Домашний арест фильмы

Коррупция vs отвага: стоит ли смотреть сериал «Домашний арест»?

Примиряющий сериал Слепакова про коррупцию и отвагу с неплохим потенциалом.

Аркадий Аникеев (Павел Деревянко), мэр небольшого городка, живет по принципу «жадность должна быть комнатной температуры»: ворует много и задорно, но, что называется, держит лицо. В его распоряжении – в меру испуганный зам (Сергей Бурунов), карикатурно красивая жена (Олеся Судзиловская), карикатурно красивая любовница (Яна Кошкина) и заманчивая перспектива переизбраться на новый срок. Однако ничто не вечно под золотой луной: Аникеева подставляют, ловят на жирной взятке и отправляют под домашний арест.

Кадр из сериала «Домашний арест»

Виновником торжества оказывается заместитель Павел, которому надоело упрямое сопротивление шефа реализации проекта под мутным названием «градостроительный кластер», задуманного лишь для того, чтобы все причастные могли выгодно попилить бюджет. Для успеха операции нужно для начала отвалить нехилую сумму Москве, часть из которой хранится дома у Аникеева. Поскольку Павел с недавних пор спит с женой Аркадия, проблем с доступом к джойказино не возникает, однако недостающих денег там нет.

Аникеев тем временем увлекательно коротает свой срок в зачуханной коммуналке, в которой когда-то вырос. Заботясь о репутации, он в свое время не стал выписываться из скромного жилища, полагая, что такая деталь его биографии добавит пару очков имиджу. Теперь же эта гениальная идея обернулась против него: в квартире до сих пор проживает недруг детства Иван Самсонов (Александр Робак), который до ареста пытался выбить через горе-мэра работу получше, но был буквальным образом послан в пятую точку. Теперь же Иван отрывается на всю катушку, благо его параллельно пытаются завербовать вражеские силы на предмет «выбей из него, где деньги».

Кадр из сериала «Домашний арест»

Пилот «Домашнего ареста» показывали прессе еще в 2015 году, но проект тогда не пошел дальше демоверсии – в тот момент Слепаков доделывал «Озабоченных». Пазл окончательно сложился лишь спустя три года при помощи мощной команды: Петр Буслов («Бумер») в режиссерском кресле, солидный актерский ансамбль и оскароносный Людовик Бурсе («Артист») в композиторах до кучи. Добавьте к этому более чем актуальную тему – засилье коррупции в стране – и получите потенциальный тв-хит. Правда, на телевидении он так и не вышел: премьера сериала состоялась на платформе ТНТ-PREMIER.

Кадр из сериала «Домашний арест»

Слепаков объясняет это тем, что они хотели захватить интернет-аудиторию, и ему почему-то веришь. Несмотря на острую тему, первые три эпизода получились довольно травоядными, так что заподозрить автора в страхе перед менее подготовленной аудиторией трудно. Нет, конечно, по отечественным тв-меркам это все равно достаточно смело, но только потому, что с политическими сериалами сейчас дела обстоят откровенно так себе. «Домашний арест» по крайней мере хоть как-то пытается отражать реальность, пусть и через систему лобовых клише. Золотые потолки у чиновников и пирамиды из денег резко контрастируют с бедными комнатками честного народа, принимающего за счастье бесплатную путевку в Крым, который, конечно же, наш (но это не точно).

Кадр из сериала «Домашний арест»

Некоторая декоративность созданного мира и герои-стереотипы в первом эпизоде сбивают с толку, особенно если держать в голове фамилию режиссера. Уж кто-кто, а Буслов умеет сделать так, чтобы архетипы на экране заговорили как живые люди. Смотреть, как он бодается с миролюбивым материалом, – занятие, наверное, на любителя, но получить от него удовольствие тоже можно. Тем более что именно разница в подходах Слепакова и Буслова превращает «Арест» из любопытного эксперимента в нечто, за чем хочется следить.

Кадр из сериала «Домашний арест»

Не лишенный дыр и условностей (в переделах нормы, впрочем) сценарий сознательно не открывает огонь ни по своим, ни по чужим: здесь цель не стравить всех подряд, а, наоборот, показать, что все мы в одной лодке и бороться против зла можно только сообща. Постепенно персонажи, на первый взгляд расчерченные по линейке, начинают обрастать сотней противоречивых деталей, которые заставляют их зазвучать – как правило, некрасиво или неоднозначно.

