Ст 12372 коап рф

Оглавление:

Статья 20.9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения

Статья 20.9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения

Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения (за исключением прицелов для охоты), порядок использования которых устанавливается Правительством Российской Федерации, – влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения.

Похожие главы из других книг

Статья 20. 9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения

Статья 20. 9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса)

Статья 20.9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения

Статья 20.9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса)

3.4. Установка заземления

3.4. Установка заземления 3.4.1. Устанавливать заземления на токоведущие части необходимо непосредственно после проверки отсутствия напряжения.3.4.2. Переносное заземление сначала нужно присоединить к заземляющему устройству, а затем, после проверки отсутствия напряжения,

3.4. Установка заземления

3.4. Установка заземления Вопрос 208. Какой порядок установки заземления?Ответ. Устанавливать необходимо непосредственно после проверки отсутствия напряжения. Переносное заземление сначала нужно присоединить к заземляющему устройству, а затем, после проверки отсутствия

Статья 184. Продажа имущественного комплекса страховой организации

Статья 184. Продажа имущественного комплекса страховой организации 1. Продажа имущественного комплекса страховой организации может быть осуществлена в ходе внешнего управления по правилам, предусмотренным статьей 110 настоящего Федерального закона, и с учетом

Федеральный закон «ОБ ОРУЖИИ»

Федеральный закон «ОБ ОРУЖИИ» Федеральный законот 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ«ОБ ОРУЖИИ»(ред. от

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального

Статья 158. Особенности определения налоговой базы при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса

Статья 158. Особенности определения налоговой базы при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса 1. Налоговая база при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса определяется отдельно по каждому из видов активов предприятия.2. В

Статья 268.1. Особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия как имущественного комплекса

Статья 268.1. Особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия как имущественного комплекса 1. В целях настоящей главы разница между ценой приобретения предприятия как имущественного комплекса и стоимостью чистых активов предприятия как

Статья 268.1. Особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия как имущественного комплекса

Статья 268.1. Особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия как имущественного комплекса Комментарий к статье 268.1Текст главы 25 НК РФ дополнен новой статьей 268.1, устанавливающей особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия

НДС при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса

НДС при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса Правила определения налоговой базы при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса содержит статья 158 НК РФ. Возможность такой операции в отношении предприятия предусмотрена в пункте 1

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального

Статья 363. Стрельба из огнестрельного оружия в общественных местах, в не отведенных для стрельбы местах или с нарушением установленного порядка

Статья 363. Стрельба из огнестрельного оружия в общественных местах,в не отведенных для стрельбы местах или с нарушением установленного порядка Стрельба из огнестрельного оружия в общественных местах, в не отведенных для стрельбы местах, а также в отведенных местах, но с

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального

Установка счетчиков

Установка счетчиков Решение об установке общедомового счетчика принимает собрание собственников помещений дома, а исполнитель коммунальных услуг обязан установить и подключить такой счетчик в течение трех месяцев. Расходы на приобретение и установку общедомового

8. Предложения о внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «Об оружии» и по новой редакции статей закона Российской Федерации «О милиции»

8. Предложения о внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «Об оружии» и по новой редакции статей закона Российской Федерации «О милиции» 8.1. Федеральный закон «ОБ ОРУЖИИ» дополнить: статью 1 следующими положениями:«Под использованием огнестрельного оружия в

Постановление о прекращении производства по делу 12372-К/05-2015

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

03.08.2015 Дело № 12372-К/05-2015

Заместитель руководителя — начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении главным врачом государственного учреждения здравоохранения «Детская городская клиническая больница г. Ульяновска» (далее — ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска), А. (далее — А.), правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие А. (о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом),

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 20.09.2014 произведена фотосъёмка рекламы муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 3» (далее — МУЗ «Детская городская больница № 3»), размещённой на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 16, в котором располагается поликлиника № 6. Указанная реклама имеет следующее содержание:

«МУЗ Детская городская больница № 3

Дневные стационары: Поликлиника № 1 ул. Камышинская 39, телефон регистратуры 63-06-45, 63-19-96

Хирургический — стационар: тел 63-16-67

Лечение: грыжа (пупочная, паховая и др.), фимоз (в т.ч ритуальное обрезание), варикоцеле,

крипторхизм, водянка яичника, киста семенного канатика, доброкачественные опухоли,

вросший ноготь и др.

