Дополнения в ук рф в думе

Оглавление:

Итоги заседаний Совета Государственной Думы

26 сентября 2018 года

На заседании Совета Государственной Думы рассмотрен проект порядка работы Государственной Думы 27 сентября 2018 года.

Совет принял решение рассмотреть на заседании Государственной Думы 27 сентября 2018 года в следующем порядке:

проект федерального закона N 514334-7 «Об исполнении федерального бюджета за 2017 год»;

выступления представителей фракций по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам (до 7 минут);

проекты федеральных законов:

N 1001390-6 «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации» (третье чтение);

N 489175-7 «О ратификации Конвенции о минимальных нормах социального обеспечения (Конвенции N 102)» (третье чтение);

N 489161-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (третье чтение);

проект федерального конституционного закона N 548876-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (первое чтение);

проекты федеральных законов:

N 548878-7 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», статью 6 Федерального закона «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» и признании утратившими силу пунктов 10 и 11 Постановления Верховного Совета Российской Федерации
«О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации
«О статусе судей в Российской Федерации» (первое чтение);

N 548880-7 «О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (первое чтение);

проекты постановлений Государственной Думы:

N 553497-7 «О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой
с 9 по 25 октября 2018 года» (фиксированное время);

N 553703-7 «О признании утратившим силу пункта 2 плана проведения «правительственного часа» на осеннюю сессию Государственной Думы 2018 года, утвержденного постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О плане проведения «правительственного часа» на осеннюю сессию Государственной Думы 2018 года»;

Совет принял решение рассмотреть на заседаниях Государственной Думы:

проекты федеральных законов:

N 475538-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (второе чтение);

N 527489-7 «О внесении изменений в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части установления максимального размера полевого довольствия, освобождаемого от обложения налогом на доходы физических лиц»
(второе чтение);

N 25068-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона
«О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»
(первое чтение);

проект федерального закона N 491436-7 «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» (первое чтение);

проект федерального закона N 379172-7 «О внесении изменений в статью 120 Воздушного кодекса Российской Федерации в части ответственности перевозчика
за просрочку доставки пассажира, багажа или груза» (первое чтение);

проекты постановлений Государственной Думы:

N 553464-7 «О назначении Швецова Сергея Анатольевича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553480-7 «О назначении Юдаевой Ксении Валентиновны на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553484-7 «О назначении Скобелкина Дмитрия Германовича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553486-7 «О назначении Чистюхина Владимира Викторовича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553500-7 «О назначении Мамуты Михаила Валерьевича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553439-7 «О назначении Игнатьева Сергея Михайловича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553482-7 «О назначении Симановского Алексея Юрьевича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553489-7 «О назначении Ивановой Надежды Юрьевны на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553499-7 «О назначении Гузнова Алексея Геннадьевича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку);

N 553503-7 «О назначении Вестеровского Руслана Николаевича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (внесен Комитетом по финансовому рынку).

Совет утвердил предложенный порядок рассмотрения вопроса
о назначении на должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации на пленарном заседании Государственной Думы 10 октября 2018 года.

Совет отложил рассмотрение на заседании Государственной Думы проекта федерального закона N 413712-7 «О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации» (первое чтение).

Совет рассмотрел и направил предложенные фракциями «ЕДИНАЯ РОССИЯ», КПРФ письменные вопросы Министру промышленности и торговли Российской Федерации Д.В.Мантурову, приглашенному на «правительственный час» 10 октября 2018 года.

Совет принял решение направить в комитеты, комиссию и фракции в Государственной Думе для подготовки предложений и замечаний следующие проекты федеральных законов:

N 551485-7 «О внесении изменений в статью 165 Налогового кодекса Российской Федерации», внесенный Правительством РФ (ответственный Комитет по бюджету
и налогам), и включить в проект порядка работы Государственной Думы 11 октября
2018 года;

N 550262-7 «О внесении изменений в главу 21 Налогового кодекса Российской Федерации (в части недопущения повторного налогообложения налогом на добавленную стоимость при преобразовании арендных соглашений в концессионные)», внесенный Правительством РФ (ответственный Комитет по бюджету и налогам), и включить
в проект порядка работы Государственной Думы 11 октября 2018 года;

