Актеры фильма вид на жительство

Оглавление:

Вид на жительство

  • Жанры : Мелодрамы, Комедии, Драма
  • Год создания : 1990
  • Режиссёр : Питер Уир
  • Мировая премьера : 23 декабря 1990
  • Страны : Австралия, США, Франция
  • Продолжительность : 107 мин.

Актёры и команда 7

Романтическая комедия с элементами драмы «Вид на жительство» (Green Card). Фильм создан при совместном участии трех стран – Франции, США и Австралии. Режиссером и сценаристом стал Питер Уэйр.

Главные роли в фильме исполнили Жерар Депардье и Энди МакДауэлл. Также в картине снимались Лоис Смит, Биби Ньювирт, Роберт Проски.

Слоган фильма: «История двух людей, которые поженились, встретились, а затем влюбились» (The story of two people who got married, met, and then fell in love).

Содержание фильма Вид на жительство / Green Card

Жорж Форе – француз, живущий в Америке. Он музыкант и мечтает пустить корни в стране, где столько возможностей, но для этого ему нужно получить гражданство. А это совсем не просто, и пока он вынужден довольствоваться работой официанта. Единственный выход для него – срочно жениться на американской женщине.

Молодая флористка Бронте Пэрриш может пользоваться всеми благами своего гражданства в Америке, однако и у нее в жизни не все гладко. Бронте мечтает стать обладательницей уютной большой квартиры с видом на сад. И для этого ей тоже необходимо заключить брачный договор.

Когда судьба сводит этих двоих, они понимают, что вместе смогут добиться того, что было им не под силу поодиночке. Но никакой любви между Жоржем и Бронте вовсе нет, один лишь холодный расчет. По крайней мере так было до того момента, пока американке и французу не пришлось изображать из себя любящую пару для иммиграционной службы.

Интересные факты о фильме Вид на жительство / Green Card

В 1991 году фильм стал двукратным обладателем премии «Золотой глобус» (в номинациях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая комедия»).

Вид на жительство / Зеленая карта / Green Card (1990)

Средняя оценка:
1990. США / Франция. 107 минут.
Жанр: комедия / мелодрама.

Режиссер: Питер Уир.
Сценарий: Питер Уир,
Оператор: Джеффри Симпсон,
Композитор: Ханс Зиммер.

В главных ролях: Жерар Депардье, Энди Макдауэлл.
В ролях: Биби Ньювирт, Грегг Эдельман, Роберт Проски.

Награды:
«Золотой глобус» — лучший фильм в жанре мюзикл или мелодрама, лучший актер (Ж.Депардье)..

Интересные факты о фильме:

Первый фильм, снятый на английском языке, в карьере Жерара Депардье.

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм «Вид на жительство / Зеленая карта», или одиночество в разделочной

Не имею не малейшего представления, что в свое время подвигло автора медитативных фильмов ужасов — «Последней волны» и «Пикника у висячей скалы» — снять мелодраму, однако уверена втайне, что физики иногда с удовольствием рифмуют, лирики — считают, а гении — отдыхают. Гений отдохнул, написав, спродюсировав и поставив историю о фиктивном браке. Тщательно изученные мною «анонсы» (это смешно звучит для фильма, которому восемнадцать лет) сообщают: они поженились, потом встретились, потом полюбили друг друга. Формально это так. Но разве такая ерунда могла бы заставить меня рыдать? О нет, сказали бы мои друзья, конечно нет! Тебя заставила бы рыдать только еще более незначительная ерунда. И теперь я должна обнаружить в этой незатейливой истории те острые крючки, что ранили бабскую часть моей женской души.