Кадр из сериала «Домашний арест»

Буслов умудряется выбить искру правды из почти что сказки (Слепаков вообще тяготеет к классическим литературным традициям, лепя Аникеева из Остапа Бендера и Хлестакова), не в последнюю очередь благодаря толковым указаниям актерам: здесь каждый четко знает, что делать. В итоге история про то, что такое хорошо, а что такое плохо, все-таки вырывается из загончика понятной морали, претендуя на что-то большее. Мир не черно-белый, лукаво сердце человеческое. С человеком случается не то, что он заслуживает, а то, что на него похоже.

Конечно, на каждую удачную находку или остроумную сцену здесь приходится две-три проходных, но, кажется, сериал еще возьмет серьезный разгон. Главная сила Слепакова (и Буслова, кстати, тоже) заключается в том, что он умеет простой, на грани банальности сюжет закрутить так, что подсаживаешься на него как на дешевую газировку. С одной стороны, ты такое каждый день пить не будешь. С другой – попробовав раз, как-нибудь еще обязательно вернешься.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм , чтобы ничего не пропустить!

Сериал Домашний арест на тнт 2018

Наши дни. Небольшой провинциальный городок. Местное население неоднократно подозревало, что градоначальник не чист на руку. Предположения оказались обоснованными, вскоре появились неоспоримые улики. Сотрудникам местных правоохранительных органов пришлось под давлением общественных активистов предпринять соответствующие шаги. Теперь уже нет сомнений в том, что алчному пройдохе удавалось долгие годы вводить в заблуждение электорат. С помощью красивых пламенных речей, обещаний почти золотых гор в отдельно взятом городе, мошенник получал возможность каждый раз снова оказаться в кресле мэра.

Теперь период безнаказанности остался в истории и негативных воспоминаниях горожан. Пока дело до суда не дошло, но высокопоставленному опальному чиновнику запрещено покидать пределы собственного жилища. Пребывая под домашним арестом в качестве особой меры на период проведения следствия, мэр получил возможность хорошенько поразмыслить над собственной прежней жизнью. Он осознает, что даже в случае, если удастся избежать тюремного заключения, непросто снова оказаться на прежней должности. В очередной раз обманутые избиратели не отдадут за него свои голоса. И все же пока есть время исправить ситуацию, раскаяться (или сделать вид искреннего раскаяния), вернуть себе доброе имя.

смотреть онлайн Домашний арест все серии подряд

Серии предоставлены Телеканалом ТНТ (YouTube — TNTRussia)

Народ и власть: почему «Домашний арест» можно назвать лучшей сатирической комедией последнего времени

На на ТНТ-PREMIER начался показ нового сериала «Домашний арест» – первой народной социальной комедии про чиновника и его трагедию. Обозреватель Tricolor TV Magazine Евгений Лазаренко рассказывает, почему на фильм стоит обратить внимание.

Первая серия «Домашнего ареста» была опубликована на официальном канале ТНТ на YouTube

Экс-резидент Comedy Club Семен Слепаков достаточно отточил мастерство сатирика в малом жанре, чтобы количество перешло в качество. Теперь темы его песен оформились в 12-серийную комедию – и Слепакову есть чем гордиться. Настоянный на пахучих реалиях родной страны, «Домашний арест» может тягаться с «Левиафаном» в остроте поднимаемых проблем. Однако стиль их раскрытия иной, полный обезоруживающей иронии, знакомой по выступлениям автора. В реализацию сценария, который Слепаков писал два с половиной года, вложены высшие творческие силы российского экрана. Режиссер Петр Буслов на этом проекте также вышел из зоны комфорта – и спокойно может поставить «Домашний арест» на одну полку почета с «Бумером» и «Высоцким. Спасибо, что живой». Как могут гордиться своими работами прекрасные актеры – но о них позже.