N 542735-7 «О внесении изменений в статьи 1 2 и 4 5 Федерального закона
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», внесенный членами Совета Федерации Л.Н.Боковой, В.В.Полетаевым (ответственный Комитет по бюджету и налогам);

N 548918-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в части перераспределения акцизов на прямогонный бензин», внесенный Законодательным Собранием Пермского края (ответственный Комитет по бюджету и налогам);

N 529583-7 «О внесении изменения в пункт 24 1 статьи 8 Федерального закона
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», внесенный членом Совета Федерации В.В.Наговицыным (ответственный Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов);

N 548974-7 «О внесении изменений в статью 169 Семейного кодекса Российской Федерации», внесенный депутатами П.В.Крашенинниковым, Р.А.Баталовой, А.В.Жарковым и др. — всего 41 депутат (ответственный Комитет по вопросам семьи, женщин и детей);

N 549709-7 «О создании, упразднении некоторых военных судов и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых военных судов», внесенный депутатами П.В.Крашенинниковым, Д.В.Ламейкиным, А.Е.Загребиным и др. — всего
15 депутатов (ответственный Комитет по государственному строительству
и законодательству);

N 549800-7 «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации», внесенный депутатами П.В.Крашенинниковым, Д.В.Ламейкиным, А.Е.Загребиным и др. — всего 15 депутатов (ответственный Комитет по государственному строительству и законодательству);

N 549737-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О территориальной юрисдикции окружных (флотских) военных судов», внесенный депутатами П.В.Крашенинниковым, Д.В.Ламейкиным, А.Е.Загребиным и др. — всего 16 депутатов (ответственный Комитет по государственному строительству и законодательству).

Совет принял решение о назначении комитетов-соисполнителей по проектам федеральных законов:

N 504455-7 «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона
«О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (внесен членами Совета Федерации В.В.Рязанским, С.Н.Рябухиным, А.Г.Варфоломеевым и др. — всего 6 членов Совета Федерации) — Комитет по финансовому рынку;

N 522262-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об экологической экспертизе» и в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (внесен Правительством РФ) — Комитет по энергетике.

Совет снял с рассмотрения Государственной Думой в связи с отзывом автором проект федерального закона N 148799-7 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (внесен депутатами В.М.Резником, Е.Е.Марченко, Л.Я.Симановским и др. — всего 15 депутатов).

Совет принял решение о возвращении автору законодательной инициативы
в соответствии с частью 4 статьи 114 Регламента (законопроект предусматривает внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации или их отдельные положения, срок действия которых истек либо которые являются утратившими силу) проекта федерального закона N 18042-7 «О внесении изменений в статью 222 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (внесен Саратовской областной Думой).

Совет согласился с предложениями комитетов о проведении парламентских слушаний:

23 октября 2018 года (вторник) в 15 часов «Законодательное обеспечение реализации национального проекта «Экология» (Комитет по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям) — организацию и проведение указанных парламентских слушаний возложить на Комитет по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям совместно с Комитетом по экологии и охране окружающей среды;

29 октября 2018 года (понедельник) в 10 часов — «Языковое многообразие Российской Федерации: состояние и перспективы» (Комитет по делам национальностей).

Совет принял решение внести изменения в пункт 3.22 Плана мероприятий
по взаимодействию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации на 2018 год, изменив сроки проведения
с весенней сессии 2018 года на декабрь 2018 года «круглого стола» на тему «О развитии физической культуры и спорта в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации
(на примере Республики Северная Осетия — Алания)» (Республика Северная
Осетия — Алания, г. Владикавказ).

Совет рассмотрел вопрос о проекте Устава Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Национального собрания Республики Корея. Принято решение утвердить текст Устава Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Национального собрания Республики Корея
и подписать его с корейской стороной.

Совет принял решение включить председателя Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам В.И.Кашина в состав Правительственной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий, Правительственной комиссии по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, Трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений и первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам В.Н.Плотникова в состав Правительственной комиссии по импортозамещению. Совет также направил данное решение в Правительство РФ.

