Администрация сургута официальный сайт снос ветхого жилья

Администрация сургута официальный сайт снос ветхого жилья

Сегодня, 28 июля, и.о. главы Администрации города Алексей Жердев принял участие в совместном выезде представителей Общероссийского народного фронта, департамента городского хозяйства, журналистов на территорию парка «За Саймой». Переселение из ветхого и аварийного жилья стало центральной темой выездной инспекции. Здесь расположены 6 ветхих строений, подлежащих сносу в 2020 году. Однако новое жилье сургутские семьи получат ранее запланированного срока – уже в 2017 году.

Главой города Вадимом Шуваловым были определены приоритетные направления в работе, одним из которых является переселение из ветхого и аварийного жилья.

Первоначально Администрацией города на заседание городской Думы был вынесен вопрос об увеличении финансирования данных мероприятий, результатом рассмотрения которого явилось принятое решение о выделении на эти цели из городского бюджета дополнительных средств в сумме 130 млн. рублей. В дальнейшем из окружного бюджета было получено еще 200 млн. рублей. Это позволит полностью выполнить мероприятия по переселению, запланированные на текущий год, и приступить к реализации мероприятий, намеченных к осуществлению в 2018 – 2020 гг.

Добавим, ветхое жилье, расположенное на территории парка, находится на муниципальной земле, поэтому жильцам будут предоставлены квартиры из муниципального жилого фонда. Для этого выделено около 19 миллионов рублей. «Нуждающиеся будут расселены по программе переселения из ветхого и аварийного жилья в текущем году», – заверил Алексей Жердев.

Работа по переселению согласно программе будет продолжена.

Управление по связям с общественностью и СМИ Администрации города.

Администрация сургута официальный сайт снос ветхого жилья

Вопрос: Как Вы оцениваете реализацию жилищной программы в 2013 году? Сколько квадратных метров жилья было сдано в эксплуатацию и сколько планируется сдать в 2014 году?

В 2013 году управление учета и распределения жилья Администрации Сургута участвовало в реализации на территории города Сургута следующих программ и направлений.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает софинансирование средств федерального, окружного и местного бюджетов.

В соответствии с соглашением от 14.10.2013 № 27/2013 между Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием городской округ город Сургут были выделены средства на предоставление 24 молодым семьям социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

24 молодым семьям выданы Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с указанием размера социальной выплаты на общую сумму — 19 284 090 рублей. Срок действия Свидетельства 9 месяцев. В 2013 году приобрели жилые помещения реализовали с помощью социальной выплаты 7 молодых семей. 17 молодых семей будут получателями социальной выплаты в текущем году.

В соответствии с соглашением заключенным Департаментом строительства ХМАО-Югры и Администрацией города о предоставлении в 2013 году городу Сургуту субсидий из федерального бюджета и бюджета автономного округа на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита 2 молодым учителям, включенным в список претендентов на получение социальных выплат в 2013 году, выделены денежные средства в размере 800,00 тыс. руб., из них денежные средства федерального бюджета — 360,00 тыс. руб., окружного бюджета — 400,00 тыс. руб., местного бюджета — 20,00 тыс. руб.

Молодым учителям выданы свидетельства на получение субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании. Молодым учителям участникам программы 2013 года выданы Свидетельства на получение субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании на общую сумму — 800 000 рублей. Срок действия выданных Свидетельств 9 месяцев.

Освоение денежных средств будет осуществляться по мере приобретения молодыми учителями жилых помещений.

Уполномоченным органом по выдаче сертификатов (ГЖС) является Департамент строительства ХМАО-Югры.

Сертификаты выдаются гражданам отдельно по категориям в порядке очереди по сводным спискам, сформированным по автономному округу.

Управление учета и распределения жилья организует работу с гражданами, имеющими право на получение ГЖС, формирует списки участников подпрограммы, желающих получить ГЖС в планируемом году, проводит работу с гражданами — получателями сертификатов в текущем году.