Как Слепаков с Бусловым, из привычных условий оказался выдернут и главный герой «Домашнего ареста». Очкарика Аркашу сосед за воровство макает в унитаз – и оттуда он выныривает лет через тридцать мэром родного городка. Наученный жизнью, он поучает теперь своего помощника: «Жадность, Паша, должна быть умеренная, комнатной температуры». Но Паша алчет сильнее – ему пьяный Аркадий Борисович сам показал зеленую гору в подвале особняка. Тем временем к мэру приходит бывший обидчик Самсон, который макал, с просьбой пособить с работой. Мстительный Аркадий Борисович жестоко подставляет его, вынудив поцеловать себя в трусы, и лишает обещанного теплого места на стройке. Срабатывает мгновенная карма в лице Паши – и герой оказывается за взятку под домашним арестом. По месту давней прописки в коммуналке, где живет с семьей сильно разобиженный Самсон.

Посмотреть продолжение сериала можно на сервисе ТНТ-PREMIER

У Павла Деревянко, сыгравшего Аркадия Борисовича, завидный диапазон ролей – от дуракаваляния в фарсе «Гитлер капут» до глубокой драмы в «Брестской крепости». В «Домашнем аресте» актеру дали развернуться во всей полноте его комического дара: одни улыбки его изворотливого персонажа переливаются массой нюансов – от сальной и зловещей до заискивающей, и неизменно улыбаешься сам, глядя на это мимическое пиршество. По настоянию Слепакова Деревянко срисовал опального, но не сдающегося мэра с Бориса Березовского – тот так же кратко и увесисто общался с подчиненными. Сложно представить себе лучшую кандидатуру на роль доверчивого увальня Самсона, чем Александр Робак, и так же идеально сидят губернаторские костюмы на Романе Мадянове – это известно после того же «Левиафана», кто у нас еще способен с такой жуткой притягательностью отыграть цинизм удельных князьков?

Сериал проще всего рассматривать как картину взаимоотношений народа и власти. Непотопляемый Аркаша раз за разом сулит Самсону златые горы, лишь бы тот помог ему выбраться из заточения к припрятанным миллионам, и каждый раз кидает. Самсон машет кулаками, но вспоминает, что Аркаша ему сосед, и снова развешивает уши. Только за стаканом может высказать с горькой усмешкой, что вот было б круто всех таких, как Аркаша, бросить в яму и посмотреть, как они друг друга сожрут. Пока сам Самсон жует хрен без соли. Однако, даже если Рамзан Кадыров прощает резковатые высказывания Семену Слепакову, автор сериала не спешит обыграть пословицу «рыба гниет с головы». Федеральные власти тут нарисованы белыми и пушистыми: полпред президента (блестящее камео Петра Буслова) будет разносить провинциальных вороватых чинуш на чем свет стоит, потому что сам чист, как слеза. А эфэсбэшники способны даже упертых либералов перекрестить в поборники национальной безопасности – и при этом сами же могут высказать крамольные вещи, укрощая секретную технику: «Все у американцев сперли – только мозги забыли». Ходить бывает склизко по камешкам иным, как писал классик, так что претензий не имеем – спасибо и на этом.

«Домашний арест»: ТНТ представил новый сериал Семена Слепакова

ТНТ впервые за долгое время устроил презентацию своего нового проекта — вернее, даже двух. Канал запустил новую OTT-платформу ТНТ-Premiere и выпустил на ней первые две серии проекта «Домашний арест» от продюсера и сценариста Семена Слепакова.

Презентация сериала и платформы состоялась в узком кругу актеров, журналистов и блогеров и транслировалась онлайн. В сети возникли технические неполадки — многие пользователи не смогли подключиться, и Слепаков клятвенно обещал все неисправности решить в ближайшие дни. Тем не менее, на следующее утро презентацию «Домашнего ареста» посмотрели почти 150-00-00 пользователей, которые оставили более 8 тысяч комментариев.

Зато офлайн все было в порядке: на премьеру помимо Слепакова пришли режиссер сериала Петр Буслов и актеры Светлана Ходченкова, Сергей Бурунов, Олеся Судзиловская, Александр Робак, Анна Уколова, Яна Кошкина, Альбина Тихонова и Марина Александрова.