Законопроекты, находящиеся на рассмотрении в Комитете

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
М.М.Бариев
И.И.Белеков
В.В.Бурматов
Э.А.Валеев
И.И.Квитка
С.А.Пахомов
А.П.Петров
А.И.Петров
П.И.Пимашков
В.И.Пискарев
И.М.Тетерин

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
А.Д.Башкин

Депутаты Государственной Думы
А.В.Андрейченко
В.В.Кулиева
А.Б.Курдюмов
В.Л.Пашин
В.В.Сысоев
Д.Е.Шилков

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.В.Беляков

Депутаты Государственной Думы
В.И.Афонский
М.М.Бариев
Н.И.Борцов
А.Ю.Брыксин
В.П.Водолацкий
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
А.А.Гетта
А.В.Жарков
В.В.Иванов
М.А.Иванов
И.Н.Игошин
Д.В.Исламов
А.В.Канаев
В.Н.Карамышев
В.И.Катенев
А.Б.Клыканов
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
Д.Б.Кравченко
А.А.Максимов
Р.М.Марданшин
И.С.Минкин
П.И.Пимашков
В.А.Пушкарев
Д.В.Сазонов
И.В.Сапко
Г.К.Сафаралиев
К.Г.Слыщенко
Р.Ш.Хайров
Ю.Н.Швыткин
М.С.Шеремет
Е.Б.Шулепов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
Э.А.Валеев
В.П.Водолацкий
А.Б.Выборный
А.А.Гетта
И.И.Гильмутдинов
А.В.Горелкин
М.В.Гулевский
А.Н.Диденко
С.А.Жигарев
М.А.Иванов
Д.В.Исламов
Г.А.Карлов
И.И.Квитка
Ю.В.Кобзев
Н.Д.Ковалев
Е.В.Косяненко
А.Л.Красов
Р.М.Марданшин
Н.П.Николаев
А.А.Носов
О.В.Окунева
Г.Г.Онищенко
Н.Ю.Петрунин
В.И.Пискарев
М.В.Романов
Н.И.Рыжак
О.В.Савастьянова
Ю.П.Синельщиков
П.О.Толстой
П.М.Федяев

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
Э.А.Валеев
В.В.Гутенев
М.А.Иванов
А.К.Луговой
Д.С.Перминов
Н.Ю.Петрунин
В.И.Пискарев
М.В.Романов
Д.И.Савельев
В.В.Сысоев
А.А.Хохлов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
В.А.Ганзя
Н.Н.Иванов
А.В.Корниенко
А.А.Кравец
А.В.Куринный
С.М.Пантелеев
В.Ф.Рашкин
В.С.Шурчанов
М.В.Щапов
А.А.Ющенко

Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
А.Г.Аксаков
И.Б.Дивинский
А.Н.Изотов
А.К.Исаев
В.Б.Кидяев
С.И.Неверов

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
Э.А.Валеев
Г.А.Карлов
И.И.Квитка
В.И.Пискарев
Д.И.Савельев
Ю.П.Синельщиков

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
Л.Н.Антонова
В.И.Афонский
А.Ю.Брыксин
Н.Р.Будуев
Н.В.Говорин
А.В.Жарков
В.М.Кононов
А.А.Максимов
В.М.Миронова
А.В.Палкин
А.И.Петров
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
В.Н.Плотников
И.К.Роднина
М.В.Романов
Д.В.Саблин
Д.И.Савельев
А.Г.Сидякин
Т.В.Соломатина
С.Ю.Тен
Л.Н.Тутова
Т.И.Фролова
А.А.Харсиев
А.В.Чернышев
С.В.Чижов
Ю.Н.Швыткин
И.А.Яровая

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
В.В.Кулиева
Я.Е.Нилов
В.Л.Пашин
Д.Е.Шилков

