятые решения. Если документ оформляется на отдельном листе, в заголовке указывается название организации, адрес, номер группы. При ведении документа в тетради все эти данные должны быть написаны на ее обложке. В таком случае просто пишут вверху страницы: «Протокол», указывают дату проведения собрания. Затем:

  • формулируют цели и задачи мероприятия;
  • отмечают, сколько присутствующих;
  • пишут фамилию секретаря и председателя;
  • составляют повестку собрания.

После повестки еще раз кратко пишут, какие вопросы обсуждались, и полученные на них ответы. Фиксируют принятые решения и выданные поручения. Принятые решения удобнее записать в конце документа одним списком. Подписывает протокол секретарь, и утверждает председатель.

Ведение протокола не должно быть обязанностью воспитателя. Если среди родителей никто не хочет быть секретарем, удобнее всего сделать видеосъемку.

Протоколы родительских собраний в детском саду

Представляем Вашему вниманию большой сборник протоколов родительских собраний на самые разнообразные темы. Среди них «Особенности психологического развития» и «Возрастные особенности» детей определённого возраста, «Готовность детей к школе», «Безопасность детей – забота взрослых», «Растим ребёнка здоровым!», «Семейные традиции» и многие другие, всегда, актуальные, темы.

Ознакомьтесь с положительным опытом проведения групповых и общесадовких собраний и составления их протоколов. Это будет полезным Вам при подготовке своего собственного мероприятия.

Вместе с МААМ – никаких трудностей в проведении собрания и составлении его протокола!

Показаны публикации 1-10 из 294 .
Все разделы | Протоколы родительских собраний в детском саду

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует : 7 родит . Повестка дня 1 консультация для родителей . Тема: » Возрастные особенности детей 3-4 лет» Воспитатель . Терикова В.Ш. 2 ) Выбор родительского комитета 3) разное: а) соблюдение режима дня в д/с б) следить за сезонной одеждой детей и.

Протокол родительского собрания «Особенности адаптационного периода детей первой младшей группы» Протокол №1 группового родительского собрания в первой младшей группы От 19 09.2018г. Председатель: Берникова М.А Секретарь: Сушкова. Присутствовало: 15 человек Отсутствовало: 13 человек. Тема: «Особенности адаптационного периода детей 1 младшей группы, задачи воспитания и.

Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

Публикация «Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого. » ПРОТОКОЛ № 3 родительского собрания в старшей группе №5 от 21. 02. 2018г. Тема: «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста»» Присутствовало: 28 человек ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ: 1. Привлечь внимание родителей к проблеме речевого развития.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Протокол родительского собрания средней группы на тему «Детская дружба» Протокол родительского собрания средней группы На тему: «Детская дружба» Протокол № 3 от 20.03.2018г. Председатель: Колочкова Р.В. Секретарь: Воробьева К.П. Всего: 27 чел. Присутствовали: 21 чел. Повестка дня : 1. Познакомить родителей с опытом работы воспитателя с детьми.

Протокол родительского собрания средней группы «Воспитание добротой» Протокол родительского собрания средней группы на тему: «Воспитание добротой» Протокол №2 от 20.12.2017г. Председатель: Колочкова Р.В. Секретарь: Воробьева К.П. Всего: 27 чел. Присутствовали: 22 чел. Повестка дня: 1. Выступление воспитателя Варжапетян О.Л. Тема«Важность.

Протокол родительского собрания средней группы на тему «Познавательное развитие и его значение» Протокол родительского собрания средней группы На тему: «Познавательное развитие и его значение» Протокол №1 от 19.09.2017г. Председатель: Колочкова Р.В. Секретарь: Воробьева К.П. Всего: 27 чел. Присутствовали: 25 чел. Повестка дня 1. Основная образовательная программа.

Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе

Статья «Протокол родительского собрания «Овощи и фрукты — полезные продукты». » Протокол родительского собрания во второй младшей группе На тему «Овощи и фрукты — полезные продукты» Протокол №3 от 19.03.2017г. Подготовил воспитатель: Соловьева О.А. Председатель: Юрина А.Н. Секретарь: Брагин А.О. Всего: 35 чел. Присутствовали: 30 чел. Повестка дня: 1.

Протокол родительского собрания «Здоровая семья — здоровый ребёнок» во второй младшей группе Протокол родительского собрания во второй младшей группе. На тему «Здоровая семья – здоровый ребёнок» Протокол №2 от 21.12.2017г. Председатель: Юрина А.Н. Секретарь: Брагин А.О. Всего: 35 чел. Присутствовали: 33 чел. Приглашённые: Орлова Г.А мед. /сестра Повестка дня: 1. а).