Участниками подпрограммы являются: военнослужащие, уволенные с военной службы; «чернобыльцы»; вынужденные переселенцы; граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Планирование финансовых средств по муниципальным образованиям не предусмотрено.

В 2013 году реализовали сертификаты и приобрели жилье с помощью социальной выплаты из федерального бюджета 8 семей (2 семья — граждане, выезжающие из ХМАО-Югры, 6 семей — граждане, пострадавшие от радиации).

Военнослужащие, уволенные с военной службы и вставшие на учет в качестве нуждающихся в жилье до 01.01.2005, имеют право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. По выбору военнослужащего возможна одна из следующих форм обеспечения жильем: предоставление жилого помещения на условиях социального найма, предоставление жилого помещения в собственность, предоставление единовременной денежной выплаты на оплату стоимости приобретаемого жилья.

По состоянию на 01.01.2013 нуждались в жилье 4 человека, из них, 2 человека получили квартиры бесплатно в собственность. Не обеспечены жильем 2 семьи (нуждаются в предоставлении единовременной денежной выплаты). Указанные граждане не воспользовались правом на получение выплаты в 2013 году.

В соответствии с ФЗ «О ветеранах», ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» ветераны боевых действий, инвалиды и семьи с детьми-инвалидами, вставшие на учет нуждающихся в жилье до 01.01.2005, имеют право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в форме субсидий на приобретение и (или) строительство жилья.

Финансирование осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета, координатором является Департамент строительства ХМАО-Югры.

Органам местного самоуправления переданы полномочия по учету граждан-участников подпрограммы, формированию списка очередности и предоставлению субсидий.

Запланированный объем финансирования на 2013 год по городу Сургуту составлял 18 045 000 рублей.

В течение года предоставлено 20 субсидий на общую сумму 14 375 000 рублей.

В списках на 2013 год в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма состояли 4600 семей, в том числе малоимущие граждане.

В течение года распределены 22 квартиры, приобретенные в рамках программы, финансирование которой осуществляется за счет средств бюджета автономного округа. На списки очередности согласно условиям программы предоставляется до 10 % от общего количества приобретенных квартир (90% направляются для отселения граждан из ветхого и «фенольного» жилья), что крайне не достаточно для обеспечения жильем очередников и ведет к ежегодному увеличению количества семей, ожидающих жилье более 10 лет.

Основная задача программы — оказание безвозмездной финансовой помощи в виде субсидии на приобретение жилья работникам бюджетной сферы, муниципальных предприятий и гражданам, проживающим в ветхом жилье.

Субсидия носит целевой характер и используется участником программы на строительство, приобретение жилья или погашение кредита (займа) за приобретенное жилье на территории города Сургута.

Объем финансирования программы с учетом дополнительных средств в 2013 году составил 22 842,90 тыс. руб.

В течение года участникам программы предоставлено 18 субсидий, средства полностью освоены.

Реализация жилищных программ в 2013 году полностью зависела от финансирования каждой из действующих подпрограмм (направлений).

Основными проблемами в реализации жилищных программ являются следующие факторы:

— высокая стоимость одного квадратного метра жилого помещения;

— не высокий уровень доходов семьи, участников подпрограммы;

— высокие ставки по кредитам;

— недостаточное финансирование подпрограмм из всех уровней бюджетной системы.

В целях повышения эффективности в реализации жилищных программ необходимо:

— снижение ставок по кредитам для граждан льготных категорий;

— строительство арендного жилья;

строительство жилья, заказчиком которого выступала исполнительная власть субъекта Российской Федерации.

Вопрос: Расскажите, как в Вашем муниципалитете происходит ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда. Чем в этой связи может похвастаться Ваш муниципалитет?

На территории муниципального образования городской округ город Сургут включено в реестры жилищного фонда:

-253 дома, признанных аварийными, в которых проживает 2475 семей/7797 человек;

-235 домов, признанных ветхими, в которых проживает 1090 семей/3449 человек.