При всей моей нелюбви к Энди Макдауэл должна признать, что она идеально подобрана на роль Бронте. Её внешности полностью соответствует вегетативный образ жизни — она никакая, а её трогательность в некоторых моментах сродни тому чувству, которое вызывает в людях подвявшая руккола — вполне съедобно, но ужасно скучно. Я нахожу Энди Макдауэл фоном для великолепного Депардье — мне опять повезло увидеть французского криворожего медведя в расцвете сил. И что же Депардье? Несмотря на то, что большая часть фильма была отведена изучению персонажами друг друга для сдачи экзамена на истинность брака в специальном учреждении, я так и не смогла понять, что за человека он играл — где Жорж учился музыке, что за выгодную работу ему предложили, и вообще — на кой черт ему этот Нью-Йорк. У меня сложилось впечатление, что Уир на свое личное усмотрение попытался вылепить фигуру, призванную угодить нелогичным женским представлениям об идеальном мужчине, потому что мистер Форе хоть интересен, но довольно однобок: он чередует грубость и простодушие с таинственностью и изысканностью, и я вынуждена согласиться — это верный выбор. Особенно в свете общемирового раздрая с полоролевой идентификацией, когда уже женщины, встречаясь после работы за кружкой пива, констатируют: «Должна в мужчине быть какая-то загадка…» Однако речь не об этом. Я ведь ищу капкан, а он здесь следующий. Очевидно, что Жорж влюбился в Бронте с первого взгляда — иначе чем объяснить его покладистость, заметно превосходящую требования достоверности, в сценах без свидетелей? Как обосновать его стремление обнаружить в овощной Бронте человеческие чувства — несмотря на то, что она питается кормом для птиц и в большинстве случаев ведет себя как шпинат-социопат? Не подсовывайте мне в качестве причины «вид на жительство в США», мои иллюзии нерушимы. Я точно знаю, что изюм фильма сродни анекдоту Жванецкого о женщине, которой мужчина в течение многих лет на разные лады признаётся в любви, вследствие чего у ней в голове вдруг мелькает смутная догадка: «Он любит меня?» Да, весь фильм я терпела тупость овоща, веря, что когда-нибудь он расшевелится, и была примерно вознаграждена. Браво, браво, дядя Питер, а я ведь честно полагала, что выпадение из жанра — смерть любого Мольера. Есть случаи, когда ошибиться — удовольствие.

Владимир Гордеев: Соцзаказ Уира

«Вид на жительство» — наименее интересный фильм в карьере великолепного режиссера Питера Уира. Незамысловатая романтическая комедия о композиторе-французе, который вступает в фиктивный брак с американской гражданкой с целью приобретения «зеленой карты», то есть, вида на жительство в Америке. Поскольку они живут в одной квартире, то Бронте приходится представлять Жоржа любопытным друзьям, а также самой знакомиться с ним поближе, чтобы комиссия уверовала в полноценность их брачного союза. Плотоядный, толстоватый и простоватый француз, поначалу вызывавший у Бронте чуть ли не отвращение, в конце концов начинает внушать ей симпатию…

Похоже, что австралиец Питер Уир решил приурочить фильм к пятилетию работы в Голливуде. А в роли Жоржа снялся Жерар Депардье, доселе не снимавшийся в американских фильмах. Держится он скромно, стеснительно, робко. Как слон в посудной лавке. Энди Макдаэулл, прославившаяся годом раньше в драме Содеберга «Секс, ложь и видео», выглядит тоже довольно пришибленно. «Зеленая карта» — фильм поверхностный, но самое главное, Уиру не удалось блеснуть самой сильной стороной своего режиссерского таланта. Уир — гениальный визионер, но этот его фильм бледноват и невзрачен. Видимо, пяти лет не хватает, чтобы полюбить Америку и снимать Нью-Йорк так, как его снимает Вуди Аллен — ярко, живо, лирично.

Но этот фильм нельзя назвать и плохим. Происходит какая-то вялая кутерьма в кадре, — и ладно. Постановщик таких крутых фильмов как «Пикник у Висячей скалы» и «Последняя волна», вероятно, выполнял социальный госзаказ — снимал кино для домохозяек. Мизинцем левой ноги писал сценарий, а мизинцем правой ноги держал мегафон, вальяжно развалясь в режиссерском кресле.

Дмитрий Савочкин: Рецензия на фильм «Вид на жительство / Зеленая карта»

Очень добрая смешная романтическая комедия. Что ещё добавить? Больше, в общем-то, нечего. Сюжет очень простой: одному французу нужно американское гражданство, и самый простой способ его получить — вступить в фиктивный брак. Он находит заинтересованную в таком браке женщину (этой не дают въехать в облюбованную квартиру, потому что в «зелёном доме» можно жить только женатым парам), они расписываются, и разбегаются. Но оказывается, что американские социальные службы уже выработали иммунитет против таких хитрожопых иммигрантов, и теперь главным героям надо жить вместе, чтобы убедить правительственных агентов в том, что они действительно друг друга любят.