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.А.Агеев
А.Г.Аксаков
О.Н.Алимова
А.А.Андреев
А.В.Апарина
Н.В.Арефьев
Ю.В.Афонин
А.В.Беляков
М.Н.Берулава
В.И.Бессонов
В.В.Бортко
М.В.Брячак
Е.И.Бычкова
Р.А.Ванчугов
Д.Н.Вороненков
В.К.Гартунг
В.И.Гончаров
Д.Е.Горовцов
Р.Г.Гостев
И.Д.Грачёв
А.Н.Грешневиков
Д.Г.Гудков
М.В.Дегтярев
О.И.Денисенко
Е.В.Доровин
С.А.Доронин
Н.Н.Езерский
М.В.Емельянов
О.Н.Епифанова
В.М.Зубов
Г.А.Зюганов
Н.Н.Иванов
Б.В.Иванюженков
А.В.Казаков
Л.И.Калашников
Б.С.Кашин
В.И.Кашин
В.А.Коломейцев
Н.В.Коломейцев
В.П.Комоедов
А.В.Корниенко
А.А.Кравец
А.Д.Крутов
А.В.Кузьмина
А.Д.Куликов
О.А.Куликов
О.А.Лебедев
В.Н.Лихачев
А.Е.Локоть
С.В.Маринин
И.И.Мельников
С.М.Миронов
О.Л.Михеев
Т.Н.Москалькова
А.А.Музыкаев
О.А.Нилов
Д.Ю.Носов
Г.С.Носовко
С.П.Обухов
В.А.Овсянников
А.А.Озеров
В.Н.Паутов
Н.Р.Петухова
В.П.Пешков
Т.В.Плетнева
В.Г.Поздняков
И.В.Пономарев
А.А.Пономарёв
А.В.Потапов
В.Ф.Рашкин
С.Н.Решульский
В.Р.Родин
В.С.Романов
А.Л.Романович
П.В.Романов
А.В.Руденко
Н.Ф.Рябов
С.Е.Савицкая
Н.И.Сапожников
Ю.А.Селиванов
М.И.Сердюк
В.А.Симагин
О.Н.Смолин
С.В.Собко
А.Г.Тарнавский
А.П.Тарнаев
А.В.Туманов
Ф.С.Тумусов
Д.В.Ушаков
Н.М.Харитонов
Г.П.Хованская
А.В.Чепа
В.А.Черешнев
В.В.Черкесов
А.В.Четвериков
В.Г.Швецов
А.А.Шеин
С.И.Штогрин
В.Е.Шудегов
В.С.Шурчанов
С.И.Юрченко
А.А.Ющенко

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.А.Авдеев
Н.С.Кувшинова
А.П.Марков
И.В.Сапко
И.Н.Сухарев
А.А.Шевченко

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
С.А.Шаргунов

Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
А.И.Воевода
И.Д.Зубарев
А.Н.Кондратенко
С.Г.Митин
А.А.Носов
М.Р.Хасанов
С.В.Чепиков
А.В.Чернышев
Д.В.Юрков

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
Э.А.Валеев
А.А.Гетта
А.К.Луговой
Е.Е.Марченко
П.И.Пимашков
В.М.Резник
В.С.Скруг
Р.К.Хуснулин
Ю.Н.Швыткин
М.С.Шеремет

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
О.Ю.Баталина
М.П.Беспалова
С.В.Бессараб
О.А.Бондарь
Е.А.Вторыгина
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
А.С.Грибов
Г.И.Данчикова
А.К.Исаев
А.Н.Ищенко
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
Д.В.Ламейкин
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
И.В.Сапко
Т.И.Фролова
Ю.Н.Швыткин
И.А.Яровая

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
А.В.Балыбердин
М.М.Бариев
О.Ю.Баталина
Р.А.Баталова
И.В.Белых
Н.Д.Боева
С.А.Боженов
О.А.Бондарь
Н.Г.Брыкин
В.В.Бузилов
А.Л.Ветлужских
В.П.Водолацкий
А.Б.Выборный
М.Т.Гаджиев
Н.Ф.Герасименко
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
И.М.Гусева
И.И.Демченко
А.Е.Загребин
И.Х.Зиннуров
В.В.Иванов
А.В.Каличенко
В.Н.Карамышев
А.Е.Карпов
В.И.Катенев
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
Н.Б.Колесникова
А.Н.Красноштанов
А.А.Кувычко
А.А.Максимов
Р.М.Марданшин
И.Е.Марьяш
И.С.Минкин
В.М.Миронова
В.В.Николаева
Л.А.Огуль
О.В.Окунева
Г.З.Омаров
Д.С.Перминов
А.П.Петров
Н.Н.Пилюс
В.Н.Плотников
А.А.Поляков
В.А.Пушкарев
М.В.Романов
О.В.Савастьянова
Д.И.Савельев
И.В.Сапко
Т.В.Сапрыкина
Г.К.Сафаралиев
В.И.Синяговский
К.Г.Слыщенко
В.В.Суббот
И.М.Тетерин
А.Ф.Тихомиров
Л.Н.Тутова
Т.И.Фролова
Р.Ш.Хайров
А.А.Харсиев
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
Л.И.Черкесов
С.В.Чижов
В.А.Шаманов
Ю.Н.Швыткин
М.С.Шеремет