Протокол родительского собрания «Возрастные и индивидуальные особенности детей 6–7 лет» Протокол родительского собрания № 1. Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7 лет;.

Протокол родительского собрания «Семейные традиции» Протокол родительского собрания от 21.11.2017г. «Семейные традиции». Бражнова Валентина. Форма проведения: семейная гостиная. Присутствовали: 9 человек. Отсутствовали: 3 (уважительная причина. Цель: Привлечь внимание родителей к имеющимся семейным традициям. Стимулирование к.

Тема нашего собрания – качественное образование!

Основной формой взаимодействия педагогов с родителями были и остаются родительские собрания.

В данном тематическом разделе представлены протоколы прошедших в детсадах и школах родительских собраний по самым разным темам. Таким, как: «Возрастные особенности развития детей» (определённого возраста); «Безопасность детей – забота взрослых»; «Знаете ли Вы своего ребёнка?»; «Растим малыша здоровым»; «Подготовка к школе», и многим другим. Если Вам предстоит организация тематического родительского собрания, Вы без труда найдёте на этих страницах полезный и актуальный для Вас материал.

Как правильно оформить протокол родительского собрания

Галина Григоренко
Как правильно оформить протокол родительского собрания

Уважаемые коллеги! За много лет работы старшим воспитателем я столкнулась с такой проблемой: некоторые воспитатели испытывают трудности в написании протокола родительского собрания. Поэтому, чтобы решить эту проблему я создала памятку для воспитателей, которая помогает им в правильности оформления протокола родительского собрания. Если кому-то она поможет, я буду очень рада.

Памятка для воспитателей

«Как правильно оформить протокол родительского собрания

1. Тетради протоколов необходимо вести начиная с набора детей и до выпуска их в школу.

2. Протоколы начинать с анализа выполнения решений предыдущего собрания.

3. В состав родительского комитета выбирать нечётное количество родителей.

4. Обязательно после СЛУШАЛИ:, должно быть написано ВЫСТУПИЛИ.

5. Постановления писать по каждому вопросу или в конце протокола.

6. Председатель собрания- воспитатель, а не родитель.

7. Вести лист регистрации присутствующих на собрании родителей.

8. Текст выступления педагога (доклад) прилагается /указать кол-во листов/

В качестве примера предлагаю один протокол родительского собрания, проведённого в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №23

муниципального образования Темрюкский район

Протокол №2. от 18.02.2013г.

Родительского собрания старшей группы МБДОУ ДС КВ №23 в рамках реализации проекта «Учимся правильно питаться»

Цель: активизация участия родителей в воспитании у детей привычки употреблять в пищу полезные продукты.

Задачи: укреплять здоровье детей; способствовать их гармоничному физическому развитию; обогащать педагогический опыт родителей по теме собрания; согласовать действия педагогов и родителей по вопросу здорового питания детей; проявлять единство в подходах и требованиях; способствовать формированию привычки здорового питания в семье; укреплять сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Председатель: Бережная Н. Н.

Секретарь- Самойлова И. А.

Тема: «Реализация единого подхода к организации здорового питания детей».

1. Вступитаельное слово заведующей Бережной Н. Н.

2. Консультация старшей медсестры Дмитриевой С. С.

3. Обратная связь с родителями.

4. Обсуждение памятки для родителей «Это следует знать»

5. Просмотр презентации о реализации проекта «Учимся правильно питаться».

6. Подведение итогов собрания.

1. СЛУШАЛИ: Заведующего ДОУ Бережную Н. Н.

«Добрый вечер, уважаемее родители! Мы рады, что вы присутствуете на нашем собрании, посвящённом проблеме детского питания.

Все родители хотят создать малышу наилучшие условия для успешного жизненного старта. И начинать имеет смысл с детского питания, ибо, как говорят мудрые: «Он есть то, что он ест».

Но прежде чем мы начнём, давайте поздороваемся друг с другом. (Родители здороваются с соседями справа и слева).

А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!»«здоровья желаю».

О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы: «Правильно ли вы питаетесь, «Правильно ли вы кормите своего ребёнка?» Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания? Как научить любить тушеные овощи, молочные блюда и кисели? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? Давайте поищем ответы на эти вопросы вместе.

Проблема, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, – это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив чем-нибудь дома, либо приходят в группу с конфетой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители балуют их сладостями, забывая о том, что дома ждёт ужин. На основании этого

можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания детей надо начинать со взрослых. А сейчас слово предоставляется старшей медсестре нашего детского сада Дмитриевой Светлане Сергеевне.

Старшую медсестру ДОУ Дмитриеву С. С., которая познакомила родителей с принципами организации грамотного питания детей дошкольного возраста.

