Почты россии задать вопрос

Почты россии задать вопрос

На портале «Почты России» был запущен новый сервис –консультант в онлайн. Теперь клиенты почты смогут задать вопросы и получить на них квалифицированную консультацию при помощи интернета. Руководство обещает, что сервис будет работать круглосуточно и в любой день.

Согласно данным, за несколько дней работы сервиса, получить консультацию смогли более одной тысячи клиентов. Несмотря на тот факт, что лишь чуть более 30% обслуженных клиентов дали положительную оценку новому сервису, руководство «Почта России» планирует в будущем продвигать сервис и повысить его эффективность.

Данный проект по заявлению И.Галактионовой зам гендиректора «Почта России», должен поднять на новый уровень общение с клиентами, сделать его не только результативным, но и приятным, практичным.

Компания планирует проанализировать полученную информацию и приложить максимум усилий, чтобы сделать новую услуга максимально удобной и результативной для клиента.

За последнее время компания внесла в свою политику немало новшеств в работе с клиентами.

Горячая линия Почты России

Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.

Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.

Телефон горячей линии Почты России

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Бесплатная горячая линия Почты России

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:

  1. Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.
  2. Получение информации о движении почтового отправления. После ввода трека, система отслеживает местонахождение посылки, письма, бандероли.
  3. Информация о графике работы почтового отделения.
  4. Информация по денежным переводам.
  5. Прочие консультации.

Указанный номер является номером Cooll-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.

Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб

Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.

Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании [email protected] Ответ придет на электронную почту пользователя.

Линия по розыску почтовых отправлений

Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:

Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».

Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.

Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.

Что можно выяснить по телефону

Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:

  • Соблюдение сроков доставки писем, посылок.
  • Соблюдение сохранности почтовых отправлений.
  • Недоставка бандеролей адресату.
  • Обращения в целях улучшения качества обслуживания, подача жалоб.
  • Уточнение статуса доставки посылки, заказного письма.
  • Получение справочной информации.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.

Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.

Другие способы связи

Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:

Мобильное приложение

Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.

Оно располагает следующими функциями:

  • Отслеживание отправлений и доставка уведомлений о статусе отправлений.
  • Оформление услуги доставки посылки или бандероли на дом.
  • Информация о сумме наложного платежа и прочих сборов.
  • Хранение и добавление отправленных сообщений, писем, бандеролей, посылок. Добавление возможно по штрих–коду.
  • Содержит информацию обо всех почтовых отделениях, адресе, телефонах, графиков работы.
  • Осуществление взаимосвязи с операторами при помощи онлайн чата.
  • Поиск индекса по адресу.

Скачать приложение можно в Google Play, App Store.

Обращение в чате на сайте Почты России

Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.

Электронная почта

Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес [email protected] Ответ придет на электронную почту пользователя.

Компетентность операторов

Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.

Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.

Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.

Почта России

Информация

Описание: Добро пожаловать в официальную группу Почты России!

В нашей группе Вы можете получить консультации специалистов, задать свои вопросы. Узнавайте больше о работе Почты. Веб-сайт: https://pochta.ru/ Место: Москва, Россия

2 713 записей ко всем записям

Знаете ли вы, какие звуки издает косатка, северный калан, сивуч или северный кашалот? Эти прекрасные животные – обитатели Мирового океана, который сильно страдает от загрязнения пластиком.

Чтобы эти и другие морские животные Показать полностью… и дальше оставались нашими соседями на планете Земля, всем людям необходимо нести экологическую ответственность и не выбрасывать мусор в воду. Этой теме был посвящён ежегодный экологический фестиваль «Море жизни», который прошёл 23 сентября на Камчатке. На память о мероприятии у участников остались уникальные открытки от Почты России с изображением косатки, калана, сивуча и кашалота. Они не только красиво выглядят, но ещё и звучат! Считав смартфоном QR-код на открытке, можно услышать голос изображенного животного. Хотите получить набор с такими открытками? Тогда присоединяйтесь к нашему конкурсу!

Чтобы принять участие, выполните эти простые условия:

2. Сделайте репост данной публикации на свою страницу.

3. В комментарии к репосту на своей странице расскажите о том, как именно вы заботитесь о нашей планете (например, бережно расходуете воду или сортируете мусор) и передайте эстафету другу, отметив его/её ник.

Конкурс продлится до 4 октября. Уже на следующий день мы объявим имена 5 авторов лучших по мнению жюри работ и отправим им подарки. Участвуйте в конкурсе и помните, что здоровье планеты – в наших руках!

Почты россии задать вопрос

нахожу я в своем почтовом ящике извещение, но вот беда, адрес мой ,а фамилия нет. дай, думаю, напишу я Почте России.

теперь не знаю, что делать, то ли идти на почту то ли просто игнорировать.

P.S. посмотрите на время прибытия. да сегодня 2016 года.