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
В.И.Афонский
М.М.Бариев
И.И.Белеков
М.П.Беспалова
Н.И.Борцов
А.Ю.Брыксин
В.В.Бузилов
Р.Б.Букачаков
А.Л.Ветлужских
В.П.Водолацкий
А.И.Воевода
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
М.А.Гадыльшин
З.Д.Геккиев
А.А.Гетта
И.М.Гусева
Г.И.Данчикова
В.А.Елыкомов
А.Е.Загребин
И.Х.Зиннуров
В.В.Иванов
М.А.Иванов
Р.Р.Ишсарин
А.Н.Ищенко
В.В.Кабанова
В.Н.Карамышев
Р.В.Кармазина
Т.В.Касаева
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
А.Г.Когогина
С.Н.Коткин
А.Н.Красноштанов
А.В.Маграмов
Н.В.Малов
И.В.Медведев
И.С.Минкин
Е.А.Митина
В.В.Николаева
Л.А.Огуль
Г.З.Омаров
А.В.Палкин
Е.В.Панина
С.А.Пахомов
А.П.Петров
А.И.Петров
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
А.А.Поляков
И.В.Сапко
Г.К.Сафаралиев
В.В.Селиверстов
В.И.Синяговский
К.Г.Слыщенко
В.В.Суббот
И.Н.Сухарев
А.В.Терентьев
И.М.Тетерин
А.Н.Ткачев
Р.Ш.Хайров
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
В.А.Шаманов
М.С.Шеремет
Е.Б.Шулепов
С.В.Яхнюк

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Законодательное Собрание Ульяновской области

Законодательное Собрание Ленинградской области

Депутаты Государственной Думы
А.В.Беляков

Законодательное Собрание Оренбургской области

Депутаты Государственной Думы
А.В.Кутепов

Законодательное Собрание Кировской области

Депутаты Государственной Думы
В.И.Богодухов
Э.А.Валеев
А.Б.Выборный
Ф.Г.Ганиев
В.М.Заварзин
А.В.Коровников
А.Л.Красов
В.И.Пискарев
Р.Ю.Романенко
А.В.Терентьев
И.М.Тетерин
Р.Ш.Хайров
А.А.Хохлов
В.А.Шаманов
Ю.Н.Швыткин

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
Т.О.Алексеева
В.И.Афонский
А.В.Балыбердин
М.М.Бариев
В.В.Бахметьев
Д.А.Белик
И.В.Белых
Ю.Н.Березуцкий
И.З.Бикбаев
Н.Д.Боева
О.А.Бондарь
Н.Г.Брыкин
А.Ю.Брыксин
В.В.Бузилов
Р.Б.Букачаков
В.В.Бурматов
А.Л.Ветлужских
В.П.Водолацкий
Т.Е.Воронина
С.А.Вострецов
Е.А.Вторыгина
А.Б.Выборный
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
Ф.Г.Ганиев
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
М.В.Гулевский
В.В.Гутенев
Л.Н.Духанина
В.Л.Евланов
В.А.Елыкомов
А.В.Жарков
А.А.Журавлев
А.Е.Загребин
И.Х.Зиннуров
В.В.Иванов
А.В.Ильтяков
В.В.Кабанова
О.М.Казакова
А.В.Каличенко
А.В.Каминский
А.В.Канаев
В.Н.Карамышев
Р.В.Кармазина
А.Е.Карпов
Т.В.Касаева
В.И.Катенев
И.И.Квитка
А.Б.Клыканов
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
А.Г.Когогина
Н.В.Костенко
Е.В.Косяненко
С.Н.Коткин
А.Л.Красов
Н.С.Кувшинова
А.Ф.Лавриненко
А.Г.Литовченко
А.В.Маграмов
А.А.Максимов
Р.М.Марданшин
А.П.Марков
И.Е.Марьяш
И.В.Медведев
И.С.Минкин
Е.А.Митина
Н.В.Назарова
В.В.Николаева
В.М.Новиков
Л.А.Огуль
И.В.Осипов
А.И.Петров
Н.Ю.Петрунин
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
В.Н.Плотников
А.А.Поляков
А.Н.Пономарев
А.С.Прокопьев
М.В.Романов
Д.В.Саблин
О.В.Савастьянова
Д.И.Савельев
Б.Х.Сайтиев
Н.П.Санина
Т.В.Сапрыкина
Г.К.Сафаралиев
Ф.С.Сибагатуллин
В.И.Синяговский
В.С.Скруг
К.Г.Слыщенко
Ю.В.Смирнов
С.Ю.Солнцева
Т.В.Соломатина
С.А.Сопчук
М.Е.Старшинов
О.В.Тимофеева
А.Ф.Тихомиров
У.М.Умаханов
А.З.Фаррахов
Р.Ш.Хайров
А.А.Харсиев
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
Л.И.Черкесов
Н.А.Черняева
О.В.Шеин
М.С.Шеремет
Е.Б.Шулепов
М.И.Щаблыкин
А.Г.Эмиргамзаев