Одноразовый шовный материал (атравматик), одноразовое бельё, одноразовый перевязочный

материал, косметические швы, современные анестетики, светолечение Биоптрон, доставка на дом, осмотр на дому.

ЛОР — стационар — тел. 61-35-89

Лечение: синуситы, тонзиллиты, отиты, аденоидиты, аллергические риниты, часто болеющие дети.

Лечение: заболевания женской половой сферы.

Соматический — стационар: тел. 63-18-93

Лечение: острые воспалительные заболевания системы органов дыхания, часто болеющие дети, ВСД.

Неврологический — стационар: тел. 63-18-93

Лечение: гипертензия, гипотензия, перинатальное поражение ЦНС, энурез и др.

Центр охраны репродуктивного здоровья детей и подростков тел. доверия 61-05-04 (комната психологической разгрузки)

Современные медицинские препараты, комплексное обследование, консультация врачей-специалистов,

физиолечение (лазеролечение, Биоптрон), кислородо-фитолечение,

водолечение (бассейн, циркулярный душ, душ Шарко), ЛФК, массаж, механотерапия.».

Вышеуказанный текст выполнен шрифтом чёрного цвета на зелёном фоне. В верхнем правом углу приведено изображение женщины с ребёнком на руках.

Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.

Приказом Комитета здравоохранения мэрии г. Ульяновска от 15.01.2010 № 01-18/09 МУЗ «Детская городская больница № 3» переименовано в муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 3».

Постановлением мэрии г. Ульяновска от 20.07.2011 № 3136 путем изменения типа существующего муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 3» создано муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 3».

Распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области от 29.12.2011 № 598 муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 3» переименовано в государственное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 3».

Распоряжением Правительства Ульяновской области от 30.01.2014 № 62-пр государственное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 3» реорганизовано в форме присоединения к ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска».

Лицом, осуществляющим деятельность подразделений, указанных в рассматриваемой рекламе, является ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска».

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе») реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» указанная информация является рекламой.

ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии № ЛО-73-01-001274 от 12.12.2014, выданной Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области. Согласно приложению № 6 к указанной лицензии ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 16 (поликлиника № 6) оказывает (выполняет) следующие услуги (работы): при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок), гигиеническому воспитанию, дезинфектологии, лабораторной диагностике, лечебному делу, медицинской статистике, медицинскому массажу, организации сестринского дела, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок), организации здравоохранения и общественному здоровью, педиатрии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: гастроэнтерологии, клинической лабораторной диагностике, клинической фармакологии, неврологии, организации здравоохранения и общественному здоровью, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, эпидемиологии. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги): при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), медицинским осмотрам профилактическим; при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности.

В соответствии с Перечнем работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», медицинскую деятельность составляют, к примеру, работы (услуги) по акушерству и гинекологии, а также по ультразвуковой диагностике.

Согласно Номенклатуре работ и услуг в здравоохранении, утверждённой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004, к простым медицинским услугам отнесены, к примеру, лечение с помощью простых физических воздействий на пациента: массаж (код А 21), лечебная физкультура (код А 19), лечение с помощью лучевого (звукового, светового, ультрафиолетового, лазерного) воздействия (код А 22), к сложным и комплексным — услуги врача лечебно-диагностические (код В 01) и т.д.

Кроме того, на баннере, размещенном на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 16 (поликлиника № 6), содержится информация о телефонных номерах хирургического, лор, соматического, неврологического стационаров. Указанная информация не является обязательной к размещению, а относится к той информации, которая привлекает внимание потребителей с целью формирования, поддержания интереса и продвижения определенных товаров (услуг, работ) на рынке.

Учитывая изложенное, информация, размещенная на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 16 (поликлиника № 6), доступная для обозрения неограниченному кругу лиц, привлекает внимание к медицинским услугам ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» (объектам рекламирования).

Таким образом, указанная информация является рекламой, объектами рекламирования в которой являются ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска», осуществляющее, согласно лицензии № ЛО-73-01-001274 от 12.12.2014, медицинскую деятельность, а также медицинские услуги, им оказываемые.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» (в редакции, действовавшей на момент фиксации нарушения) реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино — и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В ст. 24 Федерального закона «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.

