Экспертиза соответствия двигателя

Оглавление:

Техническая экспертиза транспортных средств
(авто-мототехники)

Независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится с целью установления неисправностей, дефектов и недостатков в узлах, механизмах и агрегатах автомобиля (кузов, двигатель, ходовая часть, подвеска, электрооборудование, система противоугонной сигнализации и т.д.) и причин их возникновения, установления причинно-следственной связи между техническим состоянием автомобиля и аварией (ДТП).

Независимая техническая экспертиза автомобиля необходима:

  • при покупке автомобиля (в т.ч. подержанного);
  • при возникновении претензий к качеству приобретенного автомобиля (транспортного средства);
  • при неудовлетворительном качестве проведения технического обслуживания или ремонта;
  • в случае нарушения правил эксплуатации автомобиля (ТС)

Экспертиза технического состояния автомобиля включает в себя:

  • Определение технического состояния автомобиля, его отдельных механизмов, узлов, систем, агрегатов (кузов, двигатель, КПП, ходовая часть, подвеска, электрооборудование, система противоугонной сигнализации и т.д.). Установление причин отказа узлов, систем и агрегатов транспортных средств.
  • Идентификацию автомобиля (ТС), проверку соответствия модели, марки, типа, даты выпуска, технических характеристик автомобиля (ТС) и имеющегося оборудования данным, указанным в нормативных документах;
  • Определение наличия и характера повреждений, полученных автомобилем при ДТП;
  • Определение причины и вероятного времени возникновения выявленной неисправности, дефекта или недостатка и ответ на вопрос — является ли выявленные недостатки конструктивными, производственными или эксплуатационными). Существенны ли эти недостатки.
  • Определение возможности своевременного обнаружения неисправностей автомобиля (транспортного средства) и ответ на вопрос – повлияли ли эти неисправности на возникновение и развитие ДТП. Определение причинно-следственных связей между выявленными неисправностями и ДТП.
  • Определение технологии, необходимого объема и стоимости ремонта автомобиля (транспортного средства).
  • Определение качества и полноты выполненного ремонта (ремонта двигателя, кузовного, слесарного, автоэлектрики) автомобиля (ТС), его систем, агрегатов и узлов.
  • Определение качества покраски и причины повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, антикоррозийного покрытия;
  • определение соответствия ГОСТ и ТУ топлива, масла, других технических жидкостей;
  • техническая экспертиза колесных дисков, шин, креплений.

Причинами и обстоятельствами ДТП занимается:

  • Автотехническая экспертиза
  • Трасологическая экспертиза

Независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится органолептическим методом (визуальный осмотр) и с применением специализированных приборов (индикаторы нарушения структуры металла, приборы проверки тормозных систем, течеискатели и т.д.) и диагностического ПО.

Независимая техническая экспертиза автомашины, мототехники проводится по заявке заказчика.

Проведение экспертизы автомобиля

  • Определение сути проблемы и вопросов на экспертизу.
  • Заключение договора между Вами и нашей экспертной организацией «ЛЭС «ЛЕНЭКСП».
  • Оплата экспертизы (наличный и безналичный расчет).
  • Осмотр автомобиля экспертом-автотехником (по предварительной договоренности с клиентом).
  • Составление заключения, включающего в себя – задание на экспертизу, исследовательскую часть, аргументированные выводы, приложения (фотофиксация, документы), копии документов эксперта (диплом, квалификационные свидетельства и т.д.)
  • Вы забираете заключение и подписываете акт приёма-передачи

ВАЖНО: Заключение технической экспертизы автомобиля является официальным документом и признается судом в качестве письменного доказательства.

Если Вам необходима консультация по проведению технической экспертизы транспортных средств, позвоните нам по телефону: (812) 244-46-40. Также Вы можете оставить свою заявку в форме обратной связи на сайте.

Объекты технической экспертизы: транспортное средство (мотоциклы, квадрациклы, кары, легковые и грузовые автомобили, автобусы,прицепы, полуприцепы, строительная и специальная техника, яхты, катера и т.д.), их детали, узлы и агрегаты, а также документация (тех. паспорт и т.д.)