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Депутаты, не входящие во фракции
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
З.З.Байгускаров
М.М.Бариев
Д.А.Белик
Н.Г.Брыкин
В.П.Водолацкий
А.Б.Выборный
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
М.А.Гадыльшин
Ф.Г.Ганиев
А.А.Гетта
М.В.Гулевский
В.В.Гутенев
В.В.Дзюба
Л.Н.Духанина
Н.Г.Земцов
И.Х.Зиннуров
В.В.Зубарев
А.А.Кавинов
В.А.Казаков
А.В.Каличенко
В.Н.Карамышев
Ю.В.Кобзев
А.Л.Красов
А.А.Максимов
Р.М.Марданшин
И.С.Минкин
Н.В.Назарова
В.В.Николаева
Г.Г.Онищенко
А.В.Палкин
А.И.Петров
П.И.Пимашков
А.С.Прокопьев
В.А.Пушкарев
Б.Х.Сайтиев
Н.П.Санина
Г.К.Сафаралиев
Ф.С.Сибагатуллин
А.В.Скоч
Д.С.Скриванов
В.С.Скруг
К.Г.Слыщенко
М.В.Сураев
А.Ф.Тихомиров
А.Н.Ткачев
А.З.Фаррахов
Р.Ш.Хайров
А.А.Харсиев
Р.К.Хуснулин
Ю.Н.Швыткин
М.И.Щаблыкин

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
А.Г.Аксаков
И.А.Ананских
В.В.Белоусов
А.Л.Бурков
В.Г.Газзаев
В.К.Гартунг
А.Н.Грешневиков
Е.Г.Драпеко
М.В.Емельянов
О.Н.Епифанова
С.И.Крючек
С.М.Миронов
О.А.Николаев
О.А.Нилов
Г.З.Омаров
А.А.Ремезков
Н.И.Рыжак
А.В.Терентьев
Ф.С.Тумусов
А.В.Чепа
О.В.Шеин

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Проект федерального закона № 385884-4 «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Вносится
Самарской Губернской Думой

Внести в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848) следующие изменения:

1) наименование статьи после слова «Изготовление» дополнить словами «, хранение, перевозка»;

2) часть первую после слова «Изготовление» дополнить словами «, хранение, перевозка».

Постановление Самарской Губернской Думы от 26 декабря 2006 г. N 2733
«О законодательной инициативе по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации»

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Самарская Губернская Дума постановляет:

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации».

2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также к депутатам Государственной Думы от Самарской области с просьбой поддержать настоящий проект федерального закона.

3. Предложить Белоусову Александру Николаевичу — депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации представлять настоящий законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Контроль за рассмотрением законодательной инициативы возложить на комитет по законодательству, законности и правопорядку Самарской Губернской Думы.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Пояснительная записка
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации» разработан в целях установления ответственности за хранение и перевозку в целях сбыта поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации либо иностранной валюты или ценных бумаг в иностранной валюте.

Данные действия, равно как и изготовление в целях сбыта и сбыт поддельных денег и ценных бумаг, имеют повышенную общественную опасность в условиях становления рыночной экономики, подрывая устойчивость отечественной валюты и затрудняя регулирование денежного обращения в нашей стране.