В ходе консультации затрагиваются вопросы питания детей в дошкольном учреждении (разнообразие меню, калорийность, выполнение норм по основным продуктам питания и др., питания детей в семье (соблюдение режима питания, употребление в пищу полезных продуктов, влияние сладкого на снижение детского иммунитета и повышение заболеваемости и т. п.).

заведующую Бережную Н. Н., которая с целью обратной связи, задавала вопросы родителям следующего содержания:

-Нужно ли спрашивать ребёнка, что приготовить ему, например, на завтрак? (Да, мы даём понять ребёнку, что в делах, его касающихся, он сам имеет право выбора. Он принимает решения, которые определяют его повседневную жизнь. Из поведения родителей он должен сделать именно этот чёткий вывод.)

-Часто мамы проявляют повышенный интерес питанию детей и тем самым усложняют дело. Будет лучше, если мама в соответствии с советами врача станет готовить ребёнку вкусную и здоровую пищу и доверять его аппетиту.

Что делать, если ребёнок плохо и медленно ест? (Возможно, это его обычный аппетит и темп еды. Не надо подгонять и настаивать, чтобы ребёнок съел всё. Во время еды подбадривайте и хвалите ребёнка. Показывайте детям, как аккуратно есть, пользоваться приборами, салфетками, помогайте им.)

4. СЛУШАЛИ: Григоренко Г. П. — старшего воспитателя ДОУ, которая предложила на обсуждение памятку для родителей «Это следует знать!»

(Родители по очереди зачитывают пункты памятки и высказывают своё мнение.)

• Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства.

• Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий.

• Детям младшего и среднего дошкольного возраста доступны следующие представления: для того, чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо; существуют «важные» продукты и «не очень важные», «полезные» и «не очень полезные».

• Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.

• Процесс организации правильного питания детей строится на основе использования игрового метода.

• Важны желание родителей вести здоровый образ жизни (собственное питание, положительный пример взрослого.

• Необходимо объединение усилий педагогов и родителей в достижении поставленных задач (согласованность в действиях, единство в подходах и требованиях).

5. СЛУШАЛИ: Григоренко Г. П., которая довела до сведения родителей информацию о том, что с 04.02.2013 по 15.02.2013г. в детском саду проходили мероприятия в рамках проекта «Учимся правильно питаться» и предложила родителям посмотреть презентацию.

ВЫСТУПИЛИ: Председатель родительского комитета Бузина М. А., которая от имени всех родителей поблагодарила педколлектив за мероприятия, которые проходят в детском саду с целью укрепления здоровья детей начиная с самого раннего возраста.

Гупало Ю. А., которая отметила, что очень важно проявлять единство в подходах и требованиях в вопросах питания детей. Совместными усилиями мы сможем эффективно формировать привычки здорового питания. Юлия Анатольевна поблагодарила за интересное содержание собрания.

6. Подведение итогов собрания.

6.1. Принять к сведению информацию о правильном и здоровом питании детей дошкольного возраста.

6.2. Совместными усилиями детского сада и семьи закладывая в детях привычку есть разную полезную пищу.

В конце собрания родителям было предложено посмотреть:

• выставку блюд, рекомендованных для детского питания;

• выставку поделок из овощей и фруктов;

• альбомы- презентации педагогов в рамках проекта «Учимся правильно питаться» ;

• альбом «Интересное оформление детских блюд» .

Председатель: ___Бережная Н. Н.

Секретарь___Самойлова И. А.

Приложение к родительскому собранию №2 от 18.02.2013г.

Анкета для родителей «Питание в семье».

Уважаемые родители! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты.

1. Обсуждаете ли вы вопросы правильного питания?

2. Какое вы имеете представление о пищевой ценности продуктов?

3. Как вы думаете, есть ли взаимосвязь питания и здоровья? И какая?

4. Как вы выбираете продукты?

5. Как вы относитесь к «быстрому» питанию – гамбургерам, хот-догам, пицце?

6. Знаете ли вы о вкусах своего ребёнка?

7. Сколько видов хлебобулочных изделий знает ваш малыш?

8. Рассказываете ли вы своему ребёнку о полезных свойствах продуктов?

9. О каких витаминах вы рассказываете своему малышу?

10. Знакомитесь ли вы ежедневно с меню в детском саду?

11. Придерживаетесь ли вы рекомендаций медицинской сестры по составлению меню дома?

12. Что хотели бы вы узнать о правильном питании?

Памятка 1. Пять правил правильного питания.

Правило 1. Еда должна быть простой, вкусной и полезной.