Постановлением Администрации города от 19.07.2013 № 5248 утверждён список домов, подлежащих сносу в 2013-2014 годах, в который включено 109 домов.

В 2013 году переселено 367 семей. Из 14-ти домов переселение граждан полностью завершено, дома снесены, из 13-ти домов, подлежащих сносу, семьи расселены, дома переданы под снос, ориентировочно снос домов будет осуществляться в апреле 2014 года.

В 2014 году для переселения граждан из домов, подлежащих сносу планируется отселить 299 семей из 87 домов, подлежащих сносу.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 30.05.2013 № 211-п (с последующими изменениями) утверждена адресная Программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в которую по муниципальному образованию городской округ включены 20 домов, в которых проживает 220 семей/702 человека, из них на 2014 год 4 дома, в которых проживает 41 семья. Приобретение благоустроенных жилых помещений предусмотрено за счёт средств фонда содействия развития жилищного строительства, бюджетов автономного округа, муниципального образования.

До настоящего времени муниципальным образованием городской округ город Сургут квартиры для переселения граждан из домов, включенных в адресную Программу, не приобретены. На сегодняшний день проводится подготовка аукционной документации по приобретению жилых помещений. В этой связи после приобретения жилых помещений будет отселена 41 семья и снесено 4 дома, признанных аварийными.

Вопрос: Планируется ли в этом году сдавать в эксплуатацию социально-значимые объекты (образовательные учреждения)?

В соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие образования в ХМАО Югре на 2014- 2020 годы» в муниципальном образовании городской округ город Сургут в 2014 году планируется ввод в эксплуатацию 7 дошкольных образовательных учреждений (микрорайоны ПИКС, 32, 34, 5А, 24, 37, 40), 1 школы-детского сада в 24 микрорайоне, 1 средней общеобразовательной школы в 31 микрорайоне (общая мощность объектов 2070 дошкольных мест и 1025 ученических).

В рамках реализации муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в городе Сургуте на 2014-2016 годы», утверждённой постановлением Администрации города от 13.12.2013 №8976 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в городе Сургуте на 2014-2016 годы»» ввод в эксплуатацию объектов культуры в 2014 году не запланирован.

Подпрограммой осуществления бюджетных инвестиций «Развитие инфраструктуры отрасли культуры» предусмотрено 104 750,280 тыс. рублей из местного бюджета на выполнение работ по строительству объекта «Хореографическая школа в микрорайоне ПИКС». В настоящее время объявлен конкурс на право заключения инвестиционного договора для реализации инвестиционного проекта по созданию объекта «Хореографическая школа в микрорайоне ПИКС» со сроком реализации проекта до ноября 2015 года. Создание объекта включает в себя 2 этапа:

1. Выполнение проектно-изыскательских работ, экспертизы, согласование, утверждение проектной документации.

2. Получение разрешения на строительство, строительство объекта, выполнение пусконаладочных работ, работ по комплектации объекта оборудованием, ввод в эксплуатацию, проведение технической инвентаризации объекта.

Объекты физической культуры и спорта.

В рамках реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городе Сургуте на 2014-2016 годы» подпрограммой «Развитие инфраструктуры спорта» запланировано строительство и ввод в эксплуатацию следующих объектов спорта:

3. «Спортивный городок «На Сайме» — 5 771,723 тыс. рублей из местного бюджета.

Проектом строительства предусмотрено размещение на территории спортивного городка площадки скейт-парка, оборудованного спортивными сооружениями, площадки для игровых видов спорта, площадки для гимнастики с тренажёрами, наградной площадки, модульного здания лыжной базы с тамбуром, ограждения территории. Для обеспечения потребностей занимающихся и посетителей всех групп населения, в том числе и маломобильных, предусмотрено устройство сетей электро-, водоснабжения и водоотведения, связи, туалета, проездов, тротуаров, газонов, малых архитектурных форм.