Фильм, задуманный, как американский прорыв Жерара Депардье, на стыке 80-ых и 90-ых серьёзно прицеливавшегося к голливудской карьере. Кроме того, первая по-настоящему крупная роль в категории «А» для тогда ещё восходящей звезды Энди МакДауэлл. И первый мэйнстримовский американский фильм Питера Уира, интенсивно тогда прицеливавшегося к боевикам, и прочим, любимым народу жанрам. Начать решил с комедии.

История капризна: не мы решаем, кому в ней остаться, она выбирает себе людей. Жерар Депардье сделал ещё одну (аж одну!) картину на английском, после чего забил на Америку, и продолжил играть во Франции, будучи одним из самых востребованных европейских актёров. Энди МакДауэлл из медленно восходящей звезды незаметно превратилась в медленно заходящую, и рекламирует сейчас кремы от морщин, отчаянно сопротивляясь неуклонно надвигающейся старости. Одни только Питер Уир умудрился прорваться на голливудском фронте, оказавшись верным самому себе: то есть так и не пойдя на поводу у толпы. Все последующие его дорогие голливудские проекты: и «Шоу Трумана», и «Хозяин морей» — будучи исключительно коммерческими проектами, получались также очень удачными, умными и «уировскими» картинами.

Фильм собрал очень неплохую по меркам недорогой комедии кассу, и получил «Золотой глобус», как лучшая комедия года (Депардье получил там же приз, как лучший актёр в комедии). В общем, фильм заметили, посмотрели, понравился. Но ничем большим, кроме как простой хорошей комедией, фильм не стал. Даж не знаю, хорошо или плохо, что голливудский вояж Депардье так быстро закончился.

А ещё в фильме звучит музыка Эньи. Только ради этого его можно посмотреть.

Актер сериала «Клиника» лечит от импотенции и чинит компьютеры

Фото: twitter. com

Известный актер Зак Брафф, исполнивший роль доктора Джей Ди в многосерийном фильме «Клиника», как оказалось, стал лицом рекламных компаний сразу двух компаний в России. Сам Брафф узнал об этом только недавно.

Горе-пиарщики клиники в Саратове использовали фотографию артиста для создания листовок, — сообщает The Independent.

На рекламном буклете размещено фото артиста в медицинском костюме и надпись: «Восстанови мужскую силу. ».

На Браффа произвела впечатление работа российских креативщиков, и он опубликовал рекламу клиники в Twitter. Возможно, теперь об услугах саратовских медиков узнают гораздо больше человек, ведь запись артиста лайкнули более 17 тысяч человек.

Примечательно, что за пару дней до этого Брафф узнал, что в России он «работает» еще и компьютерным мастером.

Читайте также

По улицам Нью-Йорка возили огромную копию скульптуры Давида

Церемония вручения кино-премии «Золотой глобус» началась с «черного» дефиле

Смотрите также

Владимир Путин посетил юбилейный концерт Иосифа Кобзона в Кремлёвском дворце

В театре прокомментировали новость о резком ухудшении здоровья Табакова

Пишу, стираю, снова пишу. Кожевникова два дня не могла поздравить Иосифа Кобзона с юбилеем

Семнадцать мгновений из жизни Кобзона. Мэтру отечественной эстрады — 80

Новости СМИ2

Новости Лентаинформ

Популярное в сети

Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначен­ную для лиц, достигших 18 лет.

Актеры фильма «О чем говорят мужчины» рассказали, зачем едут в Петербург

Продолжение культовой картины с этим названием выходит в прокат 22 февраля.

В новом проекте «Квартета И» старые друзья вновь соберутся вместе для поездки в Северную столицу. Зрители станут свидетелями задушевных разговоров друзей в исполнении неизменного актерского состава. Леонид Барац, Камиль Ларин, Александр Демидов и Ростислав Хаит поедут в Петербург в разгар белых ночей. По словам говорливых мужчин, этому городу присущи особая искренность и чарующая атмосфера, которой не достает Москве. В одном из красивейших городов мира герои обсудят в привычной манере темы дружбы, семьи, счастья.