Вопросы технической экспертизы автомобиля:

1. Определить техническое состояние автомобиля (транспортного средства), его деталей, узлов, механизмов. Соответствует ли оно техническим нормам и требованиям безопасности дорожного движения?
2. Определить качество и объем произведенного ремонта автомобиля.
3. Определить размер материального ущерба, причиненного автомобилю в результате ДТП (аварии) (совместно с товароведческой).
4. Какие ремонтные работы надо выполнить для восстановления автомобиля?
5. Определить является ли выявленный недостаток производственным или эксплуатационным.
6. Исправен ли автомобиль (его детали, механизмы, узлы)? Если обнаружена неисправность, в чем она заключается и когда возникла?
7. Определить причину и время (до, в момент или после ДТП) образования выявленной неисправности двигателя, тормозной системы, ходовой части, рулевого управления автомобиля. Повлияла ли обнаруженная неисправность на возникновение дорожно-транспортного происшествия? Каким образом?
8. Существует ли причинно-следственная связь между ДТП и техническим состоянием автомобиля?
9. Была ли возможность обнаружения неисправности автомобиля перед началом его эксплуатации?

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Экспертиза

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Сертификация

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Экспертиза двигателей и узлов автомобилей и других транспортных средств

Экспертиза систем, узлов и агрегатов автомобиля проводится в целях определения их технического состояния и выявления факторов, в результате которых возникли неисправности, а также для оценки стоимости мероприятий по ремонту транспортного средства. Независимая экспертиза автомобиля по желанию клиентов может быть полной или частичной. Частичное исследование предполагает тестирование конкретных деталей, узлов, агрегатов или систем. Полная экспертиза автомобиля проводится путем исследования технического состояния всех систем и узлов транспортного средства в целом.

Полная экспертиза автомобиля предполагает проведение следующих мероприятий:

  • Экспертиза двигателя и его систем, в том числе экспертиза турбины и топливной системы, экспертиза турбокомпрессора и системы охлаждения;
  • Экспертиза электронного блока управления автомобиля;
  • Тестирование работоспособности аудио- и видеосистем, в том числе экспертиза магнитолы;
  • Экспертиза моторного масла, бензина, дизельного топлива;
  • Исследование технического состояния трансмиссии;
  • Тестирование ходовой части машины, в том числе экспертиза подвески и тормозной системы, а также экспертиза амортизаторов;
  • Проверка функциональности системы безопасности, в том числе экспертиза ремня безопасности и экспертиза подушек безопасности;
  • Исследование при необходимости других объектов и предметов интерьера и экстерьера автомобиля, в том числе экспертиза кожи.

Как правило, чаще всего техническими причинами ДТП являются отказы двигателя, неполадки в ходовой части, выход из строя узлов системы торможения и рулевого управления. А причиной травмирования людей является не раскрытие подушек безопасности в автомобилях, где это предусмотрено конструкцией.

Определим этапы и последовательность экспертизы двигателя или других систем автомобиля:

  • Механическая диагностика внешнего состояния деталей и узлов;
  • Компьютерная диагностика электронных блоков управления;
  • Металловедческая экспертиза деталей;
  • Установление причин выявленных дефектов.

После проведения независимой экспертизы двигателя или иных систем автомобиля, специалисты могут представить подробные отчеты на следующие вопросы:

  • Имеются или нет дефекты узлов, агрегатов и деталей;
  • Тип выявленных неисправностей и причины их появления (конструктивно-производственные дефекты или нарушение правил эксплуатации);
  • Возможность эксплуатации автомобиля с выявленными неполадками;
  • Рекомендуемые мероприятия по восстановлению неисправностей и поломок;
  • Стоимость проведения ремонтных работ по восстановлению вышедших из строя деталей.

Экспертиза автомобиля может быть востребованной в самых различных ситуациях, как при покупке нового или подержанного транспортного средства и его продаже, так и после ДТП. Институт Независимой Автотехнической Экспертизы предоставляет услуги по проведению экспертной оценки любой сложности. Квалифицированные эксперты ИНАЭ-МАДИ, за плечами которых громадный опыт, всегда готовы в кротчайшие сроки провести экспертизу любого транспортного средства с использованием современных технологий и оборудования.