комментарий для минусов внизу

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

12 комментариев

У ПОЧТЫ РОССИИ ЕСТЬ ЧАТ? Как? откуда? когда?

Здравствуйте я не успел забрать посылку хотел узнать она ушла обратно или нет

Это не самый долгоиграющий случай: Челябинка нашла в почтовом ящике поздравление с новым 1982 годом: письма шли больше 30 лет

они случайно не на имя Марти Макфлая ?

Да не ссы, сходи на почту и узнай.

Хранят они месяц, максимум скажут, что обратно отправили.

А то, что фио не твои, на квитке есть трек (если по рф)

Вбей его на сайте почты и распечатай свой квиток со своими фио и паспортными данными

Здравствуйте помогите просчитать доставку с Белгорода до Казахстан Алматы ул. Ауэзова кв. 3 индекс 050008. Вес 2,2 кг.

Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста

Знаете ли вы, что около 40% жалоб в Роскомнадзор связаны с работой Почты России? Именно такая цифра была названа в отчете Минкомсвязи РФ несколько лет назад. За последнее время качество обслуживания существенно улучшилось, но полностью проблемы не исчезли: в некоторых отделениях вы до сих пор можете столкнуться с хамством, некомпетентностью или равнодушием работников почты.

Как защитить свои права? В этой статье мы расскажем, куда и как вы можете пожаловаться на работу Почты России, чтобы ускорить решение проблемы.

Жалоба на Почту России онлайн

Развитие технологий не может не радовать: сегодня у клиентов Почты России есть возможность подать жалобу и получить официальный ответ, не выходя из дома или офиса.

Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в общественной приемной на официальном сайте Почты России. Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения:

  • Ваши фамилия, имя и отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Тема вашего вопроса;
  • Текст обращения.

Для подтверждения своих слов, к жалобе вы можете прикрепить дополнительные материалы, которые помогут более полно раскрыть суть вашего обращения.

Обратите внимание! При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться общих правил оформления официальных документов: ваше обращение должно быть лаконичным (не более 2000 знаков) и содержать конкретные жалобы и/или предложения. Помните, что заявления, содержащие нецензурные выражения, жаргон или угрозы, могут быть не приняты к рассмотрению.

Альтернативные способы подачи жалобы на Почту России

Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами. Так, на обновленном сайте почты можете оставить жалобу (или просто задать вопрос) онлайн-консультанту и получить ответ в течение 1-2 минут.

Кроме того, у Почты России есть очень удобное мобильное приложение, с помощью которого у вас получится не только отследить письмо или посылку, но и оставить отзыв о работе почтового отделения.

Также вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Почты России по телефону горячей линии 8-800-2005-888.

Почта России бесплатная горячая линия. Номер телефона Почты России. Справочная.

Содержание:

Трудно назвать регион нашей огромной страны, в котором бы не слышали о «Почте России». Ее представительства работают почти во всех населенных пунктах. Своей пунктуальностью, широким спектром предоставляемых услуг эта организация завоевала доверие миллионов сограждан. Прежде всего это, конечно же, почтовые услуги, например, пересылка бандеролей и посылок – внутрироссийских и международных – с возможностью следить за почтовыми отправлениями. Поскольку россияне делают все больше покупок за рубежом, то эти услуги пользуются значительным спросом.

Не уменьшается и число ставших традиционными писем и телеграмм. Каждое из отделений «Почты России» принимает подписку на газеты, другие периодические издания. С максимальным удобством, не тратя времени, посетители оплачивают коммунальные услуги, оформляют билеты на различные виды транспорта, отправляют уведомления. Компания не забывает о социальном направлении своей работы, исправно выплачивая людям пособия, пенсии, делая иные выплаты, имеющие целевое назначение.

Каждый клиент может обратиться по телефону на «горячую линию» «Почты России» по вопросам, связанным с розыском потерянных отправлений, качества обслуживания, повреждений или хищений вложения. Этот телефон доступен из любой точки Российской Федерации.

Представитель компании господин Слепак выразил уверенность, что новая «горячая линия» будет фиксировать не только жалобы и замечания на работу почты, но и предложения, направленные на совершенствование ее работы.

Круг вопросов бесплатной горячей линии Почты России:

  • Внутренние отправления EMS
  • Входящие на территорию России международные отправления EMS
  • Исходящие из России международные отправления EMS
  • Розыск переводов наложенных платежей по отправлениям EMS
  • Прием обращений пользователей услугами ФГУП «Почта России»
  • Информация о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов
  • Справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться

Почта России в социальных сетях

  • Сообщество в ВКонтакте
  • Группа в Facebook
  • Официальный Twitter

Как позвонить в Почту России?

Телефон бесплатной горячей линии Почты России (Справочная служба) :
8-800-2005-888

Телефон бесплатной горячей линии EMS Почты России (Справочная служба) :
8-800-2005-055

Телефоны и адреса отделений Почты России в городах России : здесь