4. «Спортивный центр с универсальным игровым залом №1 в 31 микрорайоне» — 84 012,236 тыс. рублей из местного бюджета.

Здание Спортивного центра представляет собой сочетание объёма универсального спортивного зала с размерами 45x27x13 м с пристроенным к нему двухэтажным блоком вспомогательных помещений с раздевалками с душевыми и туалетами, санузлами, тренерскими. Универсальный спортивный зал оборудован трансформирующимися трибунами на 200 человек. Помимо основного спортивного зала на 2-м этаже располагается тренажёрный зал. Объект будет доступен для инвалидов.

В текущем году на территории муниципального образования городской округ город Сургут новые объекты здравоохранения не вводятся, муниципалитетом осуществляются мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов здравоохранения, которые с 01.01.2014 года переданы в собственность Ханты-Мансийского автономного округа — Югры:

1. С октября 2012 года ЗАО «СУ — 14» (г.Сургут) выполняются работы по капитальному ремонту здания ожогового корпуса БУ ХМАО-Югры «Сургутская городская клиническая больница». Планируемое завершение работ — 30.06.2014.

2. С октября 2013 года ООО «Северстрой» (г.Тюмень) проводятся работы по капитальному ремонту фасада, с последующим благоустройством прилегающей территории на объекте БУ ХМАО-Югры «Сургутская городская поликлиника №4», (пр. Набережный, 41). Плановый срок завершения — до 31.08.2014.

3. С ноября 2013 года в рамках исполнения мероприятий долгосрочной целевой программы «Доступная среда города Сургута на 2012-2015 г.г.» ООО «СтройСервис» (г.Тюмень) выполняются работы по капитальному ремонту объекта «Поликлиника п. Юность, ул. Саянская, д. 15/1», БУ ХМАО-Югры «Сургутская городская поликлиника № 4». Плановый срок завершения — до 30.07.2014.

4. С декабря 2013 года ООО «Научно-технический центр «СпецСтрой» (г.Лыткарино, Московская область) начаты проектно-изыскательские работы, по объекту «Поликлиника на 1000 посещений в смену в г.Сургуте». Срок исполнения контракта — до 30.05.2016.

С февраля 2014 года ООО «Строительная компания СОК» (г.Сургут) выполняются работы по завершению строительства объекта «Поликлиника «Нефтяник» на 700 посещений в смену в мкр. 37 г. Сургута. Плановый срок завершения работ — до 15.12.2015.

Вопрос: Как Вы оцениваете состояние дорожной сети муниципалитета и какие есть планы по благоустройству города?

За последние годы в нашем городе темпы износа автомобильных дорог местного значения, в том числе и дорожного покрытия, опережают темпы строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорог ввиду отсутствия в бюджете города достаточных финансовых средств.

Средний физический износ автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Сургут составляет около 60%. Требуется капитальный ремонт (выполнение замены дорожной одежды (щебеночного, цементобетонного основания (плиты), покрытия проезжей части, установки (замены) бордюрного камня, восстановление тротуаров и т.п.) и ремонт улично- дорожной сети города (ремонт покрытия проезжей части сплошным асфальтированием, ликвидация колейности, замена верхнего слоя асфальтобетонного покрытия).

Бюджет города самостоятельно не справляется с нарастающим объемом потребности в затратах на капитальный ремонт и ремонт городских дорог.

Следовательно, финансирование этих работ зависит от выделения денежных средств из окружного бюджета. Для обеспечения хотя бы удовлетворительного технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения потребность в капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог на 2014 год и последующие годы составляет не менее 500 млн. рублей.

В рамках утверждённого бюджета на ремонт дорог предусмотрено 281 744,447 тыс.руб. (площадь ремонта — 160,0 тыс.м2). Запланировано выполнение работ по замене покрытия проезжей части на пр.Ленина (от ул. 50 лет ВЛКСМ до ул. Энгельса), пр. Набережный (от ул. Кукуевицкого до тр.развязки у ТЦ «Ярославна»), ул. Профсоюзов (от пр.Ленина до ул. Лермонтова). А также — ремонт сплошным асфальтированием наиболее разрушенных участков автодорог. Перечень данных участков дорог будет определён в апреле — начале мая текущего года по результатам весеннего обследования.