В последние годы во многих субъектах Российской Федерации (Вологодская, Волгоградская, Ленинградская, Мурманская, Саратовская, Свердловская, Тюменская и Челябинская области, Республика Башкортостан и Ингушетия, Ставропольский край и другие) фиксируют факты реализации крупных сумм поддельных денежных знаков высокого качества. По данным правоохранительных органов основная масса фальшивок поступает из южных регионов России, их общая сумма оценивается в несколько сотен миллионов рублей.

Сотрудники правоохранительных органов в ходе осуществления служебной деятельности по предотвращению распространения поддельных денег и ценных бумаг выявляют многочисленные факты хранения и перевозки крупных сумм подделок высокого качества. Однако, данные факты остаются вне сферы применения мер уголовно-правового характера, ввиду отсутствия соответствующих норм в Уголовном кодексе Российской Федерации.

Принятие законопроекта позволит устранить указанный пробел в законодательстве и создать дополнительный механизм, препятствующий сбыту поддельных денег и ценных бумаг на территории Российской Федерации.

Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих принятию, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или дополнению в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации»

В связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации» не потребуется принятия, признания утратившими силу, приостановления, изменения или дополнения актов федерального законодательства.

Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Реализация федерального закона «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Официальный отзыв Правительства РФ от 16 ноября 2008 г. N 4233п-П4
“На проект федерального закона » О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации», вносимый Самарской Губернской Думой”

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроектом предлагается внести изменения в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации «Изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг» (далее — УК РФ) с целью установления уголовной ответственности за хранение и перевозку в целях сбыта поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации, металлической монеты, государственных ценных бумаг или других ценных бумаг в валюте Российской Федерации либо иностранной валюты или ценных бумаг в иностранной валюте.

В современных условиях использование преступниками компьютерной и копировальной техники позволило упростить процесс изготовления поддельных денег или ценных бумаг, что повлекло за собой создание разветвленной сети распространителей этой продукции.

В целях уклонения от уголовной ответственности преступниками выстраивается многоступенчатая система, в которой они специализируются на выполнении строго определенных функций: одни занимаются изготовлением поддельных денег или ценных бумаг, другие — перевозкой, третьи — хранением, а другие — организуют их сбыт. Такая специализация и «удаленность» от организатора преступления и изготовителя поддельных денег или ценных бумаг позволяют во многих случаях избежать уголовной ответственности лицам, занимающимся их перевозкой или хранением.

Таким образом предлагаемые изменения статьи 186 УК РФ актуальны и заслуживают поддержки.

Вместе с тем представляется целесообразным изложить диспозицию указанной статьи таким образом, чтобы ответственность наступала за деяния по хранению или перевозке поддельных денег или ценных бумаг, изготовленных только в целях сбыта.

Для этого, с учетом юридической техники и необходимости исключения двойного толкования изменяемой нормы, пункты 1 и 2 законопроекта целесообразно изложить в следующей редакции:

«1) наименование статьи после слова «Изготовление» дополнить словами «, хранение, перевозка»;

2) часть первую после слова «Изготовление» дополнить словами «, хранение, перевозка».».

На основании изложенного Правительством Российской Федерации законопроект поддерживается при условии учета указанного замечания.

Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству на проект федерального закона N 385884-4
«О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации»

По мнению авторов представленного проекта федерального закона, сотрудники правоохранительных органов в ходе осуществления служебной деятельности по предотвращению распространения поддельных денег и ценных бумаг выявляют многочисленные факты хранения и перевозки крупных сумм подделок высокого качества. Однако данные факты остаются вне сферы применения мер уголовно-процессуального характера, ввиду отсутствия соответствующих норм в Уголовном кодексе Российской Федерации.

Проект предлагает установить ответственность за хранение и перевозку в целях сбыта поддельных денег или ценных бумаг путем внесения соответствующих изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Учитывая возможность квалификации хранения и перевозки в целях сбыта как соучастия в преступлениях, если эти действия объединены единым умыслом с изготовлением или сбытом, Комитет обращает внимание на наличие квалификации хранения или перевозки в целях сбыта как отдельного преступления в некоторых случаях, например, в отношении немаркированных товаров и продукции, которые подлежат обязательной маркировке марками акцизного сбора, специальными марками или знаками соответствия, защищенными от подделок, совершенные в крупном размере (статья 171-1 УК РФ) или товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей (статья 238 УК РФ).