Правило 2. Настроение во время еды должно быть хорошим.

Правило 3. Ребёнок имеет право на свои собственные привычки, вкусы, притязания.

Правило 4. Ребёнок имеет право знать всё о своем здоровье.

Правило 5. Нет плохих продуктов – есть плохие повара.

Памятка 2. Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ»

1. Не принуждать.

2. Не навязывать.

6. Не потакать, но понять.

7. Не тревожиться и не тревожить.

Надо приучать детей:

• Участвовать в сервировке и уборке стола;

• Перед едой тщательно мыть руки;

• Жевать пищу с закрытым ртом;

Правильно пользоваться ложкой, вилкой, ножом;

• Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;

• Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.

Анализ родительского собрания Памятка анализа родительского собрания. Задачи: 1. Определить уровень проведения родительских собраний. 2. Выявить положительные стороны,.

Родительское собрание с использованием ИКТ. (видео) Видеофрагмент родительского собрания. Уважаемые коллеги! С тех пор как в нашей группе были приобретены ноутбук и проектор, мы с коллегой,.

Протоколы родительских собраний в детском саду, страница 2

Показаны публикации 11-20 из 294 .
Все разделы | Протоколы родительских собраний в детском саду

Протокол родительского собрания средней группы «Нетрадиционные техники рисования» Протокол№3 Родительского собрания средней группы от 9 апреля 2018года Присутствовало 8 человек. Решение 2 родительского собрания, выполнены. Тема: «Нетрадиционные техники рисования в процессе развития творческих способностей детей». Цель: Повышать педагогическую компетентность.

Протокол родительского собрания второй группы раннего возраста «Адаптация ребёнка в детском саду» Протокол № 1 родительского собрания второй группы раннего возраста № 1 19.10 .2017 г. Председатель: Секретарь: Присутствовали: человек (явочный лист прилагается) ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Адаптация ребёнка в детском саду. (Сообщение воспитателя Ф.И.О) 2. Знакомство родителей с правилами.

Протоколы родительских собраний в детском саду — Форма протокола родительского собрания

Публикация «Форма протокола родительского. » Примерная форма протокола родительского собрания. Протокол N. родительского собрания. Тема:_ от « »_ 201_ года. Присутствовало: . человек. Отсутствовало: . человек. Приглашенные: (Ф.И.О, должность. Повестка родительского собрания: 1. . 2. . По первому вопросу слушали: (Ф.И.О.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Протокол родительского собрания в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Недавно мы в своей работе столкнулись с тем, что протоколы родительских собраний у нас составляет кто как хочет. И вот решили прийти к единому мнению. На просторах интернета так же громадное количество вариантов, причём больше сценариев к родительскому.

Протоколы родительских собраний во 2 классе Классный руководитель: Сергеева Татьяна Владиевна ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ НА СОБРАНИИ 16.05.2018. № ФИО ребенка ФИО родителя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ПРОТОКОЛ №1 Родительское собрание от 13.09.2017 Тема: План работы школы.

Протокол общего родительского собрания в ДОУ от сентября 2017 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Протокол №1 Родительского собрания от 07сентября 2017г. Председатель: Мезина И.П. — заведующая Секретарь: Ларькина О.М. – родитель группы.

Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Знаете ли вы своего ребенка?»

Статья «Протокол родительского собрания «Знаете ли вы своего. » Протокол родительского собрания «Знаете ли вы своего ребенка» Протокол № 1. Родительского собрания старшей группы №2 Тема: «Знаете ли вы своего ребенка» От 7.09.2017г. Присутствовало: 1. Лисеева К.В( воспитатель) 2. Повестка дня: 1. Выбор секретаря и председателя родительского.

Протокол родительского собрания «Чему мы научились за год» Протокол родительского собрания Протокол №3 Родительское собрание группы №2 «Веселые ребята» Тема ««ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД» » От 29.05.2018 года Присутствовало 17 человека. Отсутствовало 10 Повестка родительского собрания: 1. Вступительное слово воспитателей 2. Показ.

Протокол родительского собрания в старших группах Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Протокол №2 Итогового родительского собрания в старших группах от 17 мая 2018г. Председатель: Мезина И.П. — заведующая Секретарь: Ларькина О.М. – родитель группы.

Протоколы родительских собраний в младшей группе Протокол №3 родительского собрания во 2 младшей группе от 7.09.2017г. Тема: «Задачи обучения, воспитания и развития во 2 младшей группе на 2017 -2018 учебный год» Повестка родительского собрания: 1.Доклад воспитателя на тему: «Задачи обучения, воспитания и развития во 2 младшей.

Протоколы родительских собраний в детском саду — перейти на главную страницу рубрики.