Решается вопрос о выделении городу Сургуту дополнительных финансовых средств на ремонт дорог из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югра, что позволит отремонтировать автодороги по Тюменскому тракту (Нефтеюганское шоссе), Югорскому тракту (от Тюменского тракта до ул. Ф.Показаньева), ул.Дзержинского.

Вопрос: Что предпринимается в вашем муниципалитете для того, чтобы медицинская сфера работала более качественно?

С 01.01.2014 в соответствии с Законом ХМАО-Югры от 07.11.2013 №109-оз «О внесении изменений в Закон ХМАО — Югры «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в ХМАО — Югре» признана утратившей силу норма, предусматривающая наделение органов местного самоуправления полномочиями автономного округа в сфере охраны здоровья. Вопросы, касающиеся организации оказания медицинской помощи, отнесены согласно Федеральному закону от 21.11.2011 №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти автономного округа.

Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут направлена на реализацию полномочий по созданию условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части:

— предоставления земельных участков для строительства и реконструкции объектов здравоохранения в соответствии с утвержденными документами территориального планирования;

— обеспечения транспортной доступности медицинских организаций системы здравоохранения и организация благоустройства территорий, прилегающих к данным медицинским организациям, в границах соответствующего муниципального образования;

— организации обеспечения медицинских организаций системы здравоохранения, находящихся на территории муниципального образования, коммунальными услугами, в том числе путем создания и развития инженерной и коммунальной инфраструктуры;

— установления предоставления работникам медицинских организаций, находящихся на территории муниципального образования, мер социальной поддержки, дополнительных по отношению к мерам социальной поддержки этим работникам, установленным нормативными правовыми актами автономного округа. Решением Думы города Сургута №468- V ДГ от 28.02.2014 установлена дополнительная мера социальной поддержки приглашенных врачей-специалистов государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Сургута по возмещению расходов на оплату стоимости найма жилых помещений в размере 60% от фактической стоимости арендной платы, но не более максимальной предельной стоимости аренды жилых помещений (1-комнатная квартира не более 20тысяч рублей, 2-комнатная — не более 24 тысяч рублей, 3- комнатная (и более) — не более 27 тысяч рублей).

В процессе повседневной деятельности осуществляется информирование населения муниципального образования о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, санитарно-гигиеническое просвещение населения и пропаганда донорства крови и (или) ее компонентов. Созданы необходимые условия для реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах по ее стабилизации.

Вопрос . Средний уровень заработной платы в регионе в настоящее время около 70 тысяч рублей. Каковы успехи муниципалитета в данном направлении в бюджетной сфере?

По данным федеральной службы государственной статистики среднемесячная заработная плата одного работающего (по крупным и средним организациям) по ХМАО-Югре за январь-декабрь 2013 года составила 58,4 тыс.рублей (в том числе за декабрь — 84,9 тыс.рублей), за январь 2014 года — 54,1 тыс.рублей.

Среднемесячная заработная плата одного работающего (по крупным и средним организациям) по городу Сургуту за январь-декабрь 2013 года составила 68,7 тыс.рублей (в том числе за декабрь — 114,8 тыс.рублей), за январь 2014 года — 57,3 тыс.рублей.

Средняя заработная плата целевых категорий работников муниципальных учреждений, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы в соответствии с Указом Президента РФ «О мерах по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 № 597, за 2013 год увеличилась на 6,9 — 44,4 %, в том числе:

— педагогических работников образовательных учреждений общего образования

— на 19,7 % до 63,1 тыс.рублей;

— педагогических работников дошкольных образовательных учреждений — на 36,4 % до 52,7 тыс.рублей;

— педагогических работников учреждений дополнительного образования детей

— на 6,9 % до 48,1 тыс.рублей;

— работников учреждений культуры — на 22,1 % до 38,6 ты VI [ц

— врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) — на 40,5 % до 79,7 тыс.рублей;

среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) — на 27,6 % до 48 тыс.рублей;

младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) — на 44,4 % до 29,1 тыс.рублей.