Таким образом, предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», необходимо в рекламе и в случае, когда объектом рекламирования является только лицо, оказывающее медицинские услуги, в данном случае, ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» (ранее потребителям рекламы было известно как МУЗ «Детская городская больница № 3»).

Кроме того, в рассматриваемой рекламе приводятся конкретные методы лечения, в том числе с использованием медицинской техники (система светотерапии «Биоптрон»).

Однако в рекламе предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов отсутствует.

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Ульяновским УФАС России определением от 17.04.2015 по данному факту возбуждено дело № 12086/05-2015 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 05.06.2015 (в полном объеме решение изготовлено 18.06.2015) реклама МУЗ «Детская городская больница № 3», размещенная на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 16 (поликлиника № 6), признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

В соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 указанного Федерального закона, несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространителем — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе рассмотрения дела № 12086/05-2015 установлено, что ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» осуществляет свою деятельность в здании, расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 16. В указанном здании располагается структурное подразделение учреждения — поликлиника № 6. На основании распоряжения Правительства Ульяновской области от 30.01.2014 № 62-пр нежилое помещение общей площадью 621,67 кв. м., расположенное по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 16, находится на праве оперативного управления ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» (свидетельство о государственной регистрации права от 17.06.2014).

Следовательно, рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска».

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 200-ФЗ) нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Заместителем руководителя — начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 20.07.2015 о возбуждении в отношении главного врача ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» А. дела об административном правонарушении № 12372-К/05-2015 по ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Составление протокола об административном правонарушении назначено на 03.08.2015 в 11 час. 00 мин. Определение от 20.07.2015 (исх. № 4670-05 от 20.07.2015) направлено А. по адресу места работы — ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» — заказным письмом с уведомлением № 43206888635135 от 20.07.2015, которое получено 21.07.2015.

В Ульяновское УФАС России 03.08.2015 А. представлено письменное пояснение (исх. № 935 от 03.08.2015, вх. № 5287 от 03.08.2015), из которого следует, что в процессе реорганизации МУЗ «Детская городская больница № 3» на основании распоряжения Правительства Ульяновской области от 30.01.2014 № 62-пр произошло присоединение МУЗ «Детская городская больница № 3» к ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска». Согласно Уставу поликлиническое отделение № 2 больницы, заведующим которого была Г., переименовано в «Поликлиника № 6», являющееся структурным подразделением ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска». Таким образом, по рассматриваемому факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе к ответственности должна быть привлечена Г., выполняющая функции по отслеживанию информационного обеспечения, относящегося к медицинской деятельности во вверенном структурном подразделении согласно п. 16 ч. 2 должностной инструкции, а также организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

Согласно примечанию к ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Следовательно, по факту распространения на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 16 (поликлиника № 6), рекламы МУЗ «Детская городская больница № 3», нарушающей требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», ответственным лицом в ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» следует признать заведующего поликлиникой № 6 учреждения Г., допустившую размещение и распространение ненадлежащей рекламы.

Таким образом, в действиях главного врача государственного учреждения здравоохранения «Детская городская клиническая больница г. Ульяновска» А. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Вышеуказанные обстоятельства в силу ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются основанием для прекращения производства по данному делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 24.5, ч. 6 ст. 28.7, ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Производство по делу об административном правонарушении № 12372-К/05-2015 в отношении главного врача ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска» А. по ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.

В соответствии с пунктом 3 части 1, частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления —
начальник отдела И.И. Спиридонов

В Санкт-Петербурге по результатам прокурорской проверки деятельности МО № 72 глава местной администрации привлечен к административной и дисциплинарной ответственности

03 июля 2015 года 14:38

Прокуратура Санкт-Петербурга провела проверку деятельности МА МО № 72.

В ходе проверки установлено, что в нарушение требований закона на протяжении последних трех лет в МА МО № 72 не реализовывался такой вопрос местного значения, как организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Не отвечала предъявляемым требованиям работа местной администрации муниципального образования по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, в частности, работа местной администрации МО № 72 на данном направлении деятельности строилась без учета состояния подростковой преступности, глава МА МО № 72 Илья Бондарев сведениями о местах наибольшей концентрации несовершеннолетних и местах совершения ими преступлений не владел.Досуговые мероприятия с подростками, состоящими на учете в ОВД, на территории округа муниципальными служащими, отвечающими за данное направление деятельности, не проводились.