Читайте также

Сто премьер представят на Международном кинофестивале в Петербурге

В Санкт-Петербурге разрешили гулять по крышам

Смотрите также

«Здесь не так холодно, как говорят» — жители Якутии успокоили испугавшегося морозов Ди Каприо и пригласили его в гости

Впечатлительный Леонардо ди Каприо до смерти испугался суровых русских морозов

Новости СМИ2

Новости Лентаинформ

Популярное в сети

Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначен­ную для лиц, достигших 18 лет.

Как изменились актеры из фильмов 90-х, которые мы засматривали до дыр

До эпохи интернета главными кумирами молодежи были не звезды из инстаграма, а актеры и актрисы, полюбившиеся зрителям своими яркими ролями в кино и сериалах. Многие картины мы и сейчас готовы пересматривать бесконечно, например «Леон», «Бетховен», «Один дома», «Охотники за привидениями». Но чем же сейчас занимаются исполнители тех самых культовых ролей?

AdMe.ru решил ответить на этот вопрос и разведать, как сложились судьба и карьера полюбившихся нам в те годы актеров.

1. Элисон Портер

Кто не знает фильм «Кудряшка Сью», тот проспал все 90-е. Роль очаровательной малышки Элисон исполнила, когда ей было 10 лет, но это была далеко не первая роль в кино, ведь к тому времени девочка уже успела засветиться в нескольких фильмах и сериалах. Однако после своей звездной роли Портер исчезла с экранов, снявшись буквально в нескольких эпизодических ролях: девочка полюбила школьный театр и решила, что хочет играть не в кино, а на сцене.

Тем не менее другое увлечение девушки оказалось куда серьезнее театральной сцены. Так, в 2016 году Элисон произвела настоящий фурор на американском шоу «Голос», попала в команду Кристины Агилеры и, более того, стала победительницей сезона. В музыке Портер уже давно: у нее есть своя группа, и она сама пишет песни. Вот так та самая малышка Сью все-таки стала настоящей звездой! Сейчас Элисон продолжает развивать свою музыкальную карьеру, она замужем и растит двоих детей.

Актер Андрей Мерзликин представит в Иркутске фильм «Облепиховое лето»

Картина повествует о последних годах жизни драматурга Александра Вампилова

Российский актер Андрей Мерзликин прилетит в Иркутск на премьеру фильма «Облепиховое лето». Артист сыграл в картине главную роль — драматурга Александра Вампилова. Фильм, премьера которого состоится 21 сентября, откроет XVII Байкальский международный кинофестиваль «Человек и Природа» им. В.Г. Распутина. Об этом сообщается на сайте правительства Иркутской области.

— Фильм «Облепиховое лето» режиссёра Виктора Алфёрова повествует о последних годах жизни выдающегося драматурга, нашего знаменитого земляка Александра Вампилова. Для участия в кинофестивале «Человек и Природа» в Иркутск прибудет съёмочная группа во главе с исполнителем главной роли Андреем Мерзликиным. Это будет иркутская премьера знаковой ленты, ещё не вышедшей в широкий прокат, но при этом уже отмеченной как зрителями, так и критиками, — отметили в пресс-службе.

На следующий день после иркутской премьеры состоится творческая встреча со съёмочной группой, где у зрителей будет возможность задать интересующие вопросы режиссёру Виктору Алфёрову, второму режиссёру Елене Алфёровой, сценаристу Ольге Погодиной-Кузминой и ведущему актёру фильма Андрею Мерзликину.

Добавим, Байкальский международный кинофестиваль «Человек и Природа» им. В.Г. Распутина пройдёт в Иркутске с 21 по 25 сентября.

В Иркутске пройдут съемки фильма об Александре Вампилове

Там снимут одну из ключевых сцен фильма

Напомним, фильм «Облепиховое лето» режиссёра Виктора Алфёрова повествует о последних годах жизни выдающегося драматурга Александра Вампилова. Работа над фильмом началась в марте прошлого года. Его режиссер Виктор Алферов родился и вырос в Бурятии, сейчас живет в Москве.