Вопрос . Какие из государственных программ реализуются в вашем муниципалитете наиболее эффективно, а какие наименее?

По состоянию на 01.01.2014 в городском округе город Сургут осуществляется реализация мероприятий 16 государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа — Югры:

1. «Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2014-2020 годы»;

2. «Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2014-2020 годы»;

3. «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2014-2020 годы»;

4. «Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2020 годах»;

5. «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2014-2020 годы»;

6. «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты- Мансийского автономного округа-Югры на 2014-2020 годы»;

7. «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2014-2020 годы»;

8. «Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2014-2020 годы»;

9. «Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» на 2014 — 2020 годы»;

10. «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2014- 2020 годы»;

11. «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2014-2020 годы»;

12. «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2014-2020 годы»;

13. «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости местных бюджетов Ханты- Мансийского автономного округа — Югры на 2014-2020 годы»;

14. «Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре в 2014-2020 годах»;

15. «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы»;

16. «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты- Мансийского автономного округа — Югры в 2014-2020 годах».

В связи с тем, что реализация мероприятий государственных программ ХМАО-Югры началась с 01.01.2014 года, на сегодняшний день не представляется возможным оценить эффективность их реализации на территории муниципального образования.

В 2013 году на территории муниципального образования реализовывалась адресная программа по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый. Из 11 семей — участников адресной программы 3 семьи улучшили жилищные условия путем получения субсидии на приобретение жилых помещений, 5 семей получили ключи от муниципальных жилых помещений, предоставленных им на основании договоров коммерческого найма. На сегодняшний день адресная программа исполнена на 75%. Окончание реализации адресной программы — июнь 2014 года.

Во исполнение требований Порядка 9 Государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в 2014-2020 годах» постановлением Администрации города от 12.12.2013 № 8965 утверждена подпрограмма 3 «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений» муниципальной программы «Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014-2020 годы». В рамках указанной подпрограммы в 2014-2015 годах запланировано расселить 68 семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях путем предоставления субсидии на приобретение жилого помещения в собственность либо муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма. Реализация программы может начаться только после доведения доли средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в размере 90% до бюджета муниципального образования городского округа город Сургут.

Вопрос. Какие проблемы актуальны для муниципалитета на сегодняшний день? Какие пути их решения вы видите?

Основными проблемными вопросами, сдерживающими социально- экономическое развитие муниципального образования, остаются:

— зависимость бюджетного потенциала муниципального образования и благ состояния населения от финансово-экономического положения градообразующих предприятий топливно-энергетического комплекса, которое, в свою очередь, зависит от ситуации на мировых сырьевых рынках;

— недостаточная пропускная способность и высокий износ объектов инфраструктуры внешнего транспорта;

— высокий износ основных средств энергопроизводств;

— демографическая ситуация, характеризующаяся процессом смены поколений, обуславливающим снижение доли населения в трудоспособном возрасте;

— дотационность бюджета, которая обуславливает отсутствие собственных средств на капитальные расходы, в первую очередь, на ремонт дорог, строительство объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, школ искусств, спортивных сооружений и т.д.).

Одним из основных механизмов решения проблем муниципального образования является механизм государственно-частного партнёрства.

Перейти на полную версию
Официальный портал Администрации г. Сургута

Управление учёта и распределения жилья

п/п

Ф.И.О.