Экспертиза соответствия двигателя

Транспортно-трасологическая экспертиза, или исследование следов и повреждений на ТС и месте ДТП

Зачем нужна трасологическая экспертиза Зачастую при дорожно-транспортном инциденте показания участников расходятся, так как редкий автолюбитель готов признать свою ошибку и взять вину за происшедшую аварию на себя, как следствие, установить виновника на основании опроса.

Проведение независимой автодорожной экспертизы после ДТП

Назначение автодорожной экспертизы При дорожно-транспортном инциденте не редкой является ситуация, когда участники движения утверждают, что причиной столкновения стала яма на дороге, которую один из них объезжал, или недостаточное освещение пешеходного перехода, не позволившее увидеть.

Оценка автомобиля и стоимости его ремонта

Назначение оценки автомобиля и стоимости его ремонта Для получения страховой выплаты по договору КАСКО и ДОСАГО, а также обоснованной претензии к частному лицу, нанесшему вред автомобилю, или управляющей компании, обслуживающей здание, с которого на машину.

Независимая экспертиза ДТП

Независимая экспертиза после ДТП в Нижнем Новгороде Экспертиза описывает фактические обстоятельства транспортного происшествия, техническое состояние автомобиля, скорость его движения, загруженность, режим движения до происшествия. Мы сможем вам помочь, если: 1. Вас обвиняют в дорожно-транспортном происшествии, а вы.

Экспертиза двигателя автомобиля

Экспертиза двигателя автомобиля

При проведении экспертизы двигателя производятся исследования всех его частей с целью выявление их соответствия стандарту и определения их индивидуальных особенностей, возникающих в процессе эксплуатации. По результатам исследований составляется заключение специалистов о степени соответствия двигателя нормам стандарта и рекомендациями о дальнейшей его эксплуатации.

При проведении осмотра двигателя определяется степень его реального износа, прогнозируется вероятность его выхода из рабочего состояния. В ходе экспертной оценки выявляется степень выработки ресурса двигателя автомобиля, и определяются варианты и целесообразность его ремонта. Оценка состояния двигателя автомобиля производится специализированными организациями, обладающими специальными знаниями и профессиональными навыками проведения экспертных работ.

Наша экспертная компания «Компас» всегда готова к плодотворному сотрудничеству, мы производим экспертизы двигателей автомобилей на высоком профессиональном уровне и по доступным ценам.

В ходе исследования деталей и узлов специалисты оценивают состояние клапанов и зеркала цилиндров, всех составляющих элементов шатунно-поршневой группы, производится измерения компрессии, полного и остаточного вакуума и выясняют причины изменения данных характеристик. Кроме этого выявляются и устанавливаются причины увеличения расхода масла, берутся его пробы для исследования.

На основании результатов исследований экспертами дается заключение о качестве ремонта двигателя. В большинстве случаев причиной выхода двигателя из строя становится несоблюдение обслуживающим персоналом СТО технических требований во время технического обслуживания двигателя. Эти причины все чаще становятся поводом для обращения в нашу организацию.

ИЗ ПРАКТИКИ

Головка блока цилиндров имеет повреждения камер сгорания 1,3,5 цилиндров. Данные повреждения связаны с оплавлением поршня 3 цилиндра и утратой фрагментов днища поршней 1,5 цилиндров и фрагмента 2 компрессионного кольца. Фрагменты поршня и 2 компрессионного кольца 3 цилиндра в процессе работы не однократно контактировали с ГБЦ от контакта осталась деформация (вмятины). Повреждений тарелок, штоков клапанов, нарушений герметичности в паре седло клапана — тарелка клапана исследованием не выявлено. Маслосъемные кольца за исключением колец 3 поршня находятся в работоспособном состоянии (подтверждено измерением зазора в замке и канавке поршневых колец см. выше), маслосъемные колпачки находятся в работоспособном состоянии эластичность не нарушена. Следов общего перегрева ДВС исследованием не выявлено. Стыковочная поверхность ГБЦ и блока цилиндров нарушений плоскостности не имеет.

Исходя из полученных геометрических размеров цилиндров исследуемого двигателя необхо-димо констатировать: третий цилиндр имеет размер меньше номинального вследствие этого произошло уменьшение масляного зазора в паре цилиндр – поршень.