«Домашний арест» — остросоциальная комедия о нашей горькой российской жизни, которую так умело отражает ТНТ в своих проектах. В провинциальном городке Синеозерске когда-то давно в коммунальной квартире плохиш Самсонов макнул головой в унитаз отличника-пионера Аникеева. Тот поклялся отомстить, когда вырастет. Движимый, видимо, этими чувствами, Аникеев (Павел Деревянко) добивается невероятных карьерных высот в жизни — становится в итоге мэром Синеозерска. Мэр он традиционный: вор, хапуга, изменщик — совершеннейшая нелюдь. И да, наступает момент, когда Самсонов (Александр Робак) обращается к нему за помощью, и Аникеев, конечно же, отыгрывается на нем по полной за свое несчастное детство. Увы, недолго музыка играла: мэра поймали на взятке и посадили под домашний арест по месту прописки — той самой коммуналки, в которой до сих пор живет Самсонов. И вот тут-то расстановка сил поменялась!

Гостям показали первую серию проекта, которая длится ни много ни мало — полтора часа. Авторы настаивают, что хронометраж получился случайно: изначально хотели делать серию на традиционные 24 минуты, потому сценарий стал получаться на 48 минут, а затем все стало ка-то писаться само и написалось на 70 минут на эпизод и полтора часа — на финал. Как объяснил сценарист Слепаков, он вспомнил советскую традицию многосерийных телефильмов и решил себя ни в чем не ограничивать. Итого, по словам Петра Буслова, получился не сериал даже, а 12-серийная картина, где каждый эпизод — полноценный фильм.

Сериал получился не столько смешным — хотя комедийный и даже сортирных ситуаций во всех смыслах в нем хоть отбавляй — сколько страшным. Потому что все персонажи в нем — хоть и собирательные, но до боли знакомые. Чиновники, уничтожающие памятники культуры ради наживы, нищие работяги, готовые на все ради заработка — оглянись, и увидишь их рядом. Не зря каждую серию открывает и закрывает лирическая песня Слепакова «Сколько денег для счастья нужно тебе» — по его словам, именно мысль о том, что деньги не должны превращаться в смысл жизни, они и хотел донести до зрителя.

Проект снимался три года: сначала сняли пилот и проверили реакцию на него, затем через год — весь сериал и после пересняли пилот заново. Как объяснил Павел Деревянко, подключившийся к собравшимся по скайпу, для него такая схема стала своеобразной репетицией роли. Образ мэра-злодея у него — собирательный, но вместе со Слепаковым они слушали ролики телефонные переговоров Бориса Березовского, прониклись тем, как тот очень быстро разговаривал, и срисовали эту деталь. «И когда я терял образ и начинал как-то чрезмерно играть, Смен подходил ко мне и напоминал: Березовский — чтобы я вернулся в роль», — смеется Деревянко.

Маленький Синеозерск — вымышленный городок, который снимался в нескольких локациях. Основной стал Ярославль — прежде всего, как пояснил Петр Буслов, потому что в нем есть кинопроизводство. Также снимали в Подольске и нескольких подмосковных городах — и в итоге создали собирательный образ российской глубинки. Коммунальную квартиру построили в павильоне, а вот обставили ее вещами, которые Слепаков привез из квартиры своей бабушки в Пятигорске — начиная от газовой колонки и заканчивая шкафчиками и книгами. «Там был даже наш телефонный справочник из Пятигорска, где была моя фамилия, — вспоминает Слепаков. — В общем, мы с душой подходили к этому процессу».

Сам Семен в сериале не снялся, зато в нем появится Петр Буслов в одном из эпизодов. Как режиссер он был рад ухватиться за такой материал, который называет уникальным. «Семену удалось благодаря своим наблюдениям по-настоящему увидеть этих людей и передать все это в сценарии. Мне было очень интересно про них снимать, у всех героев просто невероятные арки характеров! У нас был прекрасный актерский состав — я на площадку бежал с чувством открытия чего-то нового!»

Чем-то новым привлек сериал и Сергея Бурунова, который сыграл в «Домашнем аресте» заместителя мэра, нагло предавшего своего начальника. «Мне сказали, что я на всю жизнь останусь веселым ментом в кителе, — намекает Сергей на свой образ из «Полицейского с рублевки». — Но они просчитались — этот проект подарил мне совершенно иную роль. Я сыграл отрицательного персонажа, и для меня это был эксперимент. Еще были бессонные ночи, сомнения, я постоянно ныл и гундосил, все ли правильно делаю, мучил этим Семена и Петю. Нужно было пройти по острию ножа, чтобы получилась не карикатура или мелкий злодейчик — а человек, который решил, что право имеет. Это очень сложно. Но у нас получился интересный персонаж, которого даже становится жалко».