специалиста

Занимаемая должность,

№ телефона

Вопросы ведения

Приемное время,

кабинет

Отдел учета и оформления жилья

Михалева Татьяна Николаевна;

Грыдина Наталья Алексеевна

— прием и регистрация письменных обращений и заявлений;

— выдача готовых справок;

— предварительная запись на прием к начальнику управления учёта и распределения жилья

— общее руководство управлением;

— прием граждан по предварительной записи

Ткачук Анастасия Николаевна

-общее руководство отделом;

-учет муниципального жилищного фонда;

-вселение граждан в муниципальные жилые помещения;

-оформление правоустанавливающих документов на муниципальные жилые помещения;

-контроль и распределение освобождаемых муниципальных жилых помещений;

— прием граждан по вопросам приватизации занимаемых жилых помещений;

-прием организаций по вопросам, относящимся к полномочиям отдела;

— иные вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Успенская Марина Васильевна

— работа с гражданами по вопросу принятия в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений;

— предоставление гражданам в порядке статьи 59 ЖК РФ освободившихся муниципальных комнат в коммунальных квартирах;

— контроль по соблюдению гражданами порядка пользования и проживания в муниципальных жилых помещениях

Подкорытова Анастасия Владимировна

— предоставление муниципальных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;

— вселение граждан в муниципальные жилые помещения, занимаемые по договорам коммерческого найма;

-оформление правоустанавливающих документов на муниципальные жилые помещения жилищного фонда коммерческого использования;

-продление, расторжение, договоров коммерческого найма;

— выдача договоров коммерческого найма;

-ведение реестра муниципальных квартир, переданных гражданам по договорам коммерческого найма;

— прием документов для постановки граждан в очередность на предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;

— заключение договоров купли-продажи жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;

-другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Карпишина Ирина Анатольевна

— вселение граждан в муниципальные жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма;

— оформление договоров социального найма на муниципальные жилые помещения;

— внесение изменений в действующие договоры социального найма;

-другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

— подготовка справок о наличии (отсутствии) у граждан права пользования муниципальным жилым помещением;

— подготовка справок по архивным документам, имеющимся в управлении;

— регистрация и выдача договоров социального найма муниципальных жилых помещений, дополнительных соглашений к ним;

-другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Ильиных Олеся Владимировна

-регистрация и выдача договоров социального найма муниципальных жилых помещений, дополнительных соглашений к ним;

-оформление и выдача дубликатов правоустанавливающих документов гражданам на муниципальные жилые помещения;

-ведение архивных документов;

-другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Отдел учета нуждающихся в жилье

Бондаренко Елена Ивановна

— общее руководство отделом;

-прием граждан по вопросам получения жилья по договору социального найма;

— прием граждан по вопросам постановки на учет для предоставления в собственность земельного участка;

— другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

— распределение жилья по спискам очередности по месту жительства

— прием граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;

— прием граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (ЖСК);

-другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Зайдуллина Елена Николаевна

— прием граждан для постановки в очередность для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства

— перерегистрация граждан, состоящих на учете для предоставления земельного участка;

-выдача документов учетного дела по запросу;

— другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Крымская Эльза Фанилевна

— прием граждан для постановки в очередность нуждающихся в жилье по договору социального найма

— перерегистрация граждан, состоящих на учете для предоставления жилья по договору социального найма;

-выдача документов учетного дела по запросу;

-другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Отдел жилищных субсидий

— общее руководство отделом;

-прием граждан по вопросам участия в действующих жилищных программах (мероприятиях):

— подпрограмме «Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета»,

— мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,

— мероприятии «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,

— мероприятии «Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года»,

— мероприятии «Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан на обеспечение жилыми помещениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» в части предоставления социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен предоставления социальной выплаты;

— мероприятии «Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы) и приравненных к ним лиц»,

— мероприятии «Предоставление жилищных субсидий гражданам, выезжающим из автономного округа в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним районам, признанным до 31.12.2013 участниками подпрограмм»,

— по переселению из ХМАО – Югры в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

-другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Долгих Светлана Сергеевна

-прием граждан по вопросам получения субсидий на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в рамках мероприятия «Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года»;

— прием граждан по вопросам постановки на учет и предоставлению жилищной субсидии за счет средств бюджета города Сургута по подпрограмме «Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета»;

-другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Сергеева Анастасия Сергеевна

— прием молодых семей по вопросам получения социальной выплаты (субсидии) в рамках мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

— прием граждан, уволенных с военной службы, состоящих на учете нуждающихся в органе местного самоуправления в целях получения единовременной выплаты на приобретение жилья в рамках мероприятия «Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы) и приравненных к ним лиц;

— другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Наумова Светлана Кузьминична

— прием граждан по вопросам участия в мероприятии «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

— прием граждан по вопросам переселения из ХМАО – Югры в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

— прием граждан по вопросам получения социальной выплаты в рамках мероприятия «Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан на обеспечение жилыми помещениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

— прием граждан по вопросам получения субсидии в рамках мероприятия «Предоставление жилищных субсидий гражданам, выезжающим из автономного округа в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним районам, признанным до 31.12.2013 участниками подпрограмм»,

— другие вопросы, относящиеся к полномочиям отдела

Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 12 июля 2017 г. N 1197 «О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 31.01.2014 N 192 «О сроках отселения физических и юридических лиц из домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также из домов, являющихся ветхими, и из жилых помещений, непригодных для проживания»

Распоряжение Администрации г. Сургута от 12 июля 2017 г. N 1197
«О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 31.01.2014 N 192 «О сроках отселения физических и юридических лиц из домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также из домов, являющихся ветхими, и из жилых помещений, непригодных для проживания»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», постановлением Администрации города от 12.12.2013 N 8965 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 — 2030 годы», распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10.01.2017 N 01 «О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города», протоколом заседания межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от 24.04.2017 N 3, протоколом заседания рабочей подгруппы по выполнению программы 1 «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийных, ветхих многоквартирных домах и в жилых помещениях, непригодных для проживания» от 09.06.2017 N 3:

1. Внести в распоряжение Администрации города от 31.01.2014 N 192 «О сроках отселения физических и юридических лиц из домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также из домов, являющихся ветхими, и из жилых помещений, непригодных для проживания» (с изменениями от 31.03.2014 N 735, 29.04.2014 N 1098, 11.06.2014 N 1615, 03.10.2014 N 3098, 17.10.2014 N 3335, 24.11.2014 N 3914, 03.04.2015 N 1154, 13.05.2015 N 1330, 15.06.2015 N 1546, 07.08.2015 N 1989, 15.04.2016 N 578, 12.08.2016 N 1518, 23.09.2016 N 1765, 28.02.2017 N 269, от 28.04.2017 N 707) следующие изменения:

1.1. Пункты 1, 2 распоряжения изложить в следующей редакции:

«1. Установить срок отселения физических и юридических лиц из домов, состоящих в реестре жилищного фонда, признанного аварийным в муниципальном образовании городской округ город Сургут, сформированный по системе ранжирования (по сумме набранных баллов), согласно приложению 1.

2. Установить срок отселения физических и юридических лиц из домов, состоящих в реестре ветхого жилищного фонда, в муниципальном образовании городской округ город Сургут, сформированный по системе ранжирования (по сумме набранных баллов), согласно приложению 5″.

1.3. В приложении 1 к распоряжению:

— в строках 17 — 24 слова «заключение от 10.09.2010» заменить словами «заключение от 12.03.2013»;

— в графе «Срок отселения физических и юридических лиц» строки 185 цифры «2019» заменить цифрами «2017»;

1.6. Приложение 5 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.7. В приложении 6 к распоряжению строку 7 исключить.

2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Заместитель главы Администрации города

Распоряжение Администрации г. Сургута от 12 июля 2017 г. N 1197 «О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 31.01.2014 N 192 «О сроках отселения физических и юридических лиц из домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также из домов, являющихся ветхими, и из жилых помещений, непригодных для проживания»

Текст распоряжения опубликован в газете «Сургутские Ведомости» от 22 июля 2017 г. N 28

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.