Зазор между поршнем и цилиндром может недопустимо уменьшиться до полного отсутствия при неправильной подборке движущихся деталей, при перекосе цилиндров или же при термической перегрузке. Кроме того, температура поршня в работе значительно выше температуры цилиндра, что приводит к различным характеристикам теплового расширения поршня и цилиндра поскольку они сделаны из различных материалов. Поршень подвергается более сильному тепловому расширению, чем смежный цилиндр. Кроме того, алюминиевые материалы, по сравнению с металлокерамикой имеют различное тепловое расширение, что необходимо соответственно учесть в конструкции. При уменьшающемся зазоре между поршнем и цилиндром сначала возникает полусухое трение, поскольку масляная пленка на стенке цилиндра вытесняется расширяющимся поршнем. В результате этого на юбке поршня возникает зеркальное пятно контакта с характерным блестящим цветом. Из- за полусухого трения и возникающего тепла трения температура элементов становится еще выше. Поршень при этом оказывает все большее давление на стенку цилиндра. Функция масляной пленки при этом полностью исчезает. Поршень в цилиндре начинает работать без смазки. В результате этого появляются первые задиры с гладкой темной поверхность. Вследствие повышения температуры сопряженных деталей (поршень стенка цилиндра) произошло локальное оплавление днища поршня 3 цилиндра, утрата фрагмента 2 компрессионного кольца. Фрагмент разрушенного кольца попал в выпускной коллектор из которого под действием динамических сил (обратного всасывания) попал в 1 и 5 цилиндр спровоцировав разрушение днищей поршней. На головке блока цилиндров в камере сгорания 1, 5 цилиндров имеются следы характерные для контакта алюминиевой детали со стальным фрагментом (пластическая деформация). Пластические деформации — это необратимые деформации, вызванные изменением напряжений. Также усугубляющую роль в оплавлении и разрушении поршней внесло использование низко октанового топливо, что вызвало детонационные нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы.

Непосредственной технической причиной выхода из строя двигателя автомобиля Infinity QX 56 является совокупность двух факторов использование топлива не отвечающих нормативным документам действующим на территории Российской Федерации и недостаточный масляный зазор в паре трения 3 цилиндр поршень 3 цилиндра, что привело к оплавлению поршня 3 цилиндра, утрате материала поршней 1, 5 цилиндров, фрагмента 2 компрессионного кольца 3 цилиндра и отказу двигателя в целом.

Экспертиза двигателя автомобиля

Автомобиль – это не только средство передвижения, которое вовремя и с комфортом доставит своего владельца в требуемую точку, но и объект ответственности. Передвигаясь на неисправном транспортном средстве, автовладелец подвергает себя и окружающих опасности. Чаще всего поломки случаются с мотором авто. Экспертиза двигателя автомобиля призвана диагностировать его состояние, своевременно выявить неисправности и предупредить таким образом аварийную ситуацию на дороге. Также проверка двигателя требуется при спорах между владельцем и сервисным центром.

Экспертиза двигателя автомобиля: когда и зачем проводится

Оценка состояния двигателя проводится квалифицированным механиком, имеющим значительный опыт работы и разбирающимся в возможных поломках и дефектах. Независимая экспертиза двигателя автомобиля может потребоваться в следующих случаях:

  • при покупке нового устройства. Учитывая немалую стоимость, покупатель хочет быть уверен в его качестве, отсутствии скрытых дефектов и производственного брака;
  • после проведения ремонтных работ для оценки их качества либо в случае возникновения споров между собственником авто и подрядчиком, выполнявшим ремонт;
  • после аварии или поломки при возникновении страхового случая;
  • в период эксплуатации для определения состояния двигателя, получения рекомендаций по эксплуатации;
  • при покупке подержанного автомобиля для диагностики состояния двигателя и др.

Получить бесплатную консультацию эксперта

Экспертиза может проводиться по инициативе владельца (покупателя) транспортного средства, сотрудников СТО, страховой компании – в случае возникновения страхового случая, по решению суда. Любая из заинтересованных сторон вправе отстаивать свои интересы, а доказать свою правоту можно только при помощи независимого объективного обследования двигателя.