Просчеты в деятельности органа местного самоуправления выявлены и при реализации ими отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству: сотрудниками органа опеки и попечительства не соблюдались Правила ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, а также Правила осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

Кроме того, не отвечала предъявляемым требованиям работа муниципальных служащих с жалобами граждан. Несмотря на поступающие в МО письменные заявления жителей, ответы на них давались в устной форме или не давались вообще.

В помещении, занимаемом органом местного самоуправления, допускалось курение табака на лестничной клетке и в кабинетах, при этом знак, запрещающий курение, на территории МО на момент проверки отсутствовал.

В ходе проверки выявлены нарушения трудовых прав самих муниципальных служащих. Заработная плата работникам в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка выплачивалась один раз в месяц.

По результатам проверки деятельности МО № 72 главе муниципального образования Наталье Стамбирской внесено представление.

Глава Местной администрации Бондарев привлечен к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ (Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права).

Стамбирская привлечена к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ (Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), ч. 1ст. 6.25 КоАП РФ (Несоблюдение требований к знаку о запрете курения, к выделению и оснащению специальных мест для курения табака либо неисполнение обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака). Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга МО № 72 в лице муниципального совета привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 6.25 КоАП РФ (Неисполнение индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности).

Размер взысканных штрафов по постановлениям прокуратуры города составил 92 тыс. рублей.

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

Просмотр новости №12372

В Уваровскую межрайонную прокуратуру с жалобой на действия работодателя обратилась жительница Уваровского района.

Проведенной проверкой установлено, что заявительница является получателем алиментов на содержание несовершеннолетних детей.

Ее бывший муж и их отец, выплачивающий алименты, трудится у индивидуального предпринимателя, которым и производятся удержания из заработной платы ответчика.

При этом индивидуальным предпринимателем алименты удерживаются в размере, который ниже, чем установлено Федеральным законом «Об исполнительном производстве» и действующим законодательством.

Все это нарушает не только требования федерального законодательства, но и права несовершеннолетних детей.

В этой связи, прокуратура возбудила в отношении работодателя производство по делу об административном правонарушении по ч.3 ст. 17.14 КоАП РФ (нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя), по результатам рассмотрения которого работодатель привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 15 тысяч рублей.

Прокуратура Красноглинского района г.Самары выявила нарушения в работе ТСЖ № 233.

Прокуратура Красноглинского района г.Самары выявила нарушения в работе ТСЖ № 233.

Прокуратурой Красноглинского района г. Самары проведена проверка исполнения требований жилищного законодательства товариществом собственников жилья №233, обслуживающего многоквартирный дом, расположенный по адресу : г. Самара, квартал 15, дом 17.

В ходе проверки выявлены факты нарушений требований жилищного, природоохранного законодательства, законодательства в области информации.

Выявлены нарушения, связанные с необоснованным взиманием дополнительных платежей на обслуживание дома, невыдачей справки с места жительства о составе семьи. Кроме того, выявлено, что ряд положений устава ТСЖ противоречит требованиям действующего жилищного законодательства.

Прокуратурой района в отношении должностного лица — председателя ТСЖ №233 Е. Михайловой возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.2 ст.14.6 КоАП РФ (нарушение установленного порядка регулирования цен), ст.19.1 КоАП РФ (самоуправство).

Кроме того, в адрес председателя ТСЖ №233 внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, принесён протест на отдельные положения устава ТСЖ.

Акты прокурорского реагирования находятся в стадии рассмотрения.

В Приморье дети все чаще становятся объектами издевательства взрослых

За 7 месяцев текущего года возбуждены 29 уголовных дел, 25 из них уже направлены в суд

Не редки случаи, когда ребенок страдает по вине взрослых. Физические и психологические травмы, болезни – таков результат «любви» взрослых к детям. Только в прошлом году в Приморье в отношении родителей и лиц, их заменяющих, которые позволили себе жестокое обращение с несовершеннолетним, возбуждены 48 уголовных дел. За 7 месяцев 2010 года возбуждены 29 уголовных дел, 25 из них уже направлены в суд.