Светлана Ходченкова сыграла бывшую стриптизершу, которая становится главой предвыборной кампании нового мэра. На вопрос одного из журналистов, посещает ли актриса стриптиз-клубы, Светлана ответила, что на стриптиз не ходит, но активно занимается спортом, например, танцами на пилоне. Актриса добавила, что, видимо, поэтому на съемках чувствовала себя как рыба в воде.

Еще одну характерную роль сыграла Олеся Судзиловская. Она — жена главного героя, мэра Аникеева. Актриса сказала, что безмерно любит свою героиню, потому что без любви к персонажу не может родиться ни одна роль.

Марина Александрова исполнила роль активистки, ярой противницы мэра Аникеева. Ее героиня волею судеб живет в той же самой коммуналке, что и опальный мэр. О подобной жизни Марина знает не понаслышке. Она родилась в семье военного и какое-то время проживала в питерской коммуналке сразу с 13 семьями. Ее опыт пригодился и автору проекта Семену Слепакову, которому актриса дала пару дельных советов о воссоздании условий коммунального быта.

«Домашний арест» будет выходить на ТНТ-Premiere еженедельно, а примерно через 4 месяца его покажут уже на ТНТ.

ФСБ и немного нежно

Как «Домашний арест» распространился на ТНТ-Premier

Две первые серии «Домашнего ареста» сначала производят впечатление типа «не может быть». Мэр города — серийный взяточник, губернатор области — и того хуже, полпред президента выглядит опасным сумасшедшим, кругом тотальная коррупция и бесправие «простых» людей, а взгляды вроде «Крым не наш» чреваты увольнением с работы.

Впрочем, уже в начале второй серии становится понятно, как именно такое может быть: на сцене появляются единственные люди, которые явно хотят только хорошего. Это фээсбэшники.

Сделано это не без тонкости. Сотрудники силового ведомства — они тоже забавные. Среди них даже есть недотепа карлик (уверена, что в дальнейшем он как-нибудь замечательно себя проявит), а начальником у них смешной генерал в исполнении Гоши Куценко. Но весь этот мягкий юмор, направленный на сотрудников озабоченного нашей безопасностью ведомства, только «утепляет» их образы, не отменяя главного — они тут единственные осмысленные люди.

Кадр из сериала «Домашний арест»

Они хотят наказать коррупционеров (причем желают сделать это законно, ничего, не дай бог, не подкинув, а честно взяв с поличным), они снисходительно и даже с некоторой симпатией относятся к демшизе-белоленточнице и вербуют ее так симпатично, что зрителю уже хочется, чтоб она согласилась. (Она, кстати и соглашается — белоленточники же тоже люди и любят деньги и вежливых сотрудников органов.)

Продюсера и соавтора сценария «Домашнего ареста» Семена Слепакова трудно заподозрить в особой любви к властным и силовым структурам, да и особой трусостью попрекнуть не получается. В прославивших его сатирических куплетах он остроумно высмеивал наши власти и вообще устройство нашей жизни и не боялся задевать великого и ужасного Рамзана Кадырова. Но при этом Слепаков, очевидно, до тонкости знаком с правилами игры, с неким неписаным руководством, гласящим — так можно только ценой вот такого.

Высмеивать и разоблачать при определенном допуске разрешено практически все, кроме самого главного. А над самым главным можно мягко — именно что мягко, с любовью — подшучивать, оттеняя человечность и подчеркивая нужность.

Ясно, что коммерческий канал ТНТ, на котором идет сериал, совершенно не собирается подвергать себя никаким рискам ради разоблачений царящей вокруг коррупции, так что демонстрация «Домашнего ареста» — очевидный сигнал, как дозволено, а как нет, то есть кого трогать нельзя, а кого можно. Ну, то есть, разумеется, некоторым и иногда можно.