Техническая экспертиза двигателя автомобиля проводится с целью определения причин его остановки или для предотвращения поломки. Основные задачи, решаемые экспертом, это:

  1. Выявление неисправностей ДВС (при наличии).
  2. Указание всех имеющихся дефектов – с их техническим описанием (например: искривление шатуна, проблемы в системе смазки двигателя, выход из строя электроники и пр.).
  3. Определение причин возникновения дефекта – заводской брак; установка при ремонте неоригинальной детали, приведшей к поломке; использование некачественных смазочных материалов; естественный износ; нарушение условий эксплуатации и т.д.

Эксперт не отвечает на вопрос, кто виновен в поломке двигателя, это решает суд. Однако независимая экспертиза определяет, что привело к выходу из строя мотора, какие факторы повлияли на это. Такие выводы эксперт может делать, основываясь на собственном практическом опыте и большой базе теоретических знаний, которые позволяют проследить закономерности работы двигателя и возникновения в нем поломок.

Объекты исследования

Определяя причины выходя из строя двигателя или просто оценивая его текущее состояние, эксперт исследует:

    • новый двигатель – на предмет соответствия приложенной документации, отсутствие заводского брака;
    • ДВС после выполнения ремонтных работ – определяется оригинальность замененных деталей, корректность проведения работ, правильность применения инструмента;
    • двигатель автомобиля, находящегося в эксплуатации, при возникновении сомнений в его исправности (шум при работе, трудности при запуске и т.д.). В этом случае выясняется, из-за чего возникли дефекты работы – из-за халатного сервисного обслуживания или в результате износа. Если на основании экспертного заключения суд установит вину СТО, стоимость ремонта будет выставлена виновной стороне;
    • двигатели автомобилей, попавших в ДТП. При этом оценивается характер нанесенных мотору повреждений, изучается возможность возникновения аварийной ситуации в результате выхода из строя двигателя.

Также можно провести экспертизу работающего автомобиля (и мотора в том числе) для определения его общего состояния, принятия решений о необходимости проведения капитального ремонта, оценки перед продажей.

Процедура проведения

При прохождении экспертизы двигателя его обычно демонтируют с автомобиля и доставляют в экспертную лабораторию для проведения комплексного обследования. Там он тестируется в различных режимах, разносторонне изучается. Также эксперт может наблюдать его работу непосредственно в машине, совместно с другими системами автомобиля.

В результате проведения исследований эксперт делает выводы о найденных поломках и причинах их возникновения и отражает это в своем заключении. Важный критерий экспертного заключения – полнота информации, изложенной в нем.

При проведении независимой экспертизы двигателя автомобиля для суда (на досудебном разбирательстве или по постановлению судьи) экспертное заключение является основным документом, на основании которого принимается решение и определяются виновные.

Оформление заключений о технических характеристиках авто/мото транспортных средств

Техническая экспертиза транспортного средства (ТС) предусматривает проведение анализа, осмотра, диагностики ТС и его агрегатов, качество и безопасности которых поставлены под сомнение. Осуществляется тех. экспертиза без проведения испытаний. Также техническая экспертиза конструкции ТС включает анализ технической документации.

Техническое регулирование и технический осмотр

«Техническое регулирование» представляет собой правовое регулирование отношений в сфере установления, применения и исполнения обязательных требований к определенной продукции или связанными с ней процессами проектирования.

При этом под «техническим осмотром» понимают проверку технического состояния ТС, находящегося в эксплуатации.

Контроль и надзор за конструкцией ТС, находящейся или бывшей в эксплуатации производится органами МВД и предусматривает проведение регистрации на основании Заключения предварительной тех. экспертизы конструкции ТС и Протокола, оформляемого после изменения ТС, в аккредитованной лаборатории, и Свидетельства о соответствии конструкции ТС после переоборудования изменений требованиям безопасности.

Сертификационные и контрольные испытания

В основном все виды (типы) внесения изменений в конструкцию оказывают влияние на массогабаритные характеристики транспортных средств. По этой причине в отношении тех. требований, выполнение которых невозможно подтвердить в рамках технической экспертизы конструкции, аккредитованная испытательная лаборатория «ПТИА-ФОНД», находящаяся в Москве, проводит соответствующие испытания (измерения).