Как отметили в пресс-службе УВД по Приморскому краю, чтобы воздействовать на безответственных родителей российское законодательство предусмотрело несколько рычагов: административная или уголовная ответственность, временное изъятие ребенка из семьи, лишение родительских прав. Так, жестокое обращение с несовершеннолетним влечет за собой уголовную ответственность согласно ст. 156 Уголовного кодекса Российской Федерации. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это связано с жестоким обращением с ребенком, грозит наказание в виде штрафа в размере до 40 000 рублей, обязательных или исправительных работ, либо ограничения свободы на срок до 3 лет.

Так как в Приморье подобные дела возбуждаются не часто, то каждый случай надолго остается в памяти милиционеров, которые работали с этими детьми. Так, в Спасском районе частые отлучки матери из дома и полное равнодушие к собственной дочери привело к тому, что 14-летнюю девочку госпитализировали в реанимацию с диагнозом желудочно-кишечное кровотечение. Позднее, когда мать не выполнила рекомендации врачей, девочку повторно госпитализировали, теперь уже в больницу Владивостока, где хирурги вынуждены были провести операцию и удалить 2/3 желудка. Ребенок стал инвалидом. А мать в это время продолжала спокойно пить в компании своих приятелей.

В Дальнегорске молодая женщина родила здоровую девочку, но заниматься ею не собиралась. За 6 месяцев мать неоднократно уходила из дома, бросала новорожденную на попечение чужих людей. Часто девочка оставалась некормленой и немытой. Милиционеры, желая вразумить нерадивую мать, приходили в дом и проводили воспитательные беседы в надежде, что она исправится и займется своими прямыми обязанностями по воспитанию ребенка. Однако уговоры и угрозы изъять девочку не действовали. Более того, из рассказов очевидцев было установлено, что гражданка часто пьет, а несколько раз она намеренно причинила боль своей дочери, получая удовольствие от ее криков. В отношении женщины возбуждено уголовное дело.

В Первомайском районе Владивостока сотрудники ПДН уже несколько лет пристально следят за 28-летней женщиной. Ранее она уже была лишена родительских прав на двоих детей, а потом одного за другим родила еще двоих. Прошлый опыт ничему не научил злоупотребляющую спиртными напитками женщину. Семья, где помимо матери жили два ее сына 2-х и 3-х лет, существовала в антисанитарных условиях. В доме практически никогда не было еды, дети ходили в нестиранной и рваной одежде. Когда милиционеры в очередной раз зашли проверить, как живут дети, мать просто вручила им своего 2-летнего сына и согласилась, что в дальнейшем его воспитанием займется государство. Ребенок был помещен в детскую больницу, а через некоторое время туда же привезли и его 3-летнего брата, за которым пьющая мать опять была не в состоянии ухаживать. В отношении нее было возбуждено уголовное дело по ст. 156 УК РФ. Последний раз, когда сотрудники милиции посетили эту, с позволения сказать, мать, то увидели, что она снова беременна.

Однако в практике сотрудников ПДН есть и позитивные примеры. В этом году из владивостокской семьи была временно изъята годовалая девочка. Ее мать, поссорившись со своим гражданским мужем, на три дня ушла из дома, а у мужчины якобы не было времени следить за ребенком. Когда милиционеры забрали девочку, молодой матери пришлось доказывать членам специальной комиссии, что подобное больше не повторится. Женщина была поставлена на учет, привлечена к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ (Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних), ее вызвали на заседание комиссии по делам несовершеннолетних, где предупредили о возможном лишении родительских прав. Когда стражи порядка и специалисты отдела опеки и попечительства убедились, что женщина осознала свои ошибки, то вернули ребенка матери.

Начальник подразделения по делам несовершеннолетних УВД по Приморскому краю Татьяна Носова подчеркнула, что работа сотрудников милиции направлена не на изъятие ребенка из семьи, а на то, чтобы нерадивые родители вспомнили о своих прямых обязанностях. «Хочу обратиться к жителям Приморья. Если вы видите, что ребенок ходит голодный, не одетый, за ним никто не присматривает, или располагаете сведениями о жестоком обращении – не проходите мимо, звоните в милицию. От того, как быстро удастся выявить подобные семьи, зависит моральное и физическое благополучие ребенка».