В связи с изложенным, Комитет считает возможным установление уголовной ответственности за хранение или перевозку в целях сбыта поддельных денег или ценных бумаг и рекомендует Государственной Думе проект федерального закона N 385884-4 «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации», внесенный Самарской Губернской Думой, принять в 1 чтении.

Заключение Правового Управления Аппарата Государственной Думы
от 21 января 2008 г. N вн 2.2-1/167
“По проекту федерального закона N 385884-4 «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации», внесенному Самарской Губернской Думой (повторно к первому чтению)”

Представленным проектом предлагается дополнить наименование и диспозицию части первой статьи 186 Уголовного кодекса Российской Федерации «Изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг» словами «хранение, перевозка».

Следует отметить, что хранение и перевозка в целях сбыта поддельных денег или ценных бумаг, также как совершение аналогичных действий в отношении поддельных кредитных либо расчетных карт и иных платежных документов (статья 187 УК РФ), порнографических материалов или предметов (статья 242 УК РФ), поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков (статья 327 УК РФ), поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия (статья 327.1 УК РФ), если эти действия объединены единым умыслом с изготовлением или сбытом, квалифицируются как соучастие в названных преступлениях и не требуют отдельной квалификации.

Если квалифицировать как отдельное преступление хранение или перевозку в целях сбыта поддельных денег или ценных бумаг, то для единообразного понимания правовой нормы соответствующие изменения следует внести и в диспозиции вышеуказанных статей Уголовного кодекса Российской Федерации.

В случае же, если цель сбыта при хранении или перевозке поддельных денег или ценных бумаг не будет доказана, то исключена и уголовная ответственность за такие действия, поскольку в соответствии с пунктом 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 апреля 1994 г. N 2 «О судебной практике по делам об изготовлении или сбыте поддельных денег или ценных бумаг» отсутствие при изготовлении поддельных денег, государственных ценных бумаг или других ценных бумаг цели сбыта исключает такую ответственность.

Проект федерального закона N 385884-4 «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Текст проекта закона официально опубликован не был

В Госдуме предложили ввести уголовную ответственность за поддержку санкций против РФ

В Госдуме предложили ввести уголовную ответственность за поддержку санкций против РФ

Депутаты Госдумы подготовили законопроект, который предусматривает штраф или лишение свободы за поддержку санкций против РФ и содействие в их установлении.

Депутаты Госдумы подготовили поправки в Уголовный кодекс РФ, которые предусматривают штраф или лишение свободы за исполнение санкций иностранных государств на территории России, а также за содействие в разработке антироссийских санкций.

Законопроект предусматривает дополнение УК новой статьей «Ограничение или отказ в совершении обычных хозяйственных операций и сделок в целях содействия в исполнении мер ограничительного характера, введснных иностранным государствам, союзом иностранных государств или международной организацией». Согласно статье, отказ гражданину РФ, российскому предприятию или муниципальному образованию в совершении обычных хозяйственных операций или сделок будет караться штрафом в размере 600 тыс. рублей, ограничением или лишением свободы до четырех лет.

Вторая часть статьи предполагает ответственность за умышленные действия, которые способствуют введению санкций, в том числе за «предоставление рекомендаций и передаче сведений, которые привели или могли привести к введению мер ограничительного характера в отношении российских частных и публичных субъектов, а также подконтрольных им лиц», сообщил «Интерфаксу» источник в Госдуме.

По словам собеседника агентства, авторами законопроекта выступили спикеры обеих палат российского парламента и лидеры всех думских фракций: лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, глава фракции «Единой России» Сергей Неверов, лидер «Справедливой России» Сергей Миронов, первый вице-спикер Госдумы от КПРФ Иван Мельников, первый вице-спикер Госдумы от «Единой России» Александр Жуков и первый замглавы фракции «Единой России» Андрей Исаев.

Источник: «Этот проект закона, которым предлагаются изменения в Уголовный кодекс РФ, будет официально внесен в Госдуму в понедельник утром, его авторами являются спикеры обеих палат Федерального Собрания Вячеслав Володин (Госдума) и Валентина Матвиенко (Совет Федерации), лидеры всех четырех фракций».

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что законопроект об ответственности за поддержку санкций США на территории РФ может быть внесен на рассмотрение Госдумы уже 14 мая и рассмотрен в течение месяца, так как «вопрос является приоритетным».