Проверка обязана осуществляться на основе фактического испытания (исследования), но в части конкретного изменения. Эксплуатационные требования можно оценить в процессе тех. осмотра, при внесении изменений в действующие нормативно-правовые акты. Единые методы оценки конкретных видов внесения изменений в конструкцию ТС отсутствуют, поэтому применяются основные положения ТР ТС 018/2011.

С точки зрения технических аспектов переоборудования обязаны выполняться требования следующей документации:

  • руководства по ремонту;
  • тех. обслуживанию;
  • использованию установленных изготовителем для определенной модели ТС и производителя узлов и агрегатов.

Данная информация содержится в специальном дилерском программном обеспечении, а также в Alldata и на сайтах для кузовостроителей Bodybuilder.

Особое внимание должно обращаться на гарантированную прочность крепления, в т.ч. травмоопасных выступов экстерьера и интерьера, сварных соединений, отсутствие перекручивания, недопустимого перегиба тормозных шлангов, отсутствие вредного контакта шлангов и тормозных трубок с другими элементами ТС, на герметичность тормозной системы, на отсутствие контакта в острыми кромками агрегатов и узлов, на защиту от тепловых и механических повреждений , отсутствие течи эксплуатационных составов, отсутствие «скруток», сохранение геометрии рулевого управления и пр.

Актуальные данные о технических характеристиках определяются с помощью современных электронных баз данных и официальных каталогов (источников), а также на основании осмотра и исследования конструкции транспортного средства.

Порядок оплаты и срок оказания услуги:

  • оплата происходит по квитанции (в банке) или по выставляемому счету
  • при обращении лично оформление занимает около 30 мин
  • при отправке документов по электронной почте – 1-2 рабочих дня после подтверждения оплаты

Стоимость услуги – от 3000 р.

К заключениям о технических характеристиках ТС относятся:

Заключение о мощности двигателя

Экспертиза двигателя автомобиля может потребоваться в связи с тем, что ТС с годами утрачивает часть мощности, ухудшилась его работоспособность — истинная мощность двигателя автотранспортного средства не отвечает показателю, заявленному в документации.

Оценка уровня мощности двигателя предусматривает внешний осмотр с проверкой на наличие повреждений и дефектов, сверку номеров двигателя, с теми, которые указаны в документе на ТС, прогревание двигателя, позволяющее выявить наличие внутренних поломок и дефектов. Независимая экспертиза двигателя автомобиля, проводимая специалистами «ПТИА-ФОНД», осуществляется с применением измерительного оборудования и предусматривает проведение расчета технических показателей устройства. Это позволяет экспертам определить уровень мощности двигателя, степень износа и срок его службы. На основании такого документа, как экспертиза мощности двигателя автомобиля, уполномоченный орган может внести необходимые изменения показателей мощности ТС в ПТС.

Заключение об экологическом классе двигателя ТС

Экспертиза класса автомобиля – документ, подтверждающий соответствие ТС, в том числе, установленного на нем двигателя, определенному экологическому стандарту. Для ТС, транспортируемых через государственную границу РФ, необходимо наличие сертификата Евро5. Без этого документа физические и юридические лица не имеют законного права перевозить автомобили и двигатели, не смогут пройти таможенный контроль. После того, как заключение об экологическом классе оформлено, ставится соответствующая отметка в ПТС. Такая отметка может потребоваться при оформлении пропуска, например, для въезда на МКАД в Москве или для налоговой отчетности.

Выдается на основании официальных источников (Одобрение типа транспортного средства – ОТТС, официальные письма от представительств марки вашего ТС), а также на основании маркировочных табличках (М/Т) на вашем ТС. Никакого фактического замера выбросов в отработавших газах не производится.

Заключение о массе (снаряженной или полной)

Одним из основных параметров, учитываемых при проведении диагностики технического состояния ТС, является масса автомобиля. Данный параметр включает снаряженную массу авто, массу груза (по грузоподъемности), массу пассажиров (по числу мест), водителя, багажа и др. Выдается на основании официальных источников (Одобрение типа транспортного средства – ОТТС, официальные письма от представительств марки вашего ТС), а также на основании маркировочных табличках (М/Т) на вашем ТС.

Экспертиза кузова автомобиля

Измерение геометрических параметров транспортного средства может потребоваться для автомобилей, побывавших в ДПТ и имеющих такие повреждения, как перекос кузова, деформация несущих элементов, которые невозможно устранить в ходе ремонта. Измерение геометрических параметров ТС проводится с помощью специальных приборов, что позволяет объективно оценивать состояние сварочных швов, выявлять нарушения геометрии автомобильного кузова, находить участки со значительным слоем шпатлевки. Экспертиза кузова автомобиля поможет избежать неприятных сюрпризов, проявляющиеся в виде возникновении срытых дефектов, которые при покупке ТС обнаружить не удалось.

Другие измерения

Также возможно измерение снаряженной массы транспортного средства, которое предусматривает взвешивание авто, полностью заправленного (топливом, охлаждающей жидкостью, маслами и пр.) и укомплектованного (инструментом, запасным колесом и пр.). Изменение снаряженной массы ТС производится без груза, пассажиров, водителя, прочего обслуживающего персонала. В таком случае составляется ПРОТОКОЛ ВЗВЕШИВАНИЯ (стоимость от 8 000 руб.).
Можно расширить спектр технических параметров по желанию заказчика, например: показатели конструктивных и эксплуатационных свойств ТС, распределение нагрузок по осям и бортам, объемы эксплуатационных жидкостей, вес агрегатов, полная масса автопоезда и прочее.

В каких случаях может потребоваться

Для Госавтоинспекции:

  • некорректные данные в регистрационных документах
  • отсутствие данных в регистрационных документах

Для таможенной службы:

  • для расчета депозита

Какие документы необходимо предъявить

  1. копии ПТС, СТС (регистрационные документы на ТС), в том числе зарубежные аналоги
  2. копии ГТД, СБКТС (если ТС ввезено в РФ) – при наличии
  3. фотографии ТС + фотографии всех маркировочных табличек на ТС
  4. официальные письма от представительств марки вашего ТС об указании конкретной характеристике ТС в соответствии с вашим запросом им.

Способы подачи документов:

  • лично (г.Москва, ул.Дубки, д. 4 офис ИЛ ПТИА-АВТО)
  • по электронной почте [email protected]

Какими нормативно-правовыми актами регулируется услуга

Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2005 N 6842)

Выдача Заключений в «ПТИА-ФОНД»

Специалисты независимой лаборатории «ПТИА-ФОНД» имеют за плечами многолетний опыт работы в области комплексного исследования автотранспортных средств. Мы осмотрели тысячи автомобилей, в том числе и с криминальными («перебитыми») номерами двигателей. Однако наша задача — не найти виноватого, а оказать помощь всем, кто в нам обратится – обеспечить их максимально полной информацией о состоянии ТС. Мы выдадим вам заключение о классе ТС, мощности двигателя, проведем техническую экспертизу двигателя автомобиля, его кузова и класса в сжатые сроки.

Экспертиза мощности двигателя

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

НП «Федерация Судебных Экспертов» — это одна из самых больших экспертных сетей, филиалы которой располагаются по всей обширной территории России. Эксперты, работающие в этой организации, имеют очень большой стаж работы на соответствующих местах. Каждый эксперт великолепно знает предмет своей экспертизы и если это техническая экспертиза прошел в течении многих лет всю технологическую линию от механика до руководителя производства. Так же все эксперты имеют дипломы и сертификаты независимых экспертов как Российского, так и международного образцов. Исключением не являются и специалисты проводящие экспертизу мощности двигателя.

Эта услуга довольно давно существует на рынке России, но в последнее время она стала более популярной, думается спустя несколько лет ее популярность и необходимость возрастет в несколько раз.

Независимая экспертиза мощности двигателя осуществляется в нескольких случаях, главным образом связанных с регистрацией автомобиля в таможенных органах или же в ГАИ. Все автомобили, выпущенные на заводах, имеют техническую документацию, в которой точным образом описаны все параметры, касающиеся авто, в том числе и мощность двигателя. Из этого документа информация переносится в соответствующие документы, которые выдает ГАИ при покупке автомобиля.

Но часто бывают случаи, когда права или другие документы теряются, либо же по какой-то причине по истечению времени двигатель перестает выдавать свою мощность. К примеру, ранее он работал с мощностью 180 лошадиных сил, а через 9 лет стал работать с мощностью 133 л.с. В таком случае автолюбитель, логично считает, что это сэкономит его деньги на налогах и прочих выплатах, но лишь в том случае если удастся внести изменения в соответствующие документы. Подобный этому случай, когда автолюбитель, не пользуется полной мощностью своего двигателя, по каким-то причинам.

При этом желает понизить свои ежемесячные расходы. В таком случае возможен вариант, приобретения нового менее мощного двигателя и замены его в специализированном центре, при этом старый двигатель можно без особого труда продать. Все эти случаи объединяет одно, для оформления новых документов или внесения специальных изменений в старые документы автолюбителю нужно будет пройти экспертизу мощности двигателя.

Приведенные выше примеры и ситуации во время, которых клиенты обращаются в НП «Федерация Судебных Экспертов» для заказа экспертизы мощности двигателя, лишь приблизительные, на самом деле их намного больше. Таким образом, становится ясно, что экспертиза мощности двигателя это очень популярная экспертиза, особенно если учитывать опыт и профессионализм экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

Как уже упоминалось выше, эксперты имеют очень большой стаж работы в экспертных или же близких по смыслу организациях. Например, эксперты-мотористы, которые непосредственно занимаются экспертизой мощности двигателя прошли свою карьерную лестницу от обычных механиков до руководителей производства на крупных заводах. Имея большой опыт работы, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» разработали собственную методику экспертизы мощности двигателя, которая включает в себя более тридцати вопросов и методических указаний:

— осмотр внешнего состояния двигателя, на наличие различных повреждений и других дефектов;

— сверка номера двигателя с документами, на предмет изменения номера;

— прогревание двигателя, во время которого, если таковые есть устанавливаются другие внутренние дефекты.

Если эксперт удовлетворен таким исследованием двигателя, то есть двигатель является работоспособным и не представляет опасности. Эксперт переходит к непосредственному исследованию мощности двигателя. Предварительное исследование на предмет исправности агрегата, является обязательным пунктом, так как при измерении мощности, двигатель должен будет выдать максимальное количество оборотов и других технических показателей.

Во время непосредственного исследования мощности двигателя эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» использует специальные приборы и конечно собственные наблюдения и опыт. Все показания, полученные в ходе исследования, записываются в специальную таблицу, по которой в дальнейшем эксперт проводит необходимые подсчеты и наряду с мощностью двигателя выдает и другие важные технические параметры двигателя.

Стоит сказать, что при необходимости, заказчик может задать экспертам дополнительные вопросы, которые входят в экспертизу мощности двигателя. Но кроме них могут быть заданы и вопросы о приблизительном сроке службы двигателя или о его теперешнем износе, такие вопросы не относятся непосредственно к экспертизе мощности двигателя, они относятся к близкой экспертизе – технической экспертизе двигателя. Так что при необходимости, заказчик сможет получить ответы на все интересующие его вопросы.

Для проведения экспертизы мощности двигателя в НП «Федерация Судебных Экспертов» необходимо предоставить сам двигатель, написать письменное заявление на проведение экспертизы, при оформлении заказа иметь при себе оригиналы документов на автомобиль и двигатель, а так же список дополнительных вопросов на экспертизу, если конечно таковые будут. Далее, работа предстоит экспертам мотористам НП «Федерация Судебных Экспертов».

После проведения экспертизы мощности двигателя, эксперт или группа экспертов формирует независимое экспертное заключение, в котором подробнейшим образом описаны все стадии проведения исследования, осмотра и непосредственно определения мощности. В экспертное заключение заносятся ответы на все интересующие заказчика вопросы. Так же в заключении эксперта присутствуют выводы о проведенной экспертизе и все полезные наблюдения эксперта. Экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов», является серьезным документом, которые сшивается и скрепляется мокрой печатью.