Кадр из сериала «Домашний арест»

И если воспринимать эту рамку этой очевидной дозволенности как данность, как необходимое и поэтому принимаемое условие — в «Домашнем аресте» получается увидеть кучу достоинств. Начиная с цепляющего названия, намекающего на самые обсуждаемые судебные дела последнего времени, до главной коллизии этого шоу — она не только предлагает бесконечную череду комических положений, но и как будто воплощает собою мечту многих из нас: чтобы чиновникам-кровососам хоть немного отлились наши слезки, чтоб они почувствовали себя в нашей шкуре.

Читайте также

Разговор с нами про нас. На телеканале «Дождь» показали первые эпизоды веб-сериала Владимира Мирзоева «Этюды о свободе»

Смешного коррумпированного мэра города Синеозерска подставляет его уже прямо-таки гомерически коррумпированный заместитель, и градноначальник попадает под домашний арест в квартиру, где прописан и где жил в детстве. По неудачному для него и удачному для зрителя стечению обстоятельств своего соседа по этой коммуналке, экскаваторщика по кличке Самсон, он только что публично унизил, и тот, разумеется, отыгрывается на новом соседушке как может.

Кадр из сериала «Домашний арест»

Кроме Самсона с семьей в квартире проживает старуха-алкоголичка и преподавательница истории — экзальтированная белоленточница (между нею с мэром явно намечаются отношения типа «ненависть, переходящая в страсть» в стиле фильма Авдотьи Смирновой «Два дня») — то есть полный набор для уморительно-развлекательных сочетаний. Проворовавшегося мэра очень живо играет Павел Деревянко, да и вообще практически все хорошо играют, а на Сергея Бурунова в роли гада-заместителя и Романа Мадянова в роли губернатора просто любо-дорого смотреть.

Кадр из сериала «Домашний арест»

Дом этого губернатора выстроен в виде безумного терема, а над входом висит надвратный образ, как в храме. Заполошная, но все же скорее положительная белоленточница упоминает «полицейских, насилующих бутылками». Региональные чиновники представлены прямо-таки кровососами. В общем, настоящая фронда — пока не появляются справедливые человечные фээсбэшники. Но на них же можно плюнуть, если все остальное так смешно и смело. Или нет?

Спор — правильно ли говорить вредную ложь, чтобы иметь возможность сказать хотя бы часть правды, давно стал для нас привычной рутиной. Трансформируясь в более конкретный вопрос: стоит ли делать умильные и почтительные реверансы «неприкосновенному» злу, чтобы высмеять другое зло, он не становится новее.

Да и ответ не становится менее очевидным.

Кадр из сериала «Домашний арест»

Если вы тоже считаете, что журналистика должна быть независимой, честной и смелой, станьте соучастником «Новой газеты».

«Новая газета» — одно из немногих СМИ России, которое не боится публиковать расследования о коррупции чиновников и силовиков, репортажи из горячих точек и другие важные и, порой, опасные тексты. Четыре журналиста «Новой газеты» были убиты за свою профессиональную деятельность.

Мы хотим, чтобы нашу судьбу решали только вы, читатели «Новой газеты». Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас.

Домашний арест 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 серия 16 08 2018 смотреть онлайн

  • Rufilm.TV: 8,74

«Внимание! Если Вы используете различные программы блокировки рекламы для браузера (AdBlock и т.д.), то просмотр видео может быть ограничен, и плеер просто не запустит видео, либо будет воспроизводиться только звук. Для просмотра видео необходимо отключить блокировщик». Как это сделать — Смотрите тут

1 серия

Домашний арест 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 серия 16 08 2018 смотреть онлайн

Описание фильма, сериала Домашний арест 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 серия (все серии 2018)

Сериал Домашний арест смотреть онлайн впервые покажут поистине народную и остросоциальную комедию про чиновника, а конкретно про мэра обычного российского города. Этот мэр просто измывался над простыми обывателями, воровал деньги из бюджета, брал взятки и просто жил в свое удовольствие. Но всему приходит конец, его поймали за руку и посадили под домашний арест, но прописан он был не в шикарном особняке, где проживал последнее время, а в замызганной коммунальной квартире, где соседи его терпеть не могут, и его принудили отправиться сидеть под арестом именно там.

Смотреть все серии сериала Домашний арест 